Да, с одной стороны бензин в Норвегии - один из самых дорогих (если не самый дорогой!) в Европе, а с другой - при их зарплатах получается относительно недорого. Тут больше влияют всякие льготы и компенсации от государства...
Карлики меряются дворцами, а большие дяди - фабриками. Круто. Отличная движуха. Забавно, но то что обещал в своих лозунгах Трамп, на самом деле сделал Маск. Единственное, акции теслы могут упасть от таких перспектив, но для истории это мелочи.
Меня другое интересует: почему они именно строят новые заводы, а не перепрофилируют старые? Т.е. сокращать выпуск бензинок они не собираются? Сам Форд, помнится, когда решил перейти на новые модели - просто закрыл свои заводы на несколько месяцев, поменял оборудование и оснастку, а потом запустил заводы снова...
Возможно логистика подсказывает что следует сделать именно так. Кроме того человеческий фактор. Были б на заводе Форда автоматы с ИИ остановил, что нужно перепрограммировали, что не нужно переплавили. А тут же не отправишь мастера с тридцатилетним стажем в отделение трансплантологии на органы, потому что работы на новом заводе уже для него нет.
А вот сам Генри Форд старший - не заморачивался по поводу увольнений и перестройки! Эптон Синклер "Автомобильный король" : /// Перед автомобильным королем встала гигантская задача. Большинство из его сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-нибудь деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Для каждой автомобильной части нужно было изготовить новый штамп; а частей было больше пяти тысяч. Предприятие пришлось закрыть, сохранив только завод в Хайленд-Парке, где изготовлялись запасные части для старых автомобилей. Генри собирался поставить совершенно новое производство на заводе Ривер-Руж, расширив его площадь на полтора миллиона футов.
А среди сотни тысяч уволенных рабочих трудно было даже заметить скромного специалиста по завинчиванию гаек...
Прошло пять месяцев, прежде чем закончилась вся эта работа. /// Это эпизод про переход от форда-т к форду-а.
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того человеческий фактор. Были б на заводе Форда автоматы с ИИ остановил, что нужно перепрограммировали, что не нужно переплавили. А тут же не отправишь мастера с тридцатилетним стажем в отделение трансплантологии на органы, потому что работы на новом заводе уже для него нет.
Reply
///
Перед автомобильным королем встала гигантская задача. Большинство из его сорока пяти тысяч станков изготовляли одну какую-нибудь деталь; их приходилось либо переделывать, либо выбрасывать. Для каждой автомобильной части нужно было изготовить новый штамп; а частей было больше пяти тысяч. Предприятие пришлось закрыть, сохранив только завод в Хайленд-Парке, где изготовлялись запасные части для старых автомобилей. Генри собирался поставить совершенно новое производство на заводе Ривер-Руж, расширив его площадь на полтора миллиона футов.
А среди сотни тысяч уволенных рабочих трудно было даже заметить скромного специалиста по завинчиванию гаек...
Прошло пять месяцев, прежде чем закончилась вся эта работа.
///
Это эпизод про переход от форда-т к форду-а.
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment