Вчера был на одном ток-шоу, посвящённом правам потребителей. Один из экспертов заявил в ответ на моё утверждение о том, нужно брать ответственность за покупку некачественного товара в некачественном месте на себя, следующее: "По закону продавец обязан продавать только качественные товары, поэтому я не должна задумываться, в каком месте я делаю
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Reply
Reply
единственное, что я не согласна делать - это оплачивать рекламу.
Reply
Reply
Reply
Reply
но не всегда же потребитель знает заведомо, является то или иное место качественным или не качественным (а значит, чаще всего, будет ли купленный товар качественным или нет). т.е., может же возникнуть ситуация, когда покупатель считал это место достойным, а оно таковым не оказалось.
по вашему утверждению, виноват в этом покупатель. но он виноват не в преднамеренной покупке некачественного товара (примеры, вами приведённые выше), а лишь в том, что был введён в заблуждение.
в таких случаях потребители не нуждаются в защите?
Reply
2. Для того, чтобы ввести кого-то в заблуждение, нужно, чтобы этот кто-то позволил ввести себя в заблуждение.
3. В век повсеместного распространения Интернета странно слышать о невозможности узнать о качестве того или иного товара или магазина.
4. И даже несмотря на это, ни Эльдорадо, ни Акадо, ни другие подобные фирмы ещё не разорились от недостатка клиентов.
5. Это может быть очень удобной позицией - я буду каждый раз наступать на грабли, а вы меня защитите. И как раньше люди выживали без Роспотребнадзоров и других госнадзоров?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кого интересует качество, читают не законы, а отзывы, сертификаты, договора и т.д.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment