БИЛЬДЕРБЕРГСКИЙ КЛУБ:
ОПЕРАЦИЯ "ХИППИ". АЛЛЕН ГИНЗБЕРГ:
ПРОПОВЕДНИК ПЕДЕРАСТИИ, ПЕДОФИЛИИ И НАРКОМАНИИ.
ЗАЧЕМ ВЛАДИСЛАВ СУРКОВ ДЕКЛАМИРОВАЛ ЕГО СТИХИ?
Вседозволенность разврата в обмен на политическое рабство. Эта статья просто ужасна. Читать ее совершенно неприятно, она вызывает отвращение. Тем не менее, мы вынуждены были ее написать. Иногда правда бывает достаточно жестокой и без ее знания невозможно делать правильные выводы. Сегодня мы изучаем деятеля «хиппи-революции» 70-х, Аллена Гинзберга, одного из дегенеративных «инструментов» разложения традиционной морали - в соответствии с настойчиво проводимом планом глобальной хаотизации. Еще несколько слов о концепции «порядок через хаос» или иудаистского/каббалистического плана «исправления человечества»*...
«Общество покупается «абсолютной свободой» - от любых видов секса, до полетов в космос. Вопрос лишь в деньгах - «чем их больше, тем ты свободнее». Только откажись от коллективных действий, не говори о социальном государстве, не будь антиглобалистом...»
…и христианином, добавим мы сегодня.
«
Недетская болезнь левизны в коммунизме», Часть IV
Ирвин Аллен Гинзберг родился 3 июня 1926 года в городе Ньюарк (штат Нью-Джерси, США) в еврейской семье поэта Луиса Гинзберга, родом из Львова, и школьной учительницы, активистки Коммунистической партии США Наоми Леви Гинзберг.
Аллен Гинзберг фактически является основателем движения битников в 60-е годы XX века и одним из самых известных американских поэтов второй половины XX века. Его поэма «Вопль» является самым известным произведением бит-поколения. Публикация поэмы считается поворотным пунктом в истории современной литературы, днём рождения новой американской поэзии со свободной экспрессией, сексуальным либерализмом и иными ценностями, которые десятилетие спустя станут краеугольным камнем контркультуры США.
Начинается история в 1948 году, когда Гинзберг жил в Беркли, недавно переехав из Нью-Йорка; к этому времени он был безработным, вылетел из университета, попробовал множество разнообразных наркотиков и был несколько раз арестован.
Гинзбергу было наркотическое явление Уильяма Блейка- которое, вдобавок к произошедшему ранее, в сильной мере поспособствовало началу работы над «Воплем». В 1949 году Гинзберга арестовали за кражу автомобиля; по настоянию профессоров Аллена, первого, вместо тюремного заключения, направляют в Колумбийский Психиатрический Институт для прохождения лечения и сеансов психоанализа.
Казалось бы, какая связь между битниками, отбросами общества, и «повелителями судеб» в виде ЦРУ и Тайного Мирового Правительства? Оказывается, связь есть и самая прямая.
Именно для воспитания «контркультуры» в Рокфеллеровском центре был открыт «Музей современных искусств». В книге Билла Моргана «The Beat Generation in New York» приводится множество воспоминаний о первых годах движения битников (совместный проект Бнай-Брит, Франкфуртской школы, Тавистокского института и пр. - прим. ред.).
Начиная с 60-х, многие «битники» выступали здесь (в Музее современных искусств Рокфеллеровском центре) в непрерывных сериях поэтических чтений
В 1948-49 гг. Аллен Гинзберг работал копировальщиком в Ассошиэйтед Пресс, в Рокфеллеровском центре.
В 1954 году, приняв изрядную дозу пейотля в своей квартире, Гинзберг видит галлюцинацию, в ходе которой «Sir Francis Drake Hotel» предстаёт ему в виде лица чудовища, Молоха. Исследователь ацтекского прошлого испанец Бернардино де Саагун, живший в XVI в., описал действие пейотля следующим образом:
«Есть другая трава, подобная местной смоковнице, называющаяся пейотль. Она белая, растёт там, в области дротиков, на равнине, которая называется «путь мёртвых», в северной части. Те, кто её съедает или пьёт, видят ужасные или смешные видения, как после грибов. Длится этот дурман один день, два или три дня, а потом исчезает. Тем не менее, наносит вред сердцу; приводит в беспорядок, опьяняет, овладевает людьми. Это обычная пища народа чичимеков, потому что она поддерживает их и воодушевляет на битву и бесстрашие, и не чувствуется ни жажда, ни голод».
