я не знаю Бонэма, не знаю слова хэт, бочка - это наверно самый большой барабан, который стоит к барабанцику(ударнику) боком ) Но текст читается как легенда, как грустная легенда и о том, что человек для чего-то был гениален, для музыки вот, и пообещал никогда больше.....
Или даже сценарий для полного фильма. Лопаты, клуб, морг, что-то-про-чечню, в фильме могло бы быть много саундов крутых барабанщиков и много дальних планов страны 92го :))))
Ох, сколько фильмов уже про 90-е... Но я даже и не думал, хорошая идея. И есть что порассказать. У меня всё под тегом "истории" теперь. Там прямо галерея портретов )
Хэт - это такая сдвоенная тарелочка под левой ногой барабанщика, которая делает тсс-тсс-тсс, когда они сталкиваются. Управляется педалью, левой ногой, а бочка - правой. Костян хотел левую ногу переключить тоже на бочку, для скорости. Да, это самый большой барабан, внизу. Только он стоит к зрителю мордой, в центре композиции, а бьёт по нему колотушка, приделанная к педали. В любой установке его узнаешь.
Ну спасибо дружище, порадовал!) После строк: - Чо? - сказал Костя. , я сполз под стол.))) Дальше еще смешнее, аж до слез. А ведь это правда, все так и было.
Comments 10
в том плане что бонзо желал играть громче, громче и еще громче? :Р
Reply
ну сбился бонзо, с кем не бывает (:
за Бонэма!
Reply
я просто сравниваю сейчас, по прошествии скольких лет.
думаю, Костя был бы не хуже, если бы в Рязани было представительство EMI
Reply
Reply
Reply
Reply
Но текст читается как легенда, как грустная легенда и о том, что человек для чего-то был гениален, для музыки вот, и пообещал никогда больше.....
Или даже сценарий для полного фильма. Лопаты, клуб, морг, что-то-про-чечню, в фильме могло бы быть много саундов крутых барабанщиков и много дальних планов страны 92го :))))
Reply
Хэт - это такая сдвоенная тарелочка под левой ногой барабанщика, которая делает тсс-тсс-тсс, когда они сталкиваются. Управляется педалью, левой ногой, а бочка - правой. Костян хотел левую ногу переключить тоже на бочку, для скорости. Да, это самый большой барабан, внизу. Только он стоит к зрителю мордой, в центре композиции, а бьёт по нему колотушка, приделанная к педали. В любой установке его узнаешь.
Вот тебе Бонэм и Лед Зеппелинг :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment