Сразу скажу - это наше любимое место, в котором мы отметили по крайней мере дважды Новый Год, и куда мы готовы поехать на любой выходной, в смысле с пятницы вечера до воскресенья утра. Имя сайта этого отеля
miraclesprings.com Простенький, всего 3 звёздочки отель находится в пустыне, в городе Desert Hot Springs, расположенном совсем рядом с Palm Springs, довольно известным в Америке месте.
Главная "необычность" состоит в том, что отель стоит над источником горячих минеральных вод, и та вода, что поступает в бассейн и джакузи, не нагревается, а охлаждается до соответствующей температуры.
Это просто чудо для тела, которое несколько раз в году мы просто обязаны окунуть в эти воды.
Дорога занимает не очень долго по американским меркам, даже в пятницу вечером, когда пик на дорогах, это расстояние удается преодолеть часа за 3, а обратная дорога занимает редко больше 2х часов.
Даунтаун Лос Анжелеса с рекой Лос Анжелес, бетонные берега которой расписаны граффити. Вообще наш Даунтаун - далеко не лучший и безопасный район города, чтоб сказать помягче.
Помните Дон Кихота? Так наши ветряные не мельницы, а электростанции, работают в районе Палм Спрингс, богатом на ветра, вовсю.
Итак, Miracle Springs.
Не имея возможности проводить длительные отпуска, мы очень полюбили эти поездки выходного дня. Проезжая расстояние примерно 180 км от Лос Анжелеса, мы попадаем в это маленькое чудо в сердце пустыни. Проехав последние километры мимо высохшей земли с колючей сухой растительностью, мы попадаем в малнький рай внутреннего дворика отеля с семью джакузи и бассейном. Джакузи различной температуры, от более горячих, до приятно-тёплых. Причем в них на удивление комфортно как сейчас, при 42-градусной жаре, так и на 1 января, когда температура воздуха не превышает 20С.
Есть и прочие красивые виды внутри и снаружи отеля.
Говорят, эта минеральная вода обладает целебными свойствами, но не вдаваясь в столь глубокие медицинские исследования мы можем отметить, что такие выходные действительно снимают накопившуюся усталость и вносят приятный момент в нашу жизнь. Более того, та же минеральная вода циркулирует в водопроводной системе и считается наиполезнейшей для питья, так что чаёк и кофеёк тоже льют воду на колесо нашего здоровья.
Это благословенное место, помимо людей, освоено и местной живностью в составе птичек - колибри, голуби и воробьи. Особо колоритны голуби - они то мостятся на пальмах, то ухаживают друг за другом с весьма неоднозначным задором. Обычно орнамент их силуэтов обрамляет кромку верха гостиницы по периметру дворика с джакузи и бассейном, как бы намекая на то, что время проведенное в джакузи как бы потеряно для более приятных моментов общения... Но времени много...
Пардон, в динамике эта пара голубков справа откровенно спаривалась.
Есть и прочие приятности в этом комплексе, такие как сауна и СПА, где можно получить массаж и прочие расслабляющие и улучшающие кровообращение и состояние кожи процедуры.
Следует отметить, что даже за едой выходить не нужно - кафе и ресторан в нашем полном распоряжении, причем по весьма демократическим ценам. Вот тут то мы и имели удовольствие в последний визит.
Дело в том, что американцы высоко ценят качество сервиса, и даже на уровне менеджера имеют достаточно прав, чтоб сгладить любую допущенную оплошность.
Дело было так, на ужин мы заказали в номер 2 порции разных стэйков и салат, довольно аппетитный и большой, из расчета на троих.
Принесли нам только стэйки - а где же салат? Сейчас принесём. Через 40 минут (а спешить-то в общем некуда) звоним - а где же недонесенный салат? В ответ вежливые отговорки, крепко напоминающие "вежливость" покинутой Родины, и всё же вопрос, так что же вы хотите? - Салат!!! Мы не можем начать есть без него уже остывшие стэйки!!!
Так и не дождались... правда сынуля не ждал, а слопал свой сразу, но нам с мужем наш пополам достался холодным почти, хотя всё ещё обалденно вкусным.
Зная, как эта машина работает, я накатала маленькую телегу на страницу, описав этот казус, и отметив, что я буду ОК, если с меня снимут оплату за ужин.
Но на этом история не закончилась. Выезжая из гостиницы, я услышала вопрос, всё ли было ОК? И ещё раз рассказала историю "испорченного" ужина. "Какой ужас!!! Лучшее что я могу вам предложить - это бесплатную ночь на ваш следующий визит!" - "Но мы приезжаем к вам только на выходные" - "Не беспокойтесь, я вам пришлю приглашение на любой день" (будние дни дешевле). Совсем неплохо!!! И забрав финальную распечатку я обнаружила, что и ужин был снят с оплаты! В Америке это называется customer service (обслуживание клиента), мелочь, а приятно.
Продолжение...
vera-56.livejournal.com/1209.html#cutid1