Велоприцеп - тема нечастая. В интернете при поиске не так много материала, а что находится - не устраивает. Вот и прошел проторенной дорожкой - сделал сам
( Read more... )
я сторонник велоштанов - рюкзак на багажник. У меня он из трех частей состоит - очень удобно и центр тяжести низко у вела. Ваш прицеп на маневренность сильно влияет - только по прямой катить. И звезды думаю цепь кушает гораздо быстрее. не так?!
Имел опыт и с "штанами" ездить и с прицепом, так что могу сравнивать. Выше описаны преимущества прицепа. Невысокая парусность и низкий цент тяжести. Гораздо ниже чем у обвеса со "штанами". Маневренность - ограничивается только шириной прицепа, а так он может становиться к оси велосипеда под углом более чем 90 градусов. Закладывал виражи и выписывал все нужные мне повороты без проблем. Цепь в прошлом году прошла более 7000 км, в этом году поменял и цепь и кассету на более дорогие, цепь регулярно чистится, моется. В любом случае цепь и кассета расходный материал на сезон, от силы на полтора. Я вовсе не агитирую за прицеп, просто делюсь опытом.
Да я тоже не истина в последней инстанции Ваша придумка понравилась. Но пока сам не попробуешь, станешь критику наводить на предполагаемые неудобства. Я цепь (3 шт) меняю по кругу каждые 1,5...2 т.км - так звезды и цепи изнашиваются равномерно. Но за год прокатить 7000 км!! - это круто!! У меня 2..3 т.км с учетом что каждый день ( включая зиму) катаю на работу и обратно + летние покатушки далеко и надолго. Вот в этом году снова собираемся в Крым.. Кстати - а отчего колеса 20" - а если поменьше ради веса?!
Больше колесо - проходимость выше, "утюг" легко забирается на бордюры. Три цепи по кругу - слышал о таком способе, но не пользуюсь. За год одну систему - цвезды_цепь изнашиваю, меняю.
Кмк, гораздо легче и маневреннее 20кг штанов, кои я покатал с избытком. Отличная идея. Попробую тоже замутить что-нить похожее, благо материала хватает. Только мне кажется к подсиделу крепить надёжнее, или ты прав - усиливать надо как-то.
Откатав с прицепом чуть более двух недель, я к нему привык, иногда даже и забывал о том, что вел волочит за собой что-то. Усиливать - да, переделаю кое-что. Крепление к подседелу - удлинит рычаг, утяжелит конструкцию.
Любая точка зрения имеет право на жизнь! Мой "утюг" пропрыгал 17- дневную поездку и достойно выдержал это испытание. Конечно, кое-какие усовершенствования делать буду, но идея с двумя колёсами мне очень нравится.
Comments 15
Ваш прицеп на маневренность сильно влияет - только по прямой катить.
И звезды думаю цепь кушает гораздо быстрее.
не так?!
Reply
Маневренность - ограничивается только шириной прицепа, а так он может становиться к оси велосипеда под углом более чем 90 градусов. Закладывал виражи и выписывал все нужные мне повороты без проблем.
Цепь в прошлом году прошла более 7000 км, в этом году поменял и цепь и кассету на более дорогие, цепь регулярно чистится, моется. В любом случае цепь и кассета расходный материал на сезон, от силы на полтора.
Я вовсе не агитирую за прицеп, просто делюсь опытом.
Reply
Но пока сам не попробуешь, станешь критику наводить на предполагаемые неудобства.
Я цепь (3 шт) меняю по кругу каждые 1,5...2 т.км - так звезды и цепи изнашиваются равномерно.
Но за год прокатить 7000 км!! - это круто!!
У меня 2..3 т.км с учетом что каждый день ( включая зиму) катаю на работу и обратно + летние покатушки далеко и надолго. Вот в этом году снова собираемся в Крым..
Кстати - а отчего колеса 20" - а если поменьше ради веса?!
Reply
Три цепи по кругу - слышал о таком способе, но не пользуюсь. За год одну систему - цвезды_цепь изнашиваю, меняю.
Reply
Не понятно крепление форкопа к раме велосипеда.
Reply
Reply
Отличная идея. Попробую тоже замутить что-нить похожее, благо материала хватает.
Только мне кажется к подсиделу крепить надёжнее, или ты прав - усиливать надо как-то.
Reply
Усиливать - да, переделаю кое-что. Крепление к подседелу - удлинит рычаг, утяжелит конструкцию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment