(Untitled)

Mar 07, 2014 02:33


Кажется, что разгул бюрократии в Москве связан и... с внедрением элекронных госуслуг!

Если раньше я шла в детскую поликлинику, брала в регистратуре карту и занимала очередь к врачу, то теперь я должна прийти с полисом и получить талончик в автомате. Но записи на этот день может не быть, и придется приходить дважды, а раньше мы всегда сразу к врачу ( Read more... )

дурь российская, электронные госуслуги, Москва

Leave a comment

Comments 2

mamashaovs March 7 2014, 16:20:04 UTC
Раньше я вводила показания водосчетчиков через личный кабинет на сайте, а с февраля надо зарегистрировать владельца счетчиков, т.е. мою 72-х летнюю маму на портале гос. услуг!?! Что лично у меня получилось только с 5 раза, поскольку мне упорно не приходили СМСки на телефон, а у мамы на телефоне эта функция вообще заблокирована!?! Не смотря на то, что я зарегистрирована на портале, но для того, чтобы ввести показания счетчиков оформленных на маму надо забить массу информации плоть до номера счетчика! Вот и пришлось маму регистрировать. И кому они жизнь облегчили? Ну раз я уже маму зарегистрировала, решила воспользоваться моментом, дай думаю запишу маму к врачу. Не тут-то было, эта функция оказалась не доступной именно в тот день и час, когда было очень надо!!! Что-то не работало на сайте!!! А про детскую поликлинику, которая у меня в 7-ми троллейбусных остановках, я вообще молчу. Я туда как на работу езжу...

Reply

verbila March 7 2014, 19:41:12 UTC
Я на сайте Мосэнергосбыта не могла зарегистрироваться полгода, потому что мой счетчик якобы был у них не зарегистрирован, хотя она сами же его ставили. За это время, пока я им не передавала показания, они мне начислили невесть откуда взявшуюся задолженность в 2 тыс. руб. При этом я вводила показания в банкомате Сбербанка, но как оказалось, они до Мосэнергосбыта не доходят! Зачем же тогда их вводить?
Хорошо, что ДЭЗ рядом, и я приношу им показания счетчиков, записанные на бумажку :))

Reply


Leave a comment

Up