В шапке претензии в магазин я иногда вижу "копия: в общество защиты прав потребителей". По этой детали можно определить - "рыба" претензии скачивалась с сайта какого-то общества защиты прав потребителей. Но жаловаться туда в надежде на то, что ОЗПП бросится восстанавливать справедливость - бесполезно. Это всё равно, что жаловаться в адвокатское
(
Read more... )
Comments 4
"Все высказанное основанно на реальной истории" (с)
Не далее как пару месяцев назад успешно получили неустойку с автосалона за не исполнение сроков поставки. В досудебном порядке. Не думаю, что все также успешно было бы решено в нашу пользу при разговоре "на словах" или "по понятиям".
Главное - знать законы и не стесняться требовать их исполнения. Именно требовать, а не "просить", надеясь на "добрую волю".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment