В прямой юбке хитрость только одна - она ни в коем случае не должна быть реально геометрически прямой.
Самое плохое, что можно сделать с прямой юбкой, это придать ей форму правильного прямоугольника вниз от линии бедра. Это как-то сразу сообщает силуэту неуловимую унылость и северокорейскость.
В зависимости от обстоятельств, прямая юбка, как и прямой жакет, о чем я писала выше, должна буквально на вздох расширяться книзу. Настолько, что это не будет визульно восприниматься, как расширение, юбка будет выглядеть именно прямой, но линия силуэта сразу станет изящной, перестанет быть мебельной.
Либо, наоборот, она должна на тот же неуловимый вздох сужаться, т.е. иметь форму тюльпанчика, что и сделано в этом случае.
Обычно я делаю в юбках застежки. Но в этом случае решила не утяжелять конструкцию. Благо, эластичность энтерлакового полотна это позволяет. Поэтому ограничилась одной пуговкой на поясе.
Пояс полый, связан по тому же принципу, что и обтачки, и внутрь него вставлена резинка соответствующей ширины.
Хотя мой манекен по обмерам не такой уж большой, но телосложение имеет поистине могучее - он очень старый, глубоко советских времен, воплощает, видимо, собой идеал строительницы коммунизма. Поэтому на ее могучем крупе юбочка сидит, мягко говоря, немного внатяжку... немного как на барабане... Но на человеке этого барабанного эффекта, конечно, нет - просто очень плотная посадка, как и было задумано.
Да, для плотно сидящих юбок очень хорош именно энтерлак, потому что само его полотно имеет свойство некоторой собираемости и, соответственно, растяжимости. Т.е. там где это нужно, у него всегда есть запас на некоторое расширении, а где это перестает быть нужно, он сам себя как бы подбирает снова.
И если поддержать это его полезное свойство тем непрямым тюльпановым силуэтом, о котором я писала выше, то на выходе мы получаем просто-таки идеально сидящую юбку.
Подкладки в этой юбке нет. Я не вижу в ней здесь никакой необходимости.
Но у меня вообще сложное отношение к подкладке в вязаных вещах... Честно сказать, не люблю я ее.
Не только потому что устройство подкладки неизбежно выводит на сцену швейную машинку, одна мысль о чем мне сразу отравляет существование... Но и просто по смыслу. Как бы это объяснить... ну, в общем, мне просто нравится делать такие самодостаточные вещи, не нуждающиеся в каком-то дополнительном сопровождении.
Поэтому, наверное, модели, где она действительно необходима, просто не рождаются у меня в голове.