Как построить чоппер своими руками. Часть 5, финальная.

May 19, 2014 11:30

Предыдущая часть http://velosipedov-net.livejournal.com/36955.html
Ну что, не забыли, на чём мы остановились в прошлый раз? Пришла пора наконец завершить проект! Помните, чего не хватает?
Правильно, тормозов!
1


Вообще-то, строго говоря пины для вибрейков - это малобюджетная опция. По канонам должна стоять планетарка с роллерным или ножным тормозом, которой не нужны никакие крепления, но дешёвая трёшка имеет весьма скромный диапазон, а восьмёрка небюджетна, поэтому сюда мы ставим классическую МТВшную трансмиссию с околонулевым бюджетом ибо этого добра как грязи.
Установки фибрейков отработана. Сначала донорские пины привариваются к корнштейну
2

Напрямую к раме в нашем случае нельзя, т. к. перья проходят очень далеко от колеса. А два на одну деталь - так удобнее, потом деталька разрежется.
После при пощи несложной оснастки подготовленные крепления устанавливаются на раму. Потом увидите, что монтах тормозов достаточно незаметный.
3

Ну, и глобально ВСЁ. Петух решили не доваривать, а ограничиться съёмным - вдруг планетарка всё-таки будет? Также всё из тех же гаек для колодок можно сделать флягодержатели - в раме сверлятся отверстия, в которые малым током ввариваются гайки, потом (после покраски) они проходятся насквозь метчиком.
Если вы уверены в дополнительной фурнитуре - то велосипед разбираем и отправляем в покраску. Как - дело весьма интимное. У нас это порошковая покраска с обязательной предварительной пескоструйкой (составляет 75% бюджета покраски) специально купленным порошком с эффектом "металлик" (дефицит, оказывается). Скажу сразу, что на покраске кастома экономить нельзя - иначе даже у самой изящной конструкции вида не будет. Баллончики - не подойдут! Только для рэтлука или первых выездов.
После покраски всё вдумчиво собирается - и на фотосессию!
4

Далее - деталировка, по которой можно понять недостаточно освещённые в процессе изготовления аспекты.
Вот крепление тросов без дополнительных упоров
5

Вот как выглядит верхняя корона. Возможно, её стоит покрасить в один из цветов велосипеда
6

Крепление задней гнутой трубы и сращённые перья - в процессе изготовления я совсем не снимал этот узел. Как видно, прямоугольный профиль всё упрощает.
7

Главная фишка - крепление седла с почти бесконечным диапазоном регулировки
8

Ну вот фотосессию пора завершать
9

и пора использовать велосипед по назначению!

10

нестандартная велотехника

Previous post Next post
Up