Работу над «Воплем» поэт начал летом 1955 года. Поэма «Вопль» впервые была представлена общественности на знаменитых поэтических чтениях уже в октябре 1955 года в «Галерее Шесть», поэма завоевала огромный успех и привлекла к начинающему поэту Гинзбергу общественное внимание. Отдельной книгой «Вопль» вышел только год спустя в издательстве известного общественного деятеля, бизнесмена и поэта Л. Ферлингетти, однако весь тираж был арестован полицией, Ферлингетти арестован, а поэма обвинена в непристойности. В дальнейшем девять свидетелей из сан-францисского литературного общества высказались в пользу поэмы, обозначив её социальную значимость. В ходе процесса 3 октября 1957 года судья Клейтон Р. Хорн заявил, что поэма вполне пристойна - «Вопль» постановлением суда было разрешено печатать, а с издателя были сняты все обвинения. Последовавший вслед за этим суд снял все обвинения с «Вопля» и поспособствовал популярности произведения, вскоре ставшего классикой американской литературы ХХ века.
Если Аллен Гинзберг работал в Рокфеллеровском центре, где работал его издатель? Точно там же, он выходец из медиа-логова Рокфеллеров - журнала Time!
Лоуренс Ферлингетти работал в журнале «Time» в 1946 г. Журналы «Time» и «Life» публиковали сенсационные истории о «дегенерирующих битниках»
Так формировался образ битников, как бунтарей. Именно такой образ, как полагалось, вызовет массовые симпатии подростков. Заметим, что все судебные прецеденты и истерия в СМИ, которая якобы была нацелена исключительно на создание плохого образа битников, имели противоположный эффект и создавали грандиозную бесплатную рекламу.
Вопль был очень скандальным произведением, пропагандирующим беспорядочный гомосексуальный секс, педофилию и наркотики. Битники открыто отрицали общество, в котором жили и которое было причиной их страданий. Отображение общества в поэме носит негативный окрас. Гинзберг обвиняет современное ему общество в том, что оно уничтожило его поколение - поколение, которое поэт считал святым. Автор характеризует общество как репрессивную систему, управляемую деньгами и насилием: «как кусали сыщиков в шеи и визжали от удовольствия в полицейских машинах, не повинные ни в каких преступлениях, кроме пьянства и воинствующей педофилии».
(слева: два педераста: Аллен Гинзберг и его "партнер" Питер Орловский. Гинзберг открыто демонстрировал свою связь с Питером более 30 лет вплоть до своей смерти в 1997 г.)
А вот еще цитаты, отображающие ценности нового движения:
- «колесили в поисках бл*дей по Колорадо на мириадах угнанных тачек - Н. К., тайный герой этих стихов…»;
- «бродили всю ночь в наполненных кровью ботинках по сугробам в районе доков, ожидая, когда посреди Ист-Ривер откроется дверца, за которой - натопленная комнатушка опиумного притона…»;
- «удалялись в Мексику чтобы ширяться без страха или в Скалистые горы разжалобить Будду или в Танжер к мальчикам или на Саузерн Пасифик к чёрным топкам локомотива или в Гарвард к Нарциссу или на кладбище Вудлоун блудить на могилах»;
- «действовали под гипнозом радиоволн»;
- «ангелоподобных хипстеров, которые дают святым мотоциклистам вы**ать себя в ж**у, крича от радости, которые отсасывают и у которых отсасывают матросы, эти люди-серафимы...».
«Вопль» написан под воздействием галлюциногенных наркотиков в спонтанном стиле, в соответствии с кредо Гинзберга «первая мысль - лучшая мысль». Перепробовав множество наркотиков, Гинзберг особенно пристрастился к яге и LSD-25. «Кажется, что этот наркотик автоматически производит мистический опыт. Наука становится очень классной», - сообщил он своему отцу после экспериментирования с LSD в Институте психических исследований в Пало Алто под руководством Грегори Бэйтсона в 1959 году. 26 ноября 1960 года, впервые попробовав галлюциногенные грибы, Гинзберг провозгласил начало психоделической революции.
Наслушавшись Вагнера под воздействием 36 граммов силоцибина, он бегал голый по Гарварду, пытаясь разъяснить миру важность его открытия. Требуя от телефонистки немедленно соединить его с Никитой Хрущевым, Уильямом Карлосом Уильямсом и Норманом Мейлером, Гинзберг кричал в трубку: «Я - БОГ! Б-О-Г!» «Каждый, кто слышит мой голос, хотя бы однажды пробовал LSD! - заявил он позднее. - Каждый мужчина, каждая женщина и каждый ребенок в добром здравии старше 14 лет!» (см.
интервью с Алленом Гинзбергом).
