Что входит в цену товара

May 26, 2008 13:51


По пути в кинотеатр подошёл к тонару (ларьку на колёсиках), в котором продавалась в том числе и вода. Отношение ко мне продавщицы удивило тем, что давно такого не встречал. После выбора шоколада начал рассматривать витрину с прохладительными напитками. Интересуюсь у неё, какая минералка с газом, какая без газа, какая похолодней и т. п. И в процессе ( Read more... )

клиент всегда прав, истории из жизни, потребительство

Leave a comment

Comments 27

oreganom May 26 2008, 09:58:38 UTC
все так и есть.
спасибо.

Reply


metamorphosus May 26 2008, 12:09:08 UTC
А мне кажется, что это как повезет. В ларьке может оказаться милая девушка, подрабатывающая за n дополнительных рублей, а в кинотеатре попадется хамский бармен, который не только не вернет сдачу, но и обругает при этом (а что, он же имеет право, у него настроение плохое и вообще подруга бросила, а тут вы со своей сдачей, а она так хорошо устроилась в его кармане).
Случайные люди есть всегда, и, к сожалению - как повезет...

Reply

verchinsky May 26 2008, 12:17:14 UTC
Да, поэтому я и написал - "во многих случаях".

Вместе с этим, мне знакомы компании и организации, в которых случайных людей - нет. Уверен, что Вы тоже знаете людей, которые качественно выполняют свою работу вне зависимости от настроения и проблем в личной жизни.

Reply

metamorphosus May 26 2008, 12:32:42 UTC
Конечно, и стараюсь обращаться именно к таким.

Reply

metamorphosus May 26 2008, 12:33:43 UTC
С Днем Рождения! ;)

Reply


the_sundance May 26 2008, 12:10:42 UTC
безотносительно ко всем товарам - хочу просто поздравить с Днем Рождения! И пожелать хороших и достойных мест, которые бы радовали и товарами и отношением к Вам)) да и просто - радости и счастья!

Reply

verchinsky May 26 2008, 12:18:40 UTC
Спасибо Вам за столь хорошее поздравление. :)

Reply


bukasa May 26 2008, 12:14:15 UTC
С днем варенья! Ура!

Reply

verchinsky May 26 2008, 12:22:11 UTC
Спасибо! Да здравствует и всё такое. :)

Reply


__az__ May 26 2008, 16:26:41 UTC
Теперь вы стараетесь покупать где подороже? :)

Reply

verchinsky May 26 2008, 17:22:12 UTC
Нет. Потому что цены поднимать - большого ума не надо.

В моём посте заложены две основные мысли:

1) Нельзя тупо сравнивать ценники на товарах в разных магазинах. Потому что

2) К товару всегда прилагается обслуживание, гарантии, общение и много чего ещё.

В нашей стране пока не очень умеют совмещать низкие цены и высокое качество обслуживания. Знаю только одну подобную компанию всероссийского масштаба - "Ультра Компьютерс".

Reply


Leave a comment

Up