Предыдущая часть
http://velosipedov-net.livejournal.com/36955.htmlНу что, не забыли, на чём мы остановились в прошлый раз? Пришла пора наконец завершить проект! Помните, чего не хватает?
Правильно, тормозов!
1
Вообще-то, строго говоря пины для вибрейков - это малобюджетная опция. По канонам должна стоять планетарка с роллерным или ножным тормозом, которой не нужны никакие крепления, но дешёвая трёшка имеет весьма скромный диапазон, а восьмёрка небюджетна, поэтому сюда мы ставим классическую МТВшную трансмиссию с околонулевым бюджетом ибо этого добра как грязи.
Установки фибрейков отработана. Сначала донорские пины привариваются к корнштейну
2
Напрямую к раме в нашем случае нельзя, т. к. перья проходят очень далеко от колеса. А два на одну деталь - так удобнее, потом деталька разрежется.
После при пощи несложной оснастки подготовленные крепления устанавливаются на раму. Потом увидите, что монтах тормозов достаточно незаметный.
3
Ну, и глобально ВСЁ. Петух решили не доваривать, а ограничиться съёмным - вдруг планетарка всё-таки будет? Также всё из тех же гаек для колодок можно сделать флягодержатели - в раме сверлятся отверстия, в которые малым током ввариваются гайки, потом (после покраски) они проходятся насквозь метчиком.
Если вы уверены в дополнительной фурнитуре - то велосипед разбираем и отправляем в покраску. Как - дело весьма интимное. У нас это порошковая покраска с обязательной предварительной пескоструйкой (составляет 75% бюджета покраски) специально купленным порошком с эффектом "металлик" (дефицит, оказывается). Скажу сразу, что на покраске кастома экономить нельзя - иначе даже у самой изящной конструкции вида не будет. Баллончики - не подойдут! Только для рэтлука или первых выездов.
После покраски всё вдумчиво собирается - и на фотосессию!
4
Далее - деталировка, по которой можно понять недостаточно освещённые в процессе изготовления аспекты.
Вот крепление тросов без дополнительных упоров
5
Вот как выглядит верхняя корона. Возможно, её стоит покрасить в один из цветов велосипеда
6
Крепление задней гнутой трубы и сращённые перья - в процессе изготовления я совсем не снимал этот узел. Как видно, прямоугольный профиль всё упрощает.
7
Главная фишка - крепление седла с почти бесконечным диапазоном регулировки
8
Ну вот фотосессию пора завершать
9
и пора использовать велосипед по назначению!
10