У Франции только два выхода - и только один реалистичный

Nov 15, 2015 02:09

После 9/11 Америке обещали волну террористических актов, но их не было. В течении 15 лет - всего два и очень маленьких. Вопрос был почему? Как технически удалось американцам это сделать?

Итак, посмотрим на теракты, которые состоялись за 15 лет. (1) Стрельба на военной базе Форт Худ, 2009 год - Нидал Хасан, мусульманин, армейский психиатр в чине ( Read more... )

алгоритмы гражданского общества, философия

Leave a comment

Comments 517

kaspar_99 November 14 2015, 23:28:28 UTC
ИМХО ошибочно сравнивать государство изначально созданные иммигрантами по принципу "плавильного котла" с европейскими странами с 2000-летней историей.
В США не интеграция, а переплавка. Там каждая культура является частью общей. В Европе же для того, чтобы интегрировать бедуина или туарега в общество, выросшее из Греции и Рима, надо сперва объяснить где это.

Reply

verola November 14 2015, 23:42:55 UTC

Да, но что-то из этого можно сделать.

Reply

kaspar_99 November 14 2015, 23:52:18 UTC
Как вы представляете переплавку потомственной герцогини из рода с 1000 летней историей и бедуина, прожившего всю жизнь в палатке и не помнящего своих маму-папу?

Reply

verola November 14 2015, 23:53:32 UTC

Не все там герцогини

А бедуина брать не надо... только если он математик гениальный )

Reply


kitaez19 November 14 2015, 23:29:39 UTC
для интеграции новоприбывших в общество нужно больше экономической
свободы и меньше государственного вмешательства, включая уменьшение
вэлфэра. К сожалению, французы к этому не очень готовы.

Reply

verola November 14 2015, 23:44:13 UTC

Велфер должен даваться в совсем другой форме - как возможность выучить программирование - и заплатить за учёбу из будущей зарплаты

Брезгливая подачка снобисткого общества приводит к обратному !

Reply

rashpilnya November 15 2015, 14:34:07 UTC
Ну, раз так брезгуют этой брезгливой подачкой - чего же тогда во Францию переться?

Reply

kosmopoliten November 15 2015, 05:40:49 UTC
" для интеграции новоприбывших в общество нужно"
Изначально нужно желание новоприбывших в это общество интегрироваться.
У мусульман оно не всегда есть , а даже наоборот.
Так в Англии уже есть халяльные банки и суды шариата. То есть они там живут по своим законам! Как и чеченцы у себя в Чечне.

Reply


comprachikos November 14 2015, 23:30:19 UTC
Вот уже пообещали гражданства лишать и высылать.
Значит под это дело, отнимут немножко различной собственности, перераспределят сферы влияния министерств и ведомств, все логично. А черных в Париже не уменьшится совсем. У властей своя логика. "Народное благо" мало кого волнует как в РФ, так и во ФР.

В Штатах, с этим, похоже, намного лучше.

Reply

verola November 14 2015, 23:46:05 UTC

Так вышлют тех, кто уже засветился.

Да, тото самый третий путь. Германия свои Красные Бригады не могла побороть не поймешь сколько времени - породив террористов очень трудно их загнать в небытиё

* * * *

Reply

comprachikos November 14 2015, 23:57:12 UTC
особенно трудно избавиться, когда их существование кому-то из властей выгодно. Это что касается тех, кто управляет процессом.

А так, терроризм имеет чисто социальную природу. Низкий уровень жизни, образования, маргинальность среды - это и есть кормовая база для воспроизводства исполнителей. Прописная истина социологии, можно сказать.

Reply


ext_3366599 November 14 2015, 23:45:09 UTC
Простите, а как вы это выселение видите? По каким признакам, просто кто потемнее, или кто обрезан, или бородатых всех? Мусульман? По закону, правительство вообще не имеет права интересоваться вероисповеданием гражданина. Чушь это. Первого варианта нет, только второй. Таким образом, пост теряет смысл.

Reply

verola November 14 2015, 23:47:49 UTC

1. Выселение уже обещано властями Франции - для тех кто засветился

2. Я написала, что это невозможно. Хотя Карл Великий делал именно так )

3. В посте вообще несколько мыслей ещё есть

Reply

ext_3366599 November 15 2015, 00:07:59 UTC
Со времен Карла, в международном праве произошли некоторые изменения...
И сейчас, чтоб изменить законы настолько, чтоб они позволяли вот так взять и выпереть миллионы людей, власть вначале должен взять второй Гитлер, не иначе. Только вот вряд ли безопасность евреев от этого повысится.

Reply

verola November 15 2015, 00:10:16 UTC

Я написал это как провокацию.

Потому что вроде бы серьёзные взрослые люди это предлагают.

На полном серьезе. Надо написать, чтобы все увидели - Карл Великий последний кто мог такое делать и не попасть в Гаагу за геноцид

Reply


colobus1 November 14 2015, 23:51:51 UTC
Я очень давно предложил реальный и гуманный способ: на собачьи консервы. Быстро и животные сыты. Есть не гуманный: оставить в Европе на Шпице.

Reply

rashpilnya November 15 2015, 14:35:27 UTC
Поддержу при голосовании!!!

Reply


Leave a comment

Up