Завершен ещё один заезд, на этот раз двухдневный. Это знаковое событие, поскольку удалось перешагнуть некий внутренний барьер, тем самым, ступив на следующую ступень в плане организации велозаездов. Очень жаль, что за семь сезонов не нашлось более никого, кому бы это было реально интересно. Значит, буду продолжать развивать тему в скромном одиночестве.
В этот раз погода выдалась не однозначная. С одной стороны, в первый день заезда было прохладно и удавалось с относительной лёгкостью преодолевать десятки километров дистанции, не смотря на увеличившийся вес велосипеда. С другой, из-за дождя накрылись все планы по части фотографирования. Он шел именно в те моменты, когда я проезжал самые красивые места. В итоге, удалось привезти совсем немного фоток, о чём сильно сожалею. Зато, дождливая погода была мне уроком и помимо выскочившей через пару дней простуды на губе, был приобретён нужный опыт. В подобные заезды, помимо запасного комплекта одежды, нужно брать и что-то водонепромокаемое, типа дождевика.
Касательно ночёвки в лесу, могу сказать, что палатку нужно ставить либо рядом с костром, либо рядом с жильём. Иначе есть вероятность заинтересовать своим присутствием каких-то животных. Обычная лиса может сворачивать кровь на протяжении всей ночи, это я прочувствовал на себе лично. Страшно подумать, какие ощущения могут вызвать звери покрупнее.
В остальном, заезд прошел успешно. Дорога разведана, профиль высоты теперь известен и можно строить планы на будущее. Если закатают асфальтом весь грунтовый участок, то можно рискнуть и метнуться в однодневный заезд до перевала. Помимо этого, активно строится и участок за харчевней. Это открывает перспективы уже для многодневных заездов с несколькими ночёвками. Например, до Лидоги и обратно можно доехать за 4 дня и три ночи без напряга. А до Хабаровска потребуется лишних два дня и одна ночь. Для начала, пожалуй, стоит катануть в одну сторону, а обратно возвращаться на автобусе. Уже потом можно катать и в обе стороны.
Словом, "большая" дорога содержит в себе потенциал для дальнейшего роста и можно пробовать различные варианты заездов. Красивая природа, чистый воздух, длительная физическая нагрузка и большое количество приятных ощущений. Всё это благоприятно сказывается на физическом и психическом здоровье человека. Дело за малым, нужно только перебороть лень и какие-то внутренние страхи.
Общая сводка по дистанции (за два дня):
расстояние - 344 км.
средняя скорость - 18 км/ч.
средняя скорость с учётом отдыха - 9 км/ч.
набор высоты - без малого, 5 километров.
затраченное на заезд время:
общее - 39 часов.
движение - 19 часов, 28 минут.
отдыхал - 19 часов, 34 минут.
температура воздуха:
минимальная - 12.
максимальная - 45.
средняя - 23.
пульс в моменты движения:
средний - 129.
максимальный - 165.
средний каденс в процессе педалирования - 95 оборотов в минуту.
количество оборотов педалей - ~ 83.000.
- Перед заездом.
- День первый.
- Ночёвка.
- День второй.
- Итоги заезда и выводы.