Как видим, «Вопль» носит автобиографический характер. Он приоткрывает и историю нахождения Гинзберга в психиатрической лечебнице: «Я с тобой в Рокленде, где ты орешь в смирительной рубашке». К. Соломон, которому и была посвящена поэма, действительно подвергался шоковой терапии в психиатрическом центре Пилгрим.
(справа: статья из газеты «The people» от 7 августа 1960 г.)
В 1982 году Аллен Гинзберг просуммировал основные области влияния «разбитых»:
- Сексуальный либерализм, особенно в контексте движения за права сексуальных меньшинств. Множество битников были открытыми гомосексуалами, в том числе все три главных представителя (Берроуз, Гинзберг и Керуак) течения имели однополые связи. Их творчество наперекор эпохе репрессий маккартизма сделало гомосексуальность более видимой и слышимой, что в определённой степени повлияло на более толерантное отношение общества к геям. Контркультурное движение битников (а также хиппи) оказало значительное влияние на развитие гомосексуального сообщества, которое заимствовало у них культ молодости, эйджизм, гедонизм, экспериментирование в сексе и с наркотиками;
- Демократизация в срезе цензуры;
- Демистификация и\или декриминализация каннабиса и других наркотических средств;
- Эволюция ритм-н-блюза в рок-н-ролл при содействии Боба Дилана и The Beatles, которые, в свою очередь, испытали сильное влияние творчества бит-поколения на себе (здесь поэт в определённой степени прав - Дилан действительно отмечал некоторых бит-поэтов в качестве «революционных» для его собственного видения текста и ритма, а на Леннона и вправду оказали достаточное влияние бит-авторы 50-х).
(слева: символ "Североамериканской ассоциации бойлаверов"/педофилов)
Аллан Гинзберг известен своей поддержкой движения за «освобождение детей и педофилов». Организация NAMBLA проводит ежегодные собрания в Нью-Йорке, а также ежемесячные встречи в разных штатах США. В начале 80-х в организации NAMBLA состояло более 300 членов, и её поддерживали «такие заметные фигуры как Аллен Гинзберг». С тех пор организация не раскрывает данные о количестве своих членов, однако в ходе секретного расследования ФБР в 1995 году было обнаружено, что в списках организации значится 1100 членов. NAMBLA является самой многочисленной по количеству членов организацией среди прочих находящихся под эгидой IPCE, бывшей организации «Всемирного освобождения детей и педофилов» (International Pedophile and Child Emancipation).
История Аллена Гинзберга очень запутана.
Кто он, этот "бунтарь"? Совершенно очевидно, что он в ходе своего лечения был подвергнут определенным опытам и подсел на LSD. До некоторого времени его дорога сходилась с теми, благодаря которым все это произошло. Несмотря на то, что он часто фигурировал, как участник мирных протестов, это ровным счетом ни о чем не говорит. Наличие такого участника лишь давало повод властям еще раз высмеять данные протесты. В то же время, Гинзберг (скорее осознанно, чем нет, как мы увидим далее)
продолжал участвовать в программах спецслужб по рекламе и распространению наркотиков. В 60-е годы совместно с Тимом Лири Гинзберг занимался пропагандой наркотиков и боролся за их легализацию. Лири в прессе называли «ЛСД-гуру». Он активно выступал с лекциями и написал ряд книг, посвящённых «расширению границ человеческого сознания».
Подробнее о программе MKULTRA , её истоках, проводниках и идеологах, включая того же Тима Лири, cм. К.Мямлин, «
Психотропные препараты, как инструмент манипуляции общественным сознанием в целом, и «евромайданом» в частности», Институт Высокого Коммунитаризма.
Применение наркотиков имело политические цели, к примеру, в 1968 году с подачи иудейских фрейдо-марксистов из «Франкфуртской школы» ЛСД раздавали помешавшимся «революционным студентам» в Париже, более того, «революционеры» даже носили плакаты «Алкоголь убивает. Принимайте ЛСД» (L‘alcool tue. Prenez du L.S.D) - см. «
1968. Точка бифуркации. Управляемый хаос, как источник постмодерна», Институт ВК.
Знаменитая песня «Come Together» Битлз была написана специально для Лири, при этом был взят за основу его предвыборный лозунг на пост Губернатора Калифорнии. Кстати, Рональд Рейган, победивший на выборах был одной из основных причин злоключений Лири и его тюремных сроков. Удивительно, но Лири удалось бежать из тюрьмы в 1970 г., а в 1976 г. при общем сроке еще до побега в 38 лет - уже выйти из тюрьмы.
(справа: Тимоти Лири, арест в 1972 г.)
Но в 1972 г. что-то поменялось. Возможно, арест Лири, возможно - запрет LSD, заставили Аллена Гинзберга стать бунтарем настоящим. Ещё до расследования программы МКУльтра Сенатом, Гинзберг начал «сдавать ЦРУ».
