Спасибо. Оказывается, многие пешкодралом "отрезки" маршрута проходят. Потому что на поезде лимит времени ограничен. Фактически проезжаем весь путь, но количество остановок не очень большое. А самостоятельно люди ходят по падям и распадкам, по долинам рек, смотрят деревянные постройки, которые ещё не растащили местные.... Любители дикарить сюда годами ездят. До середины 70-х, когда туристы открыли для себя КБЖД, в тоннелях местные копны сена ставили - сухо, однако :)) Валентин Распутин интересно про то время писал.
>> из-за отсутствия естественной прибрежной террасы и существующих подъездных дорог, доставка грузов и рабочих во время строительства производилась исключительно по озеру
( ... )
Всё-равно, тропы - это тропы, а не дороги. По тропам столько не доставишь, сколько можно по воде, да по льду. Опять же, если реально доставляли именно по Байкалу, значит так было удобнее. Хотя, если учесть, что за несколько лет до начала строительства начинались изыскательные работы, возможно эти тропы тоже активно использовались.
"... в период строительства было леса меньше"
Интересно. Хорошо, что изначально не стали вырубать. Чтобы нарасло, растения тоже должны чувствовать благоприятное место.
Конечно, по тропам много нед оставишь. Основную часть по льду и также водой по Байкалу. Некоторые из сохранившихся пирсов, кстати, остались с того времени.
Comments 13
Reply
Оказывается, многие пешкодралом "отрезки" маршрута проходят. Потому что на поезде лимит времени ограничен. Фактически проезжаем весь путь, но количество остановок не очень большое.
А самостоятельно люди ходят по падям и распадкам, по долинам рек, смотрят деревянные постройки, которые ещё не растащили местные....
Любители дикарить сюда годами ездят.
До середины 70-х, когда туристы открыли для себя КБЖД, в тоннелях местные копны сена ставили - сухо, однако :))
Валентин Распутин интересно про то время писал.
Reply
Reply
А вот до "Прощания с Матёрой" вряд ли доберусь. Хотя, кто знает...
Reply
Reply
Всё-равно, тропы - это тропы, а не дороги. По тропам столько не доставишь, сколько можно по воде, да по льду. Опять же, если реально доставляли именно по Байкалу, значит так было удобнее.
Хотя, если учесть, что за несколько лет до начала строительства начинались изыскательные работы, возможно эти тропы тоже активно использовались.
"... в период строительства было леса меньше"
Интересно. Хорошо, что изначально не стали вырубать. Чтобы нарасло, растения тоже должны чувствовать благоприятное место.
Спасибо за камнеломку.
Reply
Reply
http://www.erast.ru/menu/kollekcii/33/открытки-байкала.-а-худяков.html
И еще где-то встречал.
Reply
Leave a comment