А поскольку основой сущности тела, является не что иное, как желание получать ради себя; и все его проявления и приобретения исполняют это испорченное желание получать, изначально созданное только для того, чтобы его уничтожить и избавить от него мир с целью прийти к ситуации третьей, то есть к совершенству в Гмар Тикун (в конце исправления); то [тело] рождено смертным, временным и бренным; оно и все его приобретения вместе с ним исчезают бесследно, как тень. А поскольку основой сущности души, является не что иное, как альтруистическое желание, и все ее проявления и приобретения исполняют это альтруистическое желание, уже существующее и пребывающее в неподвластном времени состоянии первом, а также в грядущем состоянии третьем, то [душа] вовсе не рождена смертной или подлежащей замене, но она и все ее приобретения живут вне времени и существуют вечно, и вовсе никакого исчезновения [души] не происходит во время смерти тела, а наоборот, исчезновение испорченного тела еще больше укрепляет ее, и тогда она обретает способность подняться ввысь, к саду Эдема. Таким образом тщательно разъяснено, что то, остается ли душа [после смерти тела], абсолютно и совершенно не зависит от обретенных ею мыслей, как говорили
выше философы, но исключительно от того, что неподвластность времени является основой ее сущности, то есть [ее бессмертие обусловлено] тем, что альтруистическое желание, является ее сущностью. А обретенные ею мысли являются ее наградой, а не ее сущностью.