Машинное. Нужен совет.

May 30, 2014 12:02

Т.к жж это кладезь знаний позволю себе спросить у знающих френдов что к чему. Когда завожу машину тут же включается вентилятор, т.е. мотор пока не нагрелся (на 50 градусов стрелка), на улице не жара совсем. Проехав минут 5-10 и выключив мотор вентилятор ещё гудит минут 10. Раньше вроде такого не было. И ещё заметил, что антифриз уж больно быстро ( Read more... )

auto, cars, жж всё знает

Leave a comment

Comments 14

staryiklen May 30 2014, 11:23:54 UTC
Причин может быть несколько - датчик температуры навернулся, антифриз уходит - это плохо, если нигде течи не видно, может уходить через прокладку в двигатель... Надо в нормальном сервисе диагностику сделать, или на форумах по марке авто посмотри

Reply

ver_tigo May 30 2014, 11:26:20 UTC
спасибо, Клён! мне на последнем техосмотре вроде сказали, что есть утечка антифриза, но значения этому не придали (и я не придал) .. ок, надо ехать значить к ним

Reply

staryiklen May 30 2014, 11:34:52 UTC
пусть еще термостат посмотрят. бывает, клинит этот агрегат, он гоняет антифриз по "малому кругу", не переключаясь

Reply

пусть еще термостат посмотрят ver_tigo May 30 2014, 12:13:56 UTC
спасибо Клён, упомяну это

Reply


apolo_get May 30 2014, 11:58:26 UTC
Судя по написанному это 2 разных проблемы.

Кондей включен когда машину заводите? При включеном кондее вентилятор должен сразу включиться, это нормально.

Антифриз не должен уходить вообще. Если есть утечка, то значит есть и её следы. Для начала можно осмотреть подкапотное пространство на предмет белых отложений (типа солевых). Высохший антифриз так будет выглядеть.

Если пробило прокладку под головкой блока, то антифриз уходит в двигатель. Симтомы: двигатель работает неровно, белый дым из выхлопной трубы. Можно вытащить щуп для проверки уровня масла, на нём будут заметны следы эмульсии и уровень масла повысится.

Reply

ver_tigo May 30 2014, 12:13:13 UTC
о, спасибо за расширенную инфу.. кондей в основном включаю после 3-4х минут езды, т.к. если включить сразу же воздух обычно тёплый поступает..

а повышенный уровень масла я заметил как-то, но опять же, не придал этому значения.. белых отложений вроде не замечал, но щас пойду посмотрю .. однозначно нужно к "врачу" значить

спасибо

Reply

apolo_get May 30 2014, 12:33:10 UTC
По поводу вентилятора если не кондей, то остается неисправный датчик температуры как предположили выше. Причём их бывает два: на приборную панель информацию выводит один, а за включение вентилятора может отвечать другой.

Reply

ver_tigo May 30 2014, 12:35:16 UTC
ясно, надеюсь так и есть.. позвонил, только за диагностику стольник хотят) .. вариантов нет, надо идти

спасибо ещё раз

Reply


apolo_get May 30 2014, 12:02:39 UTC
И в любом случае это не кранты машине :)

Самое серьезное в плане цены за работу - замена прокладки головки. В Замкадье это стоит 100-200 фунтов.

Reply


ktmkamran June 2 2014, 19:48:09 UTC
У тебя Поло да, насколько я помню? У нас тоже такое было, там одна лопасть вентилятора сломалась, от этого гудело. Но возможно, что проблема в чём-то ином, так что лучше к механику сходи. И с антифризом тоже кажется проблемы были, но не помню что потом стало с этим. А вообще сходи, пусть машину с ног до головы проверят.

Reply

ver_tigo June 2 2014, 20:09:16 UTC
гольф у меня.. да, уже договорился, в субботу на диагностику везу...

Reply

ktmkamran June 4 2014, 03:25:35 UTC
А, сорри, помнил что VW) Но не кранты точно, всё-таки немка :)

Reply


dadash June 25 2014, 10:32:28 UTC
ахыры не олду?

Reply

ver_tigo June 25 2014, 16:55:55 UTC
Датчик считывал ложную инфу и вентилятор включался автоматом..ики юз фунт гирди ичимя)

Reply


Leave a comment

Up