вообще-то LG Chem без шума и пыли уже десятилетие выпускает батареи (Leaf, Bolt, Volt, Pacifica, ...), которые по базовым хар-кам превосходят Тесловские на голову. потому что flatpack'и, и оптимального для авто объема. почему Тесла до сих пор не может отказаться от неоптимальной и ограничивающей геометрии - загадка. даже в ноутбуки цилиндрические элементы уже не ставятся
Почему у этих автомобилей с такими хорошими батареями до сих пор и пробег меньше, и скорость зарядки, и efficiency (у Болта MPGe: 119 миль против Модели 3 с MPGe: 131 миля.)?
вы меня подловить решили ? вроде спеки на элементы можно нагуглить самостоятельно. а почему болт/лиф стоят в полтора раза дешевле ТМ3 ? привод менее эффективный, аэродинамика хуже, на агрегатах экономят, общая емкость батареи меньше. Тесла и титульные производители подошли к электрификации с противоположных направлений, поэтому в лоб их сравнивать не совсем верно
Нет. Я вам и намекнул на то, что дело не в одних батареях.
Я на своей Тесле запросто проезжаю всю страну от побережья до побережья без проблем и напряжений. На дорогах других электромобилей особо не замечал, особенно путешествующих в долгую. Leaf вообще не серьезно. Более ли менее Болт, но и для него Шевролет не удосужился создать хоть какую-то инфраструктуру. Так что Тесла, с их «отсталыми» батареями, у которых пик зарядки 250 кВ в отличии от продвинутых батарей от LG, рвёт и мечет.
Upd: про ёмкость: я вам для этого и привёл MPGe, чтобы не было разговор о емкости батареи.
Титульные производители с из авто по 250 тысяч за штуку тоже по показателям проигрывают Тесле.
статья про батареи и технологии, а вы упорно сталкиваете авто. вопрос так и остается - зачем и почему тесла продолжает вкладываться в заведомо проигрышную технологию, когда уже годы как существует более оптимальная. с родстером 1.0 и ранними MS понятно - надо было брать доступное и бюджетное (18650). но сейчас то, когда строятся собственные фабрики... думаю, Lucid Air и Mach E немного прояснят картину
если авто по 250К кто-то покупает, значит для этих "кого-то" они выигрывают у Теслы
Батареи, которые у Теслы сейчас если и уступают flatpackам, то ненамного. Представленные же сегодня батареи их превосходят по многим показателям, основным из которых является цена. Насколько эти батареи проигрышные ещё не ясно, тем более заведомо.
Lucid Air хороший, но опять же намного дороже Теслы со схожими показателями. Mach E пока выйдет, у Теслы как раз уже подойдёт модель за 25 тысяч.
"Батареи, которые у Теслы сейчас если и уступают flatpackам, то ненамного" спеки посмотрите. "ненамного" - это по удельной емкости, а по внутреннему сопротивлению - в разы. мне кажется, вы необъективны. смысла продолжать не вижу
А какой у этих LG С? Тоже 3400 мАh? Дайте конкретное наименование, какие ЛыЖи вы имеете ввиду, чтобы сравнить. А то в итоге и у тех и у тех может получится одинаковый рабочий ток.
Далее: насколько мне удалось выяснить в Тесла S рабочий ток ячейки 13,4А. Это 4С. И это не максимально возможный, а щядящий для того чтобы достичь большого количества циклов перезарядки. Реальный рабочий ток скорее всего раза в два выше как минимум. Откуда ваши данные про 2C вообще не понятно.
просто ради интереса посмотрел какие банки стоят в моём шуроповёрте Milwaukee. INR18650-15M Её данные из даташита: Nominal discharge capacity 1,500mAh Max. discharge current (continuous) 23A(at 25℃)
Т.е. у них рабочий ток 15C!!! Откуда вы берёте 2C рабочий ток, я даже не представляю! Думаю, банки в Теслах не сильно хуже, чем в шуроповёрте. Ну и как я уже показал у Теслы Модель S как минимум 4C. И думаю, батарея там не используется по максимуму, чтобы продлить жизненный цикл.
почему Тесла до сих пор не может отказаться от неоптимальной и ограничивающей геометрии - загадка.
даже в ноутбуки цилиндрические элементы уже не ставятся
Reply
Reply
а почему болт/лиф стоят в полтора раза дешевле ТМ3 ? привод менее эффективный, аэродинамика хуже, на агрегатах экономят, общая емкость батареи меньше.
Тесла и титульные производители подошли к электрификации с противоположных направлений, поэтому в лоб их сравнивать не совсем верно
Reply
Я на своей Тесле запросто проезжаю всю страну от побережья до побережья без проблем и напряжений. На дорогах других электромобилей особо не замечал, особенно путешествующих в долгую. Leaf вообще не серьезно. Более ли менее Болт, но и для него Шевролет не удосужился создать хоть какую-то инфраструктуру. Так что Тесла, с их «отсталыми» батареями, у которых пик зарядки 250 кВ в отличии от продвинутых батарей от LG, рвёт и мечет.
Upd: про ёмкость: я вам для этого и привёл MPGe, чтобы не было разговор о емкости батареи.
Титульные производители с из авто по 250 тысяч за штуку тоже по показателям проигрывают Тесле.
Reply
вопрос так и остается - зачем и почему тесла продолжает вкладываться в заведомо проигрышную технологию, когда уже годы как существует более оптимальная.
с родстером 1.0 и ранними MS понятно - надо было брать доступное и бюджетное (18650). но сейчас то, когда строятся собственные фабрики...
думаю, Lucid Air и Mach E немного прояснят картину
если авто по 250К кто-то покупает, значит для этих "кого-то" они выигрывают у Теслы
Reply
Lucid Air хороший, но опять же намного дороже Теслы со схожими показателями. Mach E пока выйдет, у Теслы как раз уже подойдёт модель за 25 тысяч.
Кто покупает Taycan? Вот это главный вопрос.
Reply
спеки посмотрите. "ненамного" - это по удельной емкости, а по внутреннему сопротивлению - в разы.
мне кажется, вы необъективны. смысла продолжать не вижу
Reply
Reply
Тесла (18650) - 2С рабочий, 3С пиковый
Reply
Reply
новейшие Тесловские 2170 еще не близко даже
Reply
2170 производят в Неваде с 2017 года. Что значит «не близко даже»? В моей Тесле 2018 года батареи 2170.
Reply
Reply
Далее: насколько мне удалось выяснить в Тесла S рабочий ток ячейки 13,4А. Это 4С. И это не максимально возможный, а щядящий для того чтобы достичь большого количества циклов перезарядки. Реальный рабочий ток скорее всего раза в два выше как минимум. Откуда ваши данные про 2C вообще не понятно.
Reply
INR18650-15M
Её данные из даташита:
Nominal discharge capacity 1,500mAh
Max. discharge current
(continuous) 23A(at 25℃)
Т.е. у них рабочий ток 15C!!! Откуда вы берёте 2C рабочий ток, я даже не представляю! Думаю, банки в Теслах не сильно хуже, чем в шуроповёрте. Ну и как я уже показал у Теслы Модель S как минимум 4C. И думаю, батарея там не используется по максимуму, чтобы продлить жизненный цикл.
Reply
Reply
Leave a comment