Задачка из жизни № 21. Как не вернуть деньги при расторжении договора

Dec 04, 2009 11:01

Дано: сотовый оператор, у которого много абонентов, не пользующихся симками длительное время (полгода и более). Но на счетах этих абонентов есть денежные остатки - от нескольких копеек до нескольких сотен и тысяч рублей. С одной стороны, такая аренда телефонных номеров не приносит прибыли (а номерной фонд не резиновый). С другой стороны, эти деньги ( Read more... )

задачки из жизни

Leave a comment

Comments 8

le0nsiya December 4 2009, 08:40:00 UTC
Включить в договор пункт о том, что со счета абонента, не производящего звонки, начиная с, скажем, 90ого дня будет сниматься ежедневно небольшая сумма. Типа, за обслуживание.

Reply

verchinsky December 4 2009, 08:43:05 UTC
За обслуживание чего? Абонент не пользуется симкой, а значит, у него нет ни входящих звонков, ни исходящих, SMS он тоже не посылает и не принимает. И "небольшая сумма" - это какая? Компания хочет получить всё и сразу. :)

Reply


peppper December 4 2009, 09:17:44 UTC
операторы связи(сотовые и интернет) - вообще золотое дно.
там копейки не считают, они просто льются рекой со всякого рода обнулений и пунктов договоров мелкими буквами серым цветом. Пример выбран верный, но не единственный. В моём случае была покупка симки мегафона, тарифа в котором оказались сроки действия платежа (неожиданно, думал такие уже давно в прошлом). Или у родителей телефон в режиме входящих - заблокировали симку, потому что не было исходящих какое то время - а деньги были. Поэтому я считаю всех этих операторов связи мошенниками, козлами и шлю им лучи поноса ежедневно.

Reply


test_life December 8 2009, 20:13:05 UTC
подключить "временно бесплатную" услугу

Reply

verchinsky December 10 2009, 14:18:52 UTC
А чем отличается от простого подключения платной услуги?

Reply

test_life December 10 2009, 14:53:22 UTC
тем что сначала это выглядит как улучшения сервиса, жест доброй воли (услуга то бесплатная). А потом включается счётчик.

я поторопился написал не доконца предыдущий пост
компания меняет тарифы, уведомляя клиентов законным путём, в новой версии тарифа включена новая услуга и она бесплатна (как когда-то разом все сделали бесплатными местные входящие).
А потом, опа, очередное изменение тарифа, и теперь та услуга платная.

Reply

verchinsky December 10 2009, 14:58:18 UTC
Так ведь на любом тарифе уже полно бесплатных услуг типа АОНа и т.п. Я не совсем понимаю, зачем нужен промежуточный этап в виде новой бесплатной услуги.

Reply


Leave a comment

Up