Спасибо за ссылку! Материал о чеченцах слишком тяжелый да к тому же хитросплетенный автор обходит стороной жидовскую закулису, которая и спровоцировала весь этот конфликт. Вместо расставления точек "кто есть кто", автор оккупационную жидовскую власть очень скромно называет "русской властью". Потому, простите, перепост делать не буду.
Вы правы,Нелли,пост очень тяжёлый и акценты сделаны хитро.Как всегда истинные провокаторы за кадром.К счастью,один из них Березовский,уже дождался заслуженной кары.И всё-таки об этом нужно знать и помнить,поскольку кукловоды не дремлют и продолжают готовить нам козни,как здесь http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u0Fr4uMSRFY
Добрый день, уважаемая VENA Не мог пройти мимо, т.к. только вчера вернулся из Эстонии.
Уже в самом заголовке ( не вашем ) есть элемент вранья и провокации. Ведь в самом тексте идет речь только о соотношении 40-60, а не о полном запрете образования на русском. На мой взгляд обучаться надо на том языке, с котором связываешь своё будущее. Естественно о родном языке тоже забывать не следует.
Comments 7
Reply
Reply
Спасибо за ссылку! Материал о чеченцах слишком тяжелый да к тому же хитросплетенный автор обходит стороной жидовскую закулису, которая и спровоцировала весь этот конфликт. Вместо расставления точек "кто есть кто", автор оккупационную жидовскую власть очень скромно называет "русской властью". Потому, простите, перепост делать не буду.
Reply
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u0Fr4uMSRFY
Reply
Благодарю за ссылку! Использую в псто.
Reply
Не мог пройти мимо, т.к. только вчера вернулся из Эстонии.
Уже в самом заголовке ( не вашем ) есть элемент вранья и провокации.
Ведь в самом тексте идет речь только о соотношении 40-60, а не о полном запрете образования на русском.
На мой взгляд обучаться надо на том языке, с котором связываешь своё будущее. Естественно о родном языке тоже забывать не следует.
Reply
Reply
Leave a comment