«ДРУГОЙ БАРАБАНЩИК» −
биография Кеннета МакМиллана, написанная
Джан Пэрри и опубликованная в 2009 году,
показывает сложного художника, который неистово
охранял свою личную жизнь, а его балеты сообщали
его самые тайные и наиболее интимные мысли (официальный сайт Kenneth MacMillan
(
Read more... )
Comments 15
С жж-почином вас)
За перевод огромное спасибо - совершенно захватывающее чтение! Было понятно, что сэр Макмиллан очень сложный человек, и подробности многое объяснили.
Вы мне помогаете на майерлингский лад настроиться). А то что-то у меня настроение апатичное, спектакль мысленно не приближаю, а наоборот, почему-то хочется, чтобы он попозже состоялся...не готова я морально.
Но послезавтра я рассчитываю почувствовать-таки знакомый зов майерлингомании;)
Reply
Появилось чуть-чуть времени и забралась в жж осваиваться.
Плаваю среди кнопочек в полной неопределенности.
МакМиллан и интересный, и сложный, что-то совсем неожиданное, что-то ожидаемое.
И такое знакомое соединение закрытости и открытости!!!
Перед спектаклем у меня состояние было амбивалентное - и очень хотелось, наконец-то увидеть "окончательную версию" (!?!?) и страшновато, нервно было. Меня спасает дорога, она требует подчинения "принципу реальности".
Пишу о "Майерлинге" маленькими фрагментами (время будет попозже, но хочется сохранить впечатления). И с удовольствием, на ночь глядя, читаю появляющиеся "импрессы" о спектакле.
Reply
А "Майерлинг" совсем скоро!!!
Reply
На "Майерлинге" а антрактах было все так эмоционально, сумбурно, что я "спряталась" в своем кресле, интровертировалась.
Надеялась пообщаться 9-го в Центре, на КТК. Но Вас не было.
Значит, до следующего спектакля - думаю, что это будет совсем не "Майерлинг".
Reply
На всякий случай напишу свой театральный график марта)))
15 - Вахтанговский "Последние луны"
18 - должна быть на "Пламени Парижа" с классом балетной критики
21 - МАМТ "Щелкунчик"
27 и 29 - фестиваль Ростроповича
Это то, что точно. Хочу ещё на "Даму с камелиями", но я безбилетная)))
Reply
Reply
Приятно, все-таки, что идея текста о первоисточнике - сэре МакМиллане - перед "Майерлингом", понравилась.
Появилось какое-то ощущение берега (или берегов). У меня, во всяком, случае.
А до этого - океан стасиковских версий "Майерлинга", и экстрим свободного плавания.
Reply
Масочный "Майерлинг" просветлил мои мысли относительно спектакля 28 июля. ;)
Reply
Все время думаю в параллель об июльском и мартовском спектаклях.
В этом просветленном состоянии хочется писать. Но такие внешние прессы!
P.S. Радуюсь адекватному использованию некоторых кнопок жж!
Reply
В этой вещи-в-себе, можно найти и увидеть многое, вечные вопросы отношений отцов и детей, эдипов комплекс, любовь и ненависть, жизнь смерть и пронзающий душу вечный голос одиночества.Не знаю, каков Майерлинг в другом составе, но у Сергея и всех, кто рядом с ним так колдует на сцене, получился такой цельный и мощный ансамбль, что думаю тени творцов и исторических прототипов благословили этот спектакль.
Reply
И хорошо, что текст Джанн Пэрри - в помощь размышлениям.
Я смотрела, начиная с лета и второй состав исполнителей. Уникальный по ансамблю именно первый состав, и танец, и, особенно, актерская игра, и взаимодействие аритистов друг с другом.
Но и второй состав зрители принимали всегда очень хорошо.
Когда материал искусства такой "пограничный", предельный и запредельный - зрители должны иметь возможность выбрать для себя какой-то оптимальный диапазон этой запредельности.
Всего самого доброго, спокойной ночи.
Reply
Reply
Reply
Увиденный "Майерлинг" (на закрытии сезона, в июле) сначала привел к регистрации на форуме "Балет и опера" (настолько сильным было впечатление от спектакля - потрясение - что хотелось какой-то отклик дать артистам в благодарность), а потом и к регистрации журнала (текст разместить для чтения всем, кому это интересно).
Reply
Reply
Leave a comment