Кто-нибудь пользуется сабжем, можете посоветовать модель, из которой хотя бы на кочках телефон не улетает? Пока думаю что-то такое из китая выписать, то не уверен:
То же использую сумку с прозрачным окном. Все надежно, но та же беда она иногда сползает.Есть еще в продаже сумки на вынос, она наверное удобнее будет.
Давным давно я пытался ездить с подобным универсальным креплением. Ничего хорошего из этого не вышло. Со временем механизм разбалтывается, перестаёт надёжно держать телефон, телефон выпадает.
После перешёл на использование крепления конкретно под мою модель телефона (Samsung Note 1 и 2). Суть в том, что корпус телефона не зажимается лапками крепления, а надёжно вщёлкивается в точно предназначенное для него место. С таким креплением - вообще никаких проблем. Проверено годами эксплуатации и весьма жёсткими условиями использования. Единственный нюанс - в дождь/снег телефон с руля приходится убирать. Или нужна модель с водозащитой.
Это же самое крепление я даже на мотобайк (скутер) устанавливал, вот статью на этот счёт написал: Как сделать навигацию для мотобайка?Очень рекомендую помимо крепления обзавестись еще и угловым разъемом microUSB для подзарядки телефона в движении. Обычный прямой разъём неудобен тем, что опасно торчит в районе выноса, и то и дело норовит сломаться вместе с гнездом в телефоне. С угловым - такой проблемы нет.
( ... )
Тогда увы, не повезло. Универсальная держалка - она максимум для машины. Как уже написали выше, может спасти сумочка/крепёж с прозрачным окошком сверху. Но видимость экрана от такого решения страдает капитально. И так там, небось, экран на солнце плоховато видно, да еще и переотражение от "прозрачного" окошка "поможет". Знаю о проблеме экранов не понаслышке. Сам использую телефон в т.ч. в качестве лётного компьютера при полётах на параплане, там проблема хорошей видимости экрана стоит даже острее, чем на велосипеде. Лишь некоторые экраны видно на солнце действительно хорошо.
На мой взгляд, самое правильное решение - поменять телефон на популярную модель, под которую заведомо (это можно проверить) есть крепёж. В идеале: 1. на модель с экраном, который видно на солнце 2. с водозащитой 3. либо с беспроводной зарядкой, либо с контактами зарядки, выведенными на корпус (как в некоторых Sony).
Подобная сумка хороша - демпфер и батарею фары в ней же держу. http://www.roswheel.eu/roswheel-shop/phone-bags/ Конкретно эту рекомендовать не могу - материал дна в моей был не прочный(2 года назад), может сейчас стала лучше. Жесткое торчащее крепление сломается при случае и\или девайс улетит с него)
Вряд ли они стали сильно прочнее - у меня через сезон по швам лезет. Но то, что по пленке можно возить пальцами плюс довольно приличная защита от дождя - снега и дополнительная ударопрочность - несомненные плюсы такого решения. Вспомнил еще один небольшой недостаток: на новом веле заметно трется краска на раме. Пришлось под дно сумки прилепить изоленту.
За идею с липучкой спасибо. В следующий выезд и попробую.
Изоленту тоже приклеил. Дно мне переделал мастер - из другого материала, и два ремешка, т.к. длины не хватало. Надо подобную искать нормального качества. Или пошив. Тут, я так понял, в основном предлагают паркетно-парковый вариант катания в сухую погоду))
Comments 39
Reply
То же использую сумку с прозрачным окном. Все надежно, но та же беда она иногда сползает.Есть еще в продаже сумки на вынос, она наверное удобнее будет.
Reply
После перешёл на использование крепления конкретно под мою модель телефона (Samsung Note 1 и 2). Суть в том, что корпус телефона не зажимается лапками крепления, а надёжно вщёлкивается в точно предназначенное для него место. С таким креплением - вообще никаких проблем. Проверено годами эксплуатации и весьма жёсткими условиями использования. Единственный нюанс - в дождь/снег телефон с руля приходится убирать. Или нужна модель с водозащитой.
Это же самое крепление я даже на мотобайк (скутер) устанавливал, вот статью