И благодаря hаЭсэк бэСодот hаТора увТаамэй Мицвот (занятию тайнами Торы и глубинным смыслом заповедей) [человек] очищает часть Хай (животный) присущего ему желания получать, и по мере этого [очищения] он начинает строить точку [Света] Нэшама, облачившуюся в него, [превращая ее] в двести сорок восемь органов и триста шестьдесят пять сочленений, и когда ее строительство полностью завершается и она становится Парцуфом, тогда она поднимается и надевается на Сфират hаБина духовного мира Асия, так что этот сосуд безмерно чище первых сосудов Тифэрэт и Мальхут, и поэтому он передает [человеку] большой Свет от Эйн Соф Барух hУ (от Бесконечного, да будет Он восславлен), называющийся Свет Нэшама. И все части Домэм (неживой), Цомэях (растительный) и Хай мира Асия, относящиеся к уровню Бина, оказываются на службе и помогают Парцуфу Нэшама этого человека полностью получить свои Света от Сфират hаБина так же, как это объяснялось [в
п. 44] для Света Нэфэш (см.). И этот [Парцуф] также характеризуется как Хай диКдуша (животный уровень Святости), ибо Он задуман так, чтобы соответствовать чистоте части Хай тела человека. И природа его свечения соответствует тому, что объяснялось для материального животного мира (выше, в
п. 37), ибо [этот Парцуф] придает частное ощущение каждому без исключения из шестисот тринадцати органов Парцуфа, оживляя его и давая ощущение свободы каждого из них без какой-либо зависимости от Парцуфа в целом, до такой степени, что считается, что его шестьсот тринадцать органов - это шестьсот тринадцать особых Парцуфов, причем каждый соответствует роду присущего ему свечения, и каждый из них проявляется по-своему. И этот Свет выше Света Руах духовного мира настолько, насколько отличается животный мир по сравнению с неживым и растительным в материальном мире. Также при появлении Парцуфа Нэшама, появляется точка Света Хая диКдуша (Святости) (являющегося Светом Сфиры Хохма) и облачается внутрь него.