Юзер Зялт, он же Варламов, активно ратует за велодорожки в Москве. Если их построят(во что я слабо верю), для меня наступит чёрный день. Мне и без дорожек хорошо. Вернее, уже есть хорошие велодорожки - ТТК или МКАД, например. В Москве для велосипедиста настоящее раздолье, эдакое Гуляй Поле - можно нарушать любые правила и в любых количествах. Не
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Есть правила писаные, а есть настоящие - вот по ним я и езжу. И главный закон дороги: делай что хочешь, но предупреди товарищей по движению. Что я и делаю. Самое худшее на дороге - это сюрприз, их я избегаю и другим не делаю. Ну, стараюсь не делать, так честнее. И если я еду в третьем ряду ТТК, то значит мне так надо. И никого это не должно е-волновать(если я никому не мешаю).
Так что я молодец)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В Филадельфии, напр., нет...
И ОФФ - катафоты и визуальные расширители применяете? Искренне рекомендую, вот. И шлем (он у нас обязателен по закону, но тут та же фигня, что и с ремнями безопасности, особенно у подростков)
Reply
Катафоты нет - они быстро грязью забиваются и перестают работать. А вот отражатели всякие - я буквально весь в СВМ(световозвращающий материал) - и рюкзак, и перчатки, кроссовки, куртка - всё в отражателях. Плюс фонарики импульсные(разных цветов). Я реально ночью похож на пожарную машину.
Reply
Reply
Reply
Reply
Велосипед - это ТС(транспортное средство) на мускульной тяге(с ограничение скорости 40 км/час). Я иногда езжу 62.5 км/час, в тоннелях такое бывает, быстрее, чем с горы.
Разрешён только правый поворот, левый - только как пешеход. И вообще, любое пересечение дороги, даже на зебре - надо спешиться и катить велик в руках. По правилам так. Меня однажды на Свободы на зебре один хуй в заднее колесо ударил, а полицию вызвал(колесо заклинило). Так на меня хотели протокол составить в том числе(я согласился и полицейский этого делать не стал).
Самые опасные выезды налево на ТТК, там реально надо хуярить до скорости потока и махать рукой, иначе убьют.
Reply
Reply
Leave a comment