Три вишенки на торте

Dec 06, 2017 16:18

99% граждан России вообще не знают о чем речь. То есть ноль. Когда не знаешь, даже отдаленно, о чем споришь, то спорить можно особенно горячо ( Read more... )

Путин — могильщик России, империя Лжи

Leave a comment

Comments 48

andybelg December 6 2017, 13:36:09 UTC
Конечно. Он ведь далеко не первый. К тому же химик. И не только теоретик. И если бы он шум не создал, его бы достали. Хотя ... такая расточительность...Могли бы дать серьёзную лабораторию, оклад, всё такое....

Reply

valeryhronusov December 6 2017, 14:17:58 UTC
Эффект глухой свиньи на бойне.
Не помню, где-то история пробегала. Свиньи спокойно идут, потому что не успевают взвизгнуть перед смертью, и других не пугают. А тут глухая свинья оказалась - ее тишиной не проведешь - она глазами "слышит". И такая свинья остальных на подвиг поднимает - короче они всё вокруг разносят.

Reply

vugi December 6 2017, 14:35:41 UTC

Так и так серьезная лаборатория была. И даже «оклад» около 400 тысяч, тогдашних, до-крымовских. ))

Reply

andybelg December 6 2017, 14:45:38 UTC
Ну значит недостаточно серьезная...Запалились. Не секрет, что нынешний "спорт" это гонка технологий. И совсем не только и уже даже не столько фармакологических. Есть совершенно другие "улучшатели результатов". Нехимического действия. Но с биотехнологиям в рф вообще много хуже чем плохо....

Reply


(The comment has been removed)

vugi December 6 2017, 14:41:39 UTC

А что за авария?

И Синев, и Камаев продемонстрировали неожиданные проблемы с сердцем, вроде.

Reply

(The comment has been removed)

vugi December 6 2017, 15:21:14 UTC
Ну, я о том, что два руководителя антидопинговых агентств внезапно умерли от проблем с сердцем, с интервалом в полторы недели. И никто там, понятно, не искал никакого криминала.
Про автокатастрофу первый раз слышу - вы с кем-то перепутали, видимо.

Reply


roar22 December 6 2017, 14:04:51 UTC
Один из выводов: зря русские (никак не могу написать "российские", или "кремль", или "силовики") стали убивать тех, кто знал о госдопинге в спорте. Когда массово делаешь фуфло и в таком производстве заделана масса народа, отстреливать подельников и свидетелей опасно: кто-нибудь сбежит да заложит.

Reply

vugi December 6 2017, 14:42:17 UTC

Задним умом все сильны.

Reply


wladislawmsk December 6 2017, 14:10:13 UTC
Есть одна вещь во всей истории, которую я совсем понять не могу. Олимпиада - это же мероприятие, где люди передвигают разные предметы или себя в разных условиях, хвастаясь тем, что они так могут. И получают за это медальки, что в таких-то условиях передвигали себя или предмет лучше всех. Ну ладно, ок, им это важно, они готовы на многое пойти ради этой медальки. Мы можем сопереживать им в этом и назвать это "болеть". Путин может сопереживать им - тут тоже все понятно. Но почему вдруг это становится таким значительным вопросом? Главная национальная тема - будет ли размахивать нашим флагом человек, который хочет медальку за то, что делает что-то бесполезное лучше других. Миллионы людей переживают об этом. Как это могло случиться? Нам что, всем по пять лет?

Я понимаю, зачем это нужно было Гитлеру - его пропаганда нуждалась в спортивных достижениях как в воздухе. Нужно же было чем-то подтвердить расовое превосходство. Но путинская пропаганда построена не на этом. Так зачем же это Путину?

Reply

vitali_45 December 6 2017, 14:21:09 UTC
Единственная цель у режимов с плохими показателями уровня жизни, экономики-отвлечь.
Большинству людей свойственно "болеть" и это используется.

Reply

wladislawmsk December 6 2017, 14:35:51 UTC
Нет, это может показаться странным, но болельщикам на самом деле не нужны ни успехи, ни флаги, ни даже участие: с футболом, вон, уже сколько десятилетий полная жопа, а болеют за него все равно до мордобоя и одержимости. Так что если бы дело было в этом - не было бы решения ВГТРК не показывать.

Reply

ainrex December 6 2017, 17:03:56 UTC
Вы сами себе противоречите.
мочу меняли, что бы не показать допинг, что бы НАШИ были лучшие.
"неофициальный" зачёт по медалям - ещё какой официальный, из каждого утюга об этом трубят. И статистику ведут в разрезах суммовых и местовых
А вот про болельщиков вы это зря..
Вы наверное, в жизни не занимались никаким спортом, даже шашками, поэтому не можете оценивать, что для болельщика значит победа спортсмена/ки или команды.
И что такое поражение.

Reply


livejournal December 6 2017, 14:39:25 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up