Неожиданно захотелось перечитать "Преступления и Наказания". Поскольку я привык свои желания тут же удовлетворять, снял с полки давно не знавший человеческих рук томик. Открыл его
( Read more... )
Из одного моего форума. Времени нет редактировать но как мне кажется в чем-то по теме. -- Вот только не надо передергивать и ставить Толстого на одну доску с графоманом Петей Ну-Дайте-Же-Мне-Уже-Кто-Нибудь-Скоробеевым у которого на почве неразделенной любви (сиречь "ба-бу-бы") рука потянулась к бумаге и он что то там такое самовыразил. А из школькой программы вообще половину надо выбрасить. Кто из тех кто читал в школе Му-Му помнит от туда что-нибудь кроме того что животинку утопили и все пидорасы? А кто помнит из за чего Каренина сиганула под поезд? Психика ребенка еще не в состоянии ни понять ни осознать того о чем были написаны эти вещи, зато выростая человек знает: "Ага. Обломова мы читали. В школе еще. Помним" А о чем собственно книга? Да хуй его знает! Был там один. На диване полежать любил. Потом влюбился вроде как. Чем там кстати дело то кончилось? А вот Баркова как раз с тех школьный дней чудесных все знают, любят, помнят и с удовольствием и смаком цитируют..
Приблизительно такого же мнения и я. Правда, убирать хорошую литературу из школы я бы не советовал. Но вместо того, чтобы вдалбливать в юные головы то, что придумали академики и критики, надо бы прививать любовь к мыслительному процессу.
Да. В каком ключе - это действительно главное. Не любят на уроках литературы свободы высказывания - формально подходят - даты, цитаты, заученные рецензии. В универах, где учат специалистов так может и надо. Но в школах, где учат в первую очередь людей, именно литература должна развивать ребенка, учить его думать самостоятельно!
Comments 36
--
Вот только не надо передергивать и ставить Толстого на одну доску с графоманом Петей Ну-Дайте-Же-Мне-Уже-Кто-Нибудь-Скоробеевым у которого на почве неразделенной любви (сиречь "ба-бу-бы") рука потянулась к бумаге и он что то там такое самовыразил.
А из школькой программы вообще половину надо выбрасить. Кто из тех кто читал в школе Му-Му помнит от туда что-нибудь кроме того что животинку утопили и все пидорасы? А кто помнит из за чего Каренина сиганула под поезд? Психика ребенка еще не в состоянии ни понять ни осознать того о чем были написаны эти вещи, зато выростая человек знает: "Ага. Обломова мы читали. В школе еще. Помним" А о чем собственно книга? Да хуй его знает! Был там один. На диване полежать любил. Потом влюбился вроде как. Чем там кстати дело то кончилось? А вот Баркова как раз с тех школьный дней чудесных все знают, любят, помнят и с удовольствием и смаком цитируют..
Reply
Reply
Reply
Не любят на уроках литературы свободы высказывания - формально подходят - даты, цитаты, заученные рецензии. В универах, где учат специалистов так может и надо. Но в школах, где учат в первую очередь людей, именно литература должна развивать ребенка, учить его думать самостоятельно!
Reply
Хотя читал его наскоками...постоянно читать как-то не выходило..сбивался ритм...
Reply
Ты выйди в аську, надо обговорить насчет четверга.
Reply
Reply
Пиши письма, если чего...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ф.М. достоин чтения... для меня это любимы автор Классической руской литературы.
Reply
Leave a comment