Все своё везу с собой.

Jun 30, 2016 23:38

Велоприцеп - тема нечастая. В интернете при поиске не так много материала, а что находится - не устраивает.  Вот и прошел проторенной дорожкой - сделал сам ( Read more... )

фото, прицеп, велопутешествия, багажник

Leave a comment

Comments 15

smart_prot July 1 2016, 04:00:16 UTC
я сторонник велоштанов - рюкзак на багажник. У меня он из трех частей состоит - очень удобно и центр тяжести низко у вела.
Ваш прицеп на маневренность сильно влияет - только по прямой катить.
И звезды думаю цепь кушает гораздо быстрее.
не так?!

Reply

bench1968 July 1 2016, 04:19:45 UTC
Имел опыт и с "штанами" ездить и с прицепом, так что могу сравнивать. Выше описаны преимущества прицепа. Невысокая парусность и низкий цент тяжести. Гораздо ниже чем у обвеса со "штанами".
Маневренность - ограничивается только шириной прицепа, а так он может становиться к оси велосипеда под углом более чем 90 градусов. Закладывал виражи и выписывал все нужные мне повороты без проблем.
Цепь в прошлом году прошла более 7000 км, в этом году поменял и цепь и кассету на более дорогие, цепь регулярно чистится, моется. В любом случае цепь и кассета расходный материал на сезон, от силы на полтора.
Я вовсе не агитирую за прицеп, просто делюсь опытом.

Reply

smart_prot July 1 2016, 06:07:50 UTC
Да я тоже не истина в последней инстанции Ваша придумка понравилась.
Но пока сам не попробуешь, станешь критику наводить на предполагаемые неудобства.
Я цепь (3 шт) меняю по кругу каждые 1,5...2 т.км - так звезды и цепи изнашиваются равномерно.
Но за год прокатить 7000 км!! - это круто!!
У меня 2..3 т.км с учетом что каждый день ( включая зиму) катаю на работу и обратно + летние покатушки далеко и надолго. Вот в этом году снова собираемся в Крым..
Кстати - а отчего колеса 20" - а если поменьше ради веса?!

Reply

bench1968 July 1 2016, 17:11:32 UTC
Больше колесо - проходимость выше, "утюг" легко забирается на бордюры.
Три цепи по кругу - слышал о таком способе, но не пользуюсь. За год одну систему - цвезды_цепь изнашиваю, меняю.

Reply


snerge July 1 2016, 04:29:16 UTC

Не понятно крепление форкопа к раме велосипеда.

Reply

bench1968 July 1 2016, 17:16:03 UTC
2 болта с каждой стороны. Хомуты это так, как смягчитель возможных колебаний.

Reply


cooler July 1 2016, 21:41:31 UTC
Кмк, гораздо легче и маневреннее 20кг штанов, кои я покатал с избытком.
Отличная идея. Попробую тоже замутить что-нить похожее, благо материала хватает.
Только мне кажется к подсиделу крепить надёжнее, или ты прав - усиливать надо как-то.

Reply

bench1968 July 2 2016, 02:11:38 UTC
Откатав с прицепом чуть более двух недель, я к нему привык, иногда даже и забывал о том, что вел волочит за собой что-то.
Усиливать - да, переделаю кое-что. Крепление к подседелу - удлинит рычаг, утяжелит конструкцию.

Reply


mangus019 July 2 2016, 09:15:24 UTC
Добрая конструкция! Буду делать подобный, за водой на родник удобно ездить!

Reply


tornader July 3 2016, 07:01:48 UTC
а я думаю на одном колесе делать - с той т.з., что он едет по той же траектории, что и вел, а не прыгает по кочкам ..

Reply

bench1968 July 3 2016, 07:26:27 UTC
Любая точка зрения имеет право на жизнь! Мой "утюг" пропрыгал 17- дневную поездку и достойно выдержал это испытание. Конечно, кое-какие усовершенствования делать буду, но идея с двумя колёсами мне очень нравится.

Reply

tornader July 3 2016, 08:22:45 UTC
у меня еще есть мысль расположить два колеса друг за другом ..

Reply

bench1968 July 3 2016, 08:26:53 UTC
А что это даст?

Reply


Leave a comment

Up