Повинную голову меч не сечёт

Jul 14, 2014 21:14

Юзер Зялт, он же Варламов, активно ратует за велодорожки в Москве. Если их построят(во что я слабо верю), для меня наступит чёрный день. Мне и без дорожек хорошо. Вернее, уже есть хорошие велодорожки - ТТК или МКАД, например. В Москве для велосипедиста настоящее раздолье, эдакое Гуляй Поле - можно нарушать любые правила и в любых количествах. Не ( Read more... )

велосипедное, транспорт в Мск

Leave a comment

Comments 18

sheser July 14 2014, 19:01:03 UTC
Да, Юрий, ваше счастье, что этого откровенного поста не читает один мой друг-автомобилист. Вы узнали бы много нового о себе лично, велисипедистах, подобных вам и т. п. Как он любит говорить, велосипедисты являются одним из самых частых провоцирующих факторов и из-за них много ДТП. Только пострадать могут совершенно посторонние люди.

Reply

veloamator July 14 2014, 19:20:01 UTC
Ерунда, я езжу лихо - или вровень с потоком, или даже быстрее. На мне всегда огоньки-отражатели, ночью я больше похож на пожарную машину, чем на велосипедиста.
Есть правила писаные, а есть настоящие - вот по ним я и езжу. И главный закон дороги: делай что хочешь, но предупреди товарищей по движению. Что я и делаю. Самое худшее на дороге - это сюрприз, их я избегаю и другим не делаю. Ну, стараюсь не делать, так честнее. И если я еду в третьем ряду ТТК, то значит мне так надо. И никого это не должно е-волновать(если я никому не мешаю).
Так что я молодец)

Reply


zusja July 14 2014, 19:40:31 UTC
Береги себя,Юра)

Reply

veloamator July 14 2014, 19:43:39 UTC
Ну ты же видела, как ловко я езжу(хоть и по парку))

Reply


observarius July 14 2014, 19:51:01 UTC
Не, ну хорошо написано, правда - единственное, что могу сказать, как бывший велосипедист - я, как автомобилист, очень велосипедистов боюсь, очень. Куда больше, чем они меня. И думаю, что окружающие автомобилисты со мною согласятся... дело в одном из крупнейших мегаполисов США происходит, может, в этом причина?

Reply

veloamator July 14 2014, 20:04:13 UTC
Я к атомобилистам со всем уважением, сюрпризов им не устраиваю(стараюсь, по крайней мере). А если и случется(бывает, да), на то Воля Божия. И я рискую много больше их.

Reply

observarius July 14 2014, 20:25:48 UTC
В Москве - да, в Нью-Йорке - да, в Лондоне - да (извините, я просто перечисляю, где жил настолько долго, чтобы заметить).

В Филадельфии, напр., нет...

И ОФФ - катафоты и визуальные расширители применяете? Искренне рекомендую, вот. И шлем (он у нас обязателен по закону, но тут та же фигня, что и с ремнями безопасности, особенно у подростков)

Reply

veloamator July 14 2014, 20:42:45 UTC
А что такого особенного в Филадельфии?

Катафоты нет - они быстро грязью забиваются и перестают работать. А вот отражатели всякие - я буквально весь в СВМ(световозвращающий материал) - и рюкзак, и перчатки, кроссовки, куртка - всё в отражателях. Плюс фонарики импульсные(разных цветов). Я реально ночью похож на пожарную машину.

Reply


tukarinam July 15 2014, 02:17:31 UTC
Вот хвастун!

Reply

veloamator July 15 2014, 10:41:25 UTC
Ты просто не видела, как я летаю)

Reply


mr_mazyuk July 15 2014, 05:59:59 UTC
пешком через светофоры? Это подразумевается что я либо по тротуару еду, либо по велодорожке. Но у нас на районе велодорожек нету. Они все в живописных районах центра Москвы. А по тротуарам езда в принципе не разрешена. Поэтому я еду по проезжей части в "полуметре" от тротуара. И что? Я должен в такой ситуации пешком переходить? Доехал по проезжей до перекрёстка, спешился и пошёл по проезжей части... круто! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!

Reply

veloamator July 15 2014, 10:40:27 UTC
Да, по правилам тротуар только для пешеходов.

Велосипед - это ТС(транспортное средство) на мускульной тяге(с ограничение скорости 40 км/час). Я иногда езжу 62.5 км/час, в тоннелях такое бывает, быстрее, чем с горы.

Разрешён только правый поворот, левый - только как пешеход. И вообще, любое пересечение дороги, даже на зебре - надо спешиться и катить велик в руках. По правилам так. Меня однажды на Свободы на зебре один хуй в заднее колесо ударил, а полицию вызвал(колесо заклинило). Так на меня хотели протокол составить в том числе(я согласился и полицейский этого делать не стал).

Самые опасные выезды налево на ТТК, там реально надо хуярить до скорости потока и махать рукой, иначе убьют.

Reply

mr_mazyuk July 15 2014, 10:45:39 UTC
в общем надо отталкиваться от здравого смысла и дорожной ситуации.

Reply


Leave a comment

Up