Что касается первого канала - да, к сожалению, все так. Причём, не понятно, откуда идёт эта концепция дурновкусия? Или как обычно, все дело в бабках? По поводу конкурсантов - первая победительница Дина Гарипова съездила на евровидение, похудела-похорошела, мелькает в сборниках. Правда, индивидуальность утратила, слилась с массой. Больше, я бы сказала, этот проект пользы принёс наставникам. Ну или так: если кто что и выиграл от этого проекта, то только они.
Я думаю концепции просто в принципе нет. как везде у нас. Всё к кучу: кони-люди, в смысле - где-то бабло занесли, где-то и на рейтинг надо поработать ("телек смотрят только пенсионеры"), кто-то вдруг кому-то важному понравился, где-то оркестр только это умеет, а здесь партитуру писать не будет, и не просите и т.д. "Ты не в Чикаго, моя дорогая"(с), какая нах концепция)))
Я тебе скажу за германский голос - этих певцов и певичек точно так же никто потом не видит и не слышит. Американский и британский голоса ещё выбиваются единицы, а из немцев никто и никогда. Про одного только недавно узнала, что он пока ещё более-менее барахтается ещё в шлягере (полностью ушёл из поп-музыки).
Comments 4
По поводу конкурсантов - первая победительница Дина Гарипова съездила на евровидение, похудела-похорошела, мелькает в сборниках. Правда, индивидуальность утратила, слилась с массой.
Больше, я бы сказала, этот проект пользы принёс наставникам. Ну или так: если кто что и выиграл от этого проекта, то только они.
Reply
Я думаю концепции просто в принципе нет. как везде у нас.
Всё к кучу: кони-люди, в смысле - где-то бабло занесли, где-то и на рейтинг надо поработать ("телек смотрят только пенсионеры"), кто-то вдруг кому-то важному понравился, где-то оркестр только это умеет, а здесь партитуру писать не будет, и не просите и т.д.
"Ты не в Чикаго, моя дорогая"(с), какая нах концепция)))
Reply
Reply
моя такая версия))
Reply
Leave a comment