Годная статья! В Германии на городском велосипеде стоял видимо обычный пружинный подседел, честно говоря, не оценил его удобства...на ногах неровности проезжать комфортнее. А что не так с Сантуром и Бруксами?
да ну.. конструктивно мимо концепта драндулета: расстояние между осью педалей и седалищным бугром = константа причем не от фонаря, все строго с индивидуальн. особенностями педальеро и по канонам эргономики только fully, только hardcore
Comments 3
В Германии на городском велосипеде стоял видимо обычный пружинный подседел, честно говоря, не оценил его удобства...на ногах неровности проезжать комфортнее.
А что не так с Сантуром и Бруксами?
Reply
И на англоязычных форумах встречал информацию о том, что с некоторыми моделями седел такая проблема.
Reply
конструктивно мимо концепта драндулета: расстояние между осью педалей и седалищным бугром = константа
причем не от фонаря, все строго с индивидуальн. особенностями педальеро и по канонам эргономики
только fully, только hardcore
Reply
Leave a comment