А нам то че делать???куда нефть то девать???страшно подумать сколько будет стоить нефть через лет 5-10. И даже цена 100 $ за барелль,не спасет Россеюшку(((.инвестиций ноль в разработку.добыча только будет падать
*** Это кто же их так уговорил? )) *** Эпоха уговорила, эпоха...
А водородные двигатели не умерли, просто их время ещё впереди. Только новые водородные двигатели будут уже не ДВС, а те же электрические, просто вместо аккумуляторов будут использоваться заправляемые водородом топливные элементы. На 100 км пути легковому автомобилю достаточно всего 800 грамм водорода. Ведь энергоёмкость даже "древних" топливных элементов на водороде в 3 раз выше чем у супер-аккумуляторов Маска, если сравнивать по их весу... Топливная ячейка обладает КПД примерно 80%. Электрический мотор и трансмиссия имеют такой же КПД - 80%. Другое дело, что ПОКА технология таких элементов довольно дорогая, да и есть некоторые проблемы с производством водорода.
Но автомобиль, проезжающий на одной заправке более 2000 километров - это уже весьма интересно! .
Comments 167
А нам то че делать???куда нефть то девать???страшно подумать сколько будет стоить нефть через лет 5-10. И даже цена 100 $ за барелль,не спасет Россеюшку(((.инвестиций ноль в разработку.добыча только будет падать
Reply
Reply
Хватит лития на батареи? Или придумали что-то новое?
Reply
в РФ Е-мобиль сделать ему не дали
вот он и драпанул за бугор
а ведь начиналась движение раньше. =))
Reply
отечественного коммерсанта
это мудозвон, жулик и вор
ОСАГО продают по 1000-1500 руб.
все столбы уклеили рекламой. =))
Reply
Эпоха уговорила, эпоха...
А водородные двигатели не умерли, просто их время ещё впереди.
Только новые водородные двигатели будут уже не ДВС, а те же электрические, просто вместо аккумуляторов будут использоваться заправляемые водородом топливные элементы.
На 100 км пути легковому автомобилю достаточно всего 800 грамм водорода.
Ведь энергоёмкость даже "древних" топливных элементов на водороде в 3 раз выше чем у супер-аккумуляторов Маска, если сравнивать по их весу...
Топливная ячейка обладает КПД примерно 80%.
Электрический мотор и трансмиссия имеют такой же КПД - 80%.
Другое дело, что ПОКА технология таких элементов довольно дорогая, да и есть некоторые проблемы с производством водорода.
Но автомобиль, проезжающий на одной заправке более 2000 километров - это уже весьма интересно! .
Reply
Leave a comment