Относительно съемки в момент посадки ступени на баржу - это получается слишком дорого для такого выхлопа. Причем запись то есть, временно прерывается только трансляция: баржа кренится-шатается и направленный передатчик перестает быть направленным в нужную точку. Это надо вторую баржу иметь, чтобы она ретранслятором работала, но зачем?
Потому что там необходимо установить приемопередающее оборудование, застабилизировать положение/направление для поддержки связи со спутником, питание и т.п. Плюс команда для поддержки работоспособности всего этого дела, плюс геморрой обеспечения безопасности этих людей. В общем все не так просто. А простую лодку или буй будет колбасить волнами почище баржи даже без посадки ракеты. И все это ради онлайн трансляции 5 секунд видео, которое и так записывается и передается, просто с минутной задержкой? Пф.
Почему нет, если вакансия свободна! Отрадно, что хотя бы один человек пишет иногда и про успехи, а не только пропатриотические гадости и всепропальщину..
Ну если знать, что в Роскосмосе работает 240 000, а в SpaceX всего 7000 человек, то есть в 34 раза меньше, а впервые заикнулись у Рогозина о посадке ступеней (по-самолетному) в середине 2016года(26 месяцев назад), то по меркам человеко-часов уже прошло 73 года как российский спейсэкс строит возвращаемую ступень. В Калифорнии б уже забыли, что у них такая компания была
Фирма Макеева предлагала носитель с посадкой первой ступени до создания Falcon 9. Отсчет, если и брать, то от долгожданных перемен у нас в стране, если они будут. Рогозин - человек-нет, его назначают, чтобы что-то развалить. Я очень давно слежу за его удивительной жизнью.
++ Да, если подробнее, то ситуация ещё хуже. Вообщем они в 2001 году трубили, хвастались в парижах проектом "Байкал-Ангара" , который выиграл по конкурсу у проекта фирмы Макеева "Россиянка". Сообщалось в 2001, что в 2004 полетит, Но как всегда: любить - не значит жениться. Вообщем через 15 лет некто Александр Медведев сказал: "Хватит нам 20 лет на бумаге чертить, приступаем к воплощению в металле". То есть готовый (почти) проэкт возвращаемой ступени летал в канцеляриях, Маск начал зарабатывать бабулетты, и тогда решились, "Поехали" . Вообщем прошло 2 года, от самых серьезных и безкомпромисных заявлений что сделаем и 20 лет от того как просто делают.
Comments 211
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
покажите запись потом, какие проблемы? просто отдельно выложите спуск и посадку, так нет же ))
Reply
Reply
Отрадно, что хотя бы один человек пишет иногда и про успехи, а не только пропатриотические гадости и всепропальщину..
Reply
Reply
Reply
++++
Reply
Reply
Да, если подробнее, то ситуация ещё хуже. Вообщем они в 2001 году трубили, хвастались в парижах проектом "Байкал-Ангара" , который выиграл по конкурсу у проекта фирмы Макеева "Россиянка". Сообщалось в 2001, что в 2004 полетит, Но как всегда: любить - не значит жениться. Вообщем через 15 лет некто Александр Медведев сказал: "Хватит нам 20 лет на бумаге чертить, приступаем к воплощению в металле". То есть готовый (почти) проэкт возвращаемой ступени летал в канцеляриях, Маск начал зарабатывать бабулетты, и тогда решились, "Поехали" . Вообщем прошло 2 года, от самых серьезных и безкомпромисных заявлений что сделаем и 20 лет от того как просто делают.
Reply
Leave a comment