«Новый год, новый год новые радости…» Ни минуты покоя, я постоянно куда-то бегу, еду, что-то делаю и на что-то надеюсь, но об этом я просто не могу не написать. Впечатление слишком новое, а потому яркое.
Итак, совершенно случайно, возвращаясь с очередной затянувшейся репетиции, по радио мне сказали «Это твой шанс». На одном из местных телеканалов планируется проект, что-то вроде местной фабрики звезд, где участники учатся, номинируются, вылетают или спасаются телезрителями и в итоге самый талантливый остается суперзвездой местного посола. Сознание поняло рекламный призыв буквально и отправило тело на прослушивание, по-теперешнему - кастинг.
В интернете информация ограничилась группой вконтакте, со скупыми комментариями вроде «приходите - всё узнаете». Больше ничего обнаружить не удалось.
Прибыв в назначенное время в один из ночных клубов города, моя амбициозная персона поняла - о своем неизмеримом таланте надо было заявлять лет на 10 пораньше, может, тогда бы вписалась. Абитуру, то есть желающих засветить свой фейс на тиви, в глобальной своей массе составили по всей видимости талантливые девочки-мальчики шестнадцати-двадцати лет. Познакомившись с соседкой по столику и увидев округленноглазую реакцию на ответ «мне немного больше четверти века», мне пришлось почувствовать себя осколком прошлой эпохи. По меньшей мере мамонтом… И пошла я-мамонтенок искать свою маму-удачу.
Звездную славу местнотивишной звезды можно, при наличии задатков, приобрести за три тысячи рублей. Да, участие в проекте стоит всего три тысячи рублей. Правда, никто так внятно и не объяснил - в неделю, или всего. Кроме того, это стоит один полный рабочий день в неделю. То есть, заниматься нужно будет раз в неделю с утра до вечера в будний день, а два раза в месяц устраивать отчетный концерт. Прикинув, сколько я могу получить за свой один рабочий день, и сколько могу потерять, еженедельно выделяя почти сутки на погоню за призрачной славой, рассудок почему-то перевесил, несмотря на то, что это с ним случается крайне редко. И рука твердо вывела в анкете «нет» на вопросы о готовности платить деревянные и заниматься в поте лица. На это можно было бы уже и закончить, однако, ноги всё-таки дошли до телекамеры… дабы дать сказать моей амбициозной сущности «Здрассти, я такая-то и такая, щас я вам спою песенку».
Телекамера оказалась совершенно новым, требующим детального рассмотрения предметом в списке того, чего я не боюсь. Вот например, я не боюсь выходить на сцену. То есть, я, конечно, волнуюсь, но колени-то не трясутся. А тут почему-то тело наотрез отказалось выключать функцию «вибрация» и переходить в режим «звук». Звук извлекся, но по позднейшему вспоминанию, не показался внятен. Сожаления почему-то не пришло. Пришла твердая уверенность в том, что это у меня тоже когда-нибудь получится, или тогда вообще неизвестно, зачем я ходила на этот волшебный кастинг…
Такая вот очередная случайность в истории поисков себя в этом мире.