Согласно официальной информации, через употребление наркотиков и своих друзей и соратников-наркоманов, Гинзберг стал все более и более озабочен отношением американского правительства к употреблению наркотиков в пределах и за пределами страны. Он работал в тесном сотрудничестве с Альфредом Маккоем, который написал книгу «Политика героина в Юго-Восточной Азии» и отслеживал историю американского правительства в участии в незаконном обороте опиума по всему миру.
(справа: "Разыскиваются ФБР: Тимоти Лири, Ральф Гинзбург, Аллен Гинзберг")
Это подтвердило подозрения Гинзберга, что правительство и ЦРУ были задействованы в незаконном обороте наркотиков. В дополнение к работе с Маккоем, Гинзберг лично встретился с Ричардом Хелмсом, директором ЦРУ в 1970-х годах, но тот просто отмахнуться, назвав идеи Гинзберга «полными домыслов». Аллен написал множество эссе и статей, касающихся изучения и сбора доказательств причастности ЦРУ, но только спустя десять лет, и только после публикации книги Маккоя в 1972 году его начали принимать всерьез. В предыдущей статье мы указывали, что ЦРУ уничтожило все материалы по своей деятельности в этом направлении в 1973 году.
В 1978 году Аллен получил записку от главного редактора The New York Times c извинениями, что он не принял его обвинения серьезно так много лет назад. Позднее, в 1990 г. Аллен Гинзберг написал поэму «ЦРУ и наркотики» (CIA Dope Calypso). Ниже приведены отрывки из этой поэмы.
Тhe policeman's name was Mr. Phao
He peddled dope grand scale and how
Chief of border customs paid
By Central Intelligence's U.S. aid
The whole operation, Newspapers say
Supported by the CIA
…
And his best friend General Vang Pao
Ran the Meo army like a sacred cow
Helicopter smugglers filled Long Cheng's bars
In Xieng Quang province on the Plain of Jars
It started in secret they were fighting yesterday
Clandestine secret army of the CIA
All through the Sixties the dope flew free
Thru Tan Son Nhut Saigon to Marshall Ky
Air America followed through
Transporting comfiture for President Thieu
All these Dealers were decades and yesterday
The Indochinese mob of the U.S. CIA
Operation Haylift Offisir Wm Colby
Saw Marshall Ky fly opium Mr. Mustard told me
Indochina desk he was Chief of Dirty Tricks
"Hitch-hiking" with dope pushers was how he got his fix
Subsidizing the traffickers to drive the Reds away
Till Colby was the head of the CIA
Поэма заканчивается словами «Субсидировали траффик наркотиков, пока Колби был директором ЦРУ». Уильям Колби был директором ЦРУ с 1973 по 1976 гг. при Ричарде Никсоне. Reds - наркотик Secobarbital, он же «red devils».
Как следует из поэмы, ЦРУ также обеспечивали организацию сбыта наркотиков через своих дилеров.
Как бы то ни было, внедрение наркотиков в массы стало очевидным проектом ЦРУ и их покровителей.
(справа: секобарбитал)
Одно из направлений для внедрения - рок-музыка.
Когда The Beatles записали песню «Lucy in the Sky with Diamonds» (1967), Джон Леннон объяснил происхождение названия песни тем, что так окрестил свой рисунок его сын Джулиан. Однако многие усмотрели в этом названии намёк на наркотик ЛСД, ведь именно такая аббревиатура складывалась из его первых букв, а BBC и вовсе запретило песню к ротации. Позже Пол Маккартни рассказал, что влияние ЛСД на эту песню довольно очевидно
влияние на эту песню ЛСД довольно очевидно. А вот слова из песни:
«Целлофановые цветы, желтые и зеленые,
Возвышаются у тебя над головой.
Поищи девочку с глазами, сияющими, как солнце,
Пока она не уйдет»
Многие другие песни The Beatles, Doors, Led Zeppelin, Black Sabbath, The Velvet Underground, Jefferson Airplane, Rolling stones и др. Так, в песне «Sister morphine» последних есть такие слова,
«Что умру я к утру - это знаем мы оба,
Застилает постель мне сестрёнка Морфин.
Сядь же рядом, смотри,
Как краснеет моя простыня,
И становится мокрой от крови,
Милый кузен Кокаин»
Вот такая культура под чутким присмотром спецслужб, распространяющих по всему миру новые известия о «битломании» и «роллингомании» заполняла мир. Мир подсаживался на наркотики также при непосредственном участии спецслужб. Все эти факты на сегодняшний день являются неопровержимыми историческими событиями.
Окончание следует.