Это наша родина, сынок! Где мы живём?

Sep 23, 2015 22:15

Часть 1. Сначала анекдот ... Вылезают на белый свет два глиста: папа и сын. Сын обозревает окрестности и с восторгом говорит: "Папа, посмотри, как красиво! Птички поют, травка зеленеет, солнышко блестит!" - "Да, хорошо!" - соглашается отец. - "Так почему же мы в жопе сидим, а не тут живем, в такой красоте?" -"Ну, мы же не предатели, там наша Родина ( Read more... )

алгоритмы гражданского общества, Россия будущее, место в мире

Leave a comment

Comments 118

tort_kievskyi September 23 2015, 19:40:28 UTC
Что-то текст два раза повторяется, и движок ругается на ошибки...

Reply

verola September 23 2015, 19:42:17 UTC

Да, ЖЖ заклинило на этой записи.

Попробуйте еще раз. Пытаюсь понять в чем дело. Спасибо за предупреждение.

Reply


Оно в Оон roar22 September 23 2015, 19:42:57 UTC
"Можно сколько угодно жаловаться на хохлов, но, пока мы срем в мозгах, разрухи в подъездах не избежать". - Путин произносит речь перед министрами. Останавливается, с удивлением смотрит в листок и спрашивает: "Что за хрень?"
Дальше в http://roar22.livejournal.com/92867.html

Reply

Re: Оно в Оон verola September 23 2015, 19:44:35 UTC

Простите, а читалась запись нормально?

Что-то происходит такое - жуткая жопа с ЖЖ - сокращено ЖЖЖЖ.

Reply

Re: Оно в Оон roar22 September 23 2015, 19:48:25 UTC
Мне прочлась. Ну так ведь у меня страна нормальная. Тут все читается и пишется.
Мой текст посмотрите. Прямо на злобу ночи.

Reply

Re: Оно в Оон verola September 23 2015, 19:49:36 UTC

Ваш замечательный. Буду пытаться его опять в рейтинг прожать ) Есть идея, как и почему это получилось с "сирией"

Reply


antontsau September 23 2015, 19:45:09 UTC
эээээ, это все-таки не оценки, а места в рейтинге. Страна у которой были бы "все единицы" - это какая-то Эльфия и Утопия в одном лице. И "аааа, образование на 10м месте - провалпровал!" в жанном случае неприменимо.

разметку поправь, псто развалилось с кишочками наружу.

Reply

verola September 23 2015, 19:48:31 UTC

Вроде уже поправила.

Reply

antontsau September 23 2015, 19:52:24 UTC
да, работает.

У меня такое было пару раз при вставке картинок, если их вставлять из визуального редактора копируя ссылки. С первого раза кровь-кишки, заходишь в редактирование, ничего не редактируешь и опять записываешь - опа, починилось. Что-то ему там где-то не нравится, какие-то не то пробелы лишние не то теги.

Reply


vvorronov September 23 2015, 19:51:21 UTC
Legatim Institute или The Legatum Institute?

Reply

мы в заднице ddckackpe September 24 2015, 05:31:10 UTC
Честно прослушал 7 минут naturalist September 24 2015, 10:57:48 UTC

Бла-бла-бла...

Кроме осознания простой истины, что "по настоящему еще не стреляли" (Стругацкие "Град обреченный"). Но это и так ясно всем разумным людям. А до быдла никогда не дойдет. "Быдло есть быдло" (там же)

Reply


Мировая статистика myslenkov September 23 2015, 19:52:04 UTC
Браво! Отличный пост.
А место России уже более-менее понятно, можно предположить и догадаться. Увы, РФ - не Исландия, не Швейцария, и не Новая Зеландия.
А жаль. Но шанс еще есть, хоть и небольшой!
И распад России, минимум на 4-5 частей (плюс полная независимость большинства национальных республик) очень поможет достичь процветания. Чем меньше страна, тем легче ей управлять, и тем сложнее правителям беспредельничать.

Reply

Re: Мировая статистика colobus1 September 23 2015, 20:06:38 UTC
Не будет распада. Не допустят. Так как с сырсырсыром не получится, так безболезненно. А представить распад с таким количеством (хоть и преувеличенным) ЯО... не допустят. Западу это не выгодно. Да и договариваться лучше и легче с одним, чем с десятком.
Будет: продовольствие и порядок в обмен на ЯО и управление.

Reply

Re: Мировая статистика myslenkov September 23 2015, 20:20:20 UTC
Не могу согласиться. Контролируемый распад, аккуратный, вполне возможен. Сперва один регион, потом другой, с постепенным разделом ЯО.
Вон, СССР же распался. Несмотря на количество ЯО. Вот точно также и РФ распадется.
Наоборот, Западу будет легче утилизировать ЯО по отдельности, в каждом регионе, ставшем новой страной, по мере распада.
Это легче представить, если начинать с востока. ПЕрвыми пойдут Курилы и Сахалин, Японии. Затем отделяется Дальний Восток. Следом - Якутия, и прибайкальские республики. Потом Сибирь, Урал, и т.д.
Промежуточным этапом может быть РФ в размерах до Урала, или до Зап.Сибири, до Алтая на крайняк.

Reply

Совершенно согласен. С одной поправкой. naturalist September 24 2015, 02:33:31 UTC
Распад РФ не только возможен, но и неизбежен. Возможно, он произойдет не при нашей жизни, но это ничего не меняет. и начнется он именно с отделения Сахалина. И поплывет Сахалин именно к Японии.

Я писал об этом еще 1 апреля прошлого года.

И дорогу Сахалину проложила именно неадекватность Путина в отношении Крыма.

Схема у всех будет проста: референдум (не крымский театр, а именно референдум под наблюдением международных наблюдателей), который по этой причине, в отличие от крымского, будет признан ООН, государственное самоопределение, присоединение к территориальной близкой стране на правах автономии.

И дальше, да, за два поколения российских граждан РФ ужмется до Урала, да.

Reply


Leave a comment

Up