Лилль. Лебедь

May 05, 2018 23:51

Он (24) - Она (21)

Из переписки:
Аdventurer: «Берегитесь, чтоб он не влюбился в вас…»
Рrincess: «О, он будет так занят своими ощущениями, что ему станет не до меня»

***
Сдвинув широкий манжет, она закрепляет ему на левой руке прозрачный датчик пульса. На запястье россыпь мелких родинок вытянутым крестом. Она привычно соединяет взглядом точки: «Надо же, созвездие Лебедя!» Только родинка-Денеб немного в стороне, кажется, будто лебедь поднял хвост.
- Для чего это? - любопытствует он.
Ее глаза под маской совсем близко:
- Для синхронизации компьютера с вашим сердечным ритмом. Как бы ни менялся пульс, программа подберет подходящую мелодию или запустит импровизацию с нужной частотой.

Прилепив датчик, она садится рядом, ласково касается руки.
- Нужно, чтобы происходящее как можно полнее совпало с вашим ощущением комфорта. Чем больше положительных сигналов получит нервная система - ритм, запахи, тактильные ощущения, тем вероятнее, мозг снова начнет увязывать их с эмоциями - переведет объективное «хорошо» в субъективное «приятно». А я постараюсь этому помочь.
- Как?
- Долго объяснять, - она извинительно улыбается. - Вы все почувствуете.

- Одежда тоже играет роль?
Придя сюда, он сразу увидел на кресле запечатанный прозрачный пакет и записку «Пожалуйста, наденьте это. Без белья». Костюм, вроде тех, что носят медики. Светлый хлопок - очень тонкий и мягкий. На рубашке низко открытый почти до солнечного сплетения ворот.
- А, да, - вспомнив записку, она виновато разводит руками. - Тут никакой романтики - один сплошной прагматизм. Хлопок не электризуется. Нельзя допустить, чтобы на вашей одежде накапливался статический заряд - постороннее поле будет мешать. А в современных тканях, даже в бельевых, обычно есть примесь  нейлона, полиэстера. Из-за синтетики вас может чувствительно тряхнуть, поэтому лучше на голое тело. Еще запахи могут помочь - те, что вы выбрали.

- Я вроде ничего не чувствую.
- Сосна и шалфей - прямо сейчас, но в очень слабой концентрации. Запахи не должны отвлекать или надоедать вам. Они действуют незаметно.
- Как феромоны?
Он спрашивает, чтоб удержать ее еще на минутку - пусть просто посидит рядом.
- Да, именно, - она ободряюще сжимает ему ладонь и встает.

Длинное свободное платье скрывает фигуру. Волосы убраны под сетку: аккуратно, просто - глазу совершенно не за что зацепиться. Открывает зеркальную панель, - «Вы все будете видеть» - и кладет руки в раскрытый ворот его рубашки - чуть ниже ключиц. Покрой одежды позволяет ей касаться нужных точек, не беспокоя его, не отвлекая возней с застежками.

Уже знакомые прохладные токи льются с ее пальцев, текут под кожей и еще где-то - совсем глубоко. Их сменяют теплые пронизывающие волны, рассеиваясь, они оставляют в нем ощущение легкости. Ее пальцы перебегают по голой коже, замирают на груди, на плечах, на обнаженных до локтя руках, посылают короткие ясно ощутимые импульсы. От ее рук тянет жаром. У нее поставленная кисть, как… как у музыканта, замечает он.

Какие-то парные точки отзываются одновременным острым покалыванием. Токи энергий, возбужденных ее руками, переливаются в нем широко и свободно, погружая в состояние ясного созерцательного покоя. Музыка, следуя за ритмом сердца, помогает раствориться в новых ощущениях.
- Я будто в облаках летаю, - неожиданно говорит он.
- Это прекрасно, - откликается она, - полетайте еще, - и приглушает свет, давая ему полнее сосредоточиться на себе.

- Только не вставайте резко, - предупреждает она, снимая датчик пульса с его запястья - со спины «лебедя» - Голова закружится. Посидите еще. Скоро почувствуете прилив сил.
Лоб у нее в легкой испарине, даже под маской видно, что она бледна до синевы. И руки совсем холодные.
- Не беспокойтесь обо мне, - она замечает сделанные им наблюдения. - Это нормальная реакция, она скоро пройдет, - и быстро простившись с ним, уходит раньше, чем он успеет рассмотреть что-нибудь еще.



Previous post Next post
Up