Отмазки ввиду замазки (Возврат билета за несостоявшийся концерт)

Nov 02, 2008 16:40

Как многие уж поняли - покупка билета на концерт с доставкой без чека не даёт возможности вернуть заплаченные деньги сверх номинальной стоимости, указанной на билете. Более того, если цена на билете замазана корректором, то возникают различные препятствия для возврата денег за этот билет. Ниже я разделил возможные формы отказа (отмазки), которые ( Read more... )

услуги, практическая юриспруденция, практическая психология

Leave a comment

Comments 23

6zow November 4 2008, 17:03:08 UTC
Боюсь, в последнем случае кассир сам рискует оказаться в милиции. Правда, затрудняюсь квалифицировать. Возможно, это мошенничество.

Reply

verchinsky November 4 2008, 17:09:35 UTC
А чем тогда последний случай принципиально отличается от предпоследнего? "Не заплатили за взятые на реализацию билеты" и "украли".

Reply

6zow November 4 2008, 17:22:35 UTC
Да тем, что лично у меня первый случай мог бы вызвать жалость, но при этом желание продолжить борьбу (это проблемы организаторов, что кто-то им не отдал деньги), а вот второй (после того, как отойду от шока) - желание разобраться, с привлечением милиции, даже если кассир бы никого не вызвал.
На мой взгляд, вероятность действительно иметь дело с милицией во втором случае намного выше.

Reply

verchinsky November 4 2008, 17:29:32 UTC
Насчёт проблем организаторов - это Вы погорячились, на мой взгляд. Билет не является товаром, а является подтверждением заключения договора. С кем и о чём Вы заключаете договор, покупая билет у перекупщиков (рядом с кассами или через курьера)?

К тому же, четвёртый уровень можно доработать до безопасного. Например, украли не именно из касс Олимпийского, а из касс их представителей. Мало что ли касс в Москве грабят.

Reply


alles_dasein November 4 2008, 18:21:05 UTC
блин! и тут проиграл....
дошол тока до "!второго уровня"...
но и на том спасибо!!!
нет, действительно спасибо. ибо казуистика во взаимоотношениях со всякими инстанциями меня всегда приводила в отторопь и ступор
недавно вот мамцу положил в больницу. при поступлении дали подписать договор из нескольких пунктов среди которых - право на информацию о леч.манипуляциях и медикаментозном лечении. после того как ей в реанимации "чтоб не шумела" вкололи какойто препарат имел ругательный разговор с врачем на тему что вы ей вкололи- аппелируя к этому договору. но он так и не показал мне историю её болезни. а до глав врача как то недотого было надо было мамуц спасать. она после этого успокоительного впала в лекарственный психоз и елелеле оттуда выкарабкалась.... -(((

Reply

verchinsky November 4 2008, 18:28:55 UTC
Вообще-то, ответственность врачей намного выше, чем кассиров. Они под многоми статьями УК ходят. Не говоря уже о том, что общение с ними урегулировано всякими договорами в письменном виде.

Reply


karinka_irinka November 4 2008, 19:58:12 UTC
ух ты, про отмазки четвертого и пятого уровня я бы и не додумалась. Зато -- сказала бы, что эти билеты -- были моим подарком подруге, поэтому я лично цену и замазала. и сама покупала их здесь, в соседней кассе. И стала бы шуметь. И громко возмущаться тем, что обещали деньги вернуть без проблем. и уповать бы на закон о защите прав потребителей -- чаще всего его никто не читает, но названия боятся :)

Reply

verchinsky November 4 2008, 20:09:35 UTC
Предлагаемые Вами тактики хороши. Но при таком раскладе козырей всё равно больше в рукавах у кассиров. :) В частности, к ним уже наверняка обращались люди с соседних мест и рядов. Вычислить группу билетов, которые ушли в эту интернет-фирму и которые были проданы без чека через курьера - не составляет большого труда.

Reply

karinka_irinka November 4 2008, 21:43:35 UTC
согласна, что у кассира тоже есть козыри. Одно меня смущает -- будут ли они так сильно биться за чужие деньги? Ведь это не их личные... а, если кассиры так сильно будут мотивированы отбивать притязания -- тогда честь и хвала тем, кто умеет так работать с людьми, настраивая их на нужный компании результат. К тому же -- обычно концерты организуют какие-то компании, а не само место проведения концерта (в данном случае -- Олимпийский), соответственно, кассирам вообще смысла биться за чужие деньги нету ( ... )

Reply

verchinsky November 4 2008, 21:57:13 UTC
Я думаю, наоборот - если организатор не сам Олимпийский, то кассиры, зная номера билетов, которые они отказались принимать, могут организаторам представить дело таким образом, что эти билеты они всё-таки обменяли на деньги. И взять у организаторов деньги за невозвращённые билеты.

По поводу гражданства - есть сайт федеральной миграционной службы. Как я понимаю, правоохранительным органам нет дела до двойного гражданства, если гражданин не нарушает законов России.

Reply


alles_dasein November 4 2008, 22:09:12 UTC
о! вот универсально ЭКОЛОГИчная для кассира отмазка ( уровень присвойте сами ( ... )

Reply

verchinsky November 4 2008, 22:15:23 UTC
Отлично придумано. Присваиваю пятый уровень. :)

Reply

alles_dasein November 4 2008, 22:28:17 UTC
Требую продолжения банкета ( апдейта поста!!!)
шучу.
спасибо -)))
а еще вот.
на туже тему...
люди же которые на концерт не попали то сразу в этот же день идут в кассу за возвращением денег ( концерт то вечером) а там закрыто потому как раб день до 17 00. они приходят на след день а там им говорят - пока нет ваедомостей и какихто там бумаг чтобы день вернуть
и дают телефон - звоните вот завтра послезавтра все будет но вы сначала позвоните.
таки макаром тянут неделю.
потом говорят - а срок сдачи билетов вышел - и тычут в объявление ( самими напечатонное) что возврат билетов в течени какогото времени и вот уже срок вышел.увы.
тока в объявлении о сджаче билетов и возврате денег надо мелкими буквами внизу написать о сроках возврата

Reply

verchinsky November 5 2008, 07:00:36 UTC
Это интересный момент. Потому что даты возврата обычно пишут, а вот время работы касс (именно на возврат) - не пишут.

Reply


Leave a comment

Up