:) у той, что справа, с обрезом, поза (я про ноги) несколько не приятна, что ли... да и с пропорциями стоит поработать. Голова великовата. Хотя... если она "низкорослик" (или как у нас ещё иногда говорят - "сибирская низкожопка"), то многое проясняется =))))) а так, неплохо!
Спасибо, дельный комментарий. Сам так же считаю, однако такие проблемы именно из за их сравнения. Wargames factory лепит классический 28мм, с "толстенькими" фигурами, большими головами и руками. Ну, типа как у "вархаммеровских" фигурок. А Guiliotine games слепили фигуры 32мм с нормальными человеческими, даже слегка "супермодельнми" пропорциями. Ноги плохо смотрятся из-за статической верхней части и динамичной нижней (оригинальная фигура шагала вперед с ружьем). Сам только допер. Ну, тут уж либо пользоваться готовой фигурой и терпеть все ее странности, либо лепить с нуля, к чему я морально не готов.
ах вон оно как.... лепить с нуля... это геройский поступок, учитывая масштаб. В крайнем случае можно попытаться "вытянуть" миньку покраской. Распределением теней может быть. =) можно попытаться "обмануть" взгляд подбором ракурса при фотографировании =)
Comments 4
да и с пропорциями стоит поработать. Голова великовата.
Хотя... если она "низкорослик" (или как у нас ещё иногда говорят - "сибирская низкожопка"), то многое проясняется
=)))))
а так, неплохо!
Reply
Ноги плохо смотрятся из-за статической верхней части и динамичной нижней (оригинальная фигура шагала вперед с ружьем). Сам только допер. Ну, тут уж либо пользоваться готовой фигурой и терпеть все ее странности, либо лепить с нуля, к чему я морально не готов.
Reply
лепить с нуля... это геройский поступок, учитывая масштаб.
В крайнем случае можно попытаться "вытянуть" миньку покраской. Распределением теней может быть.
=) можно попытаться "обмануть" взгляд подбором ракурса при фотографировании =)
Reply
Reply
Leave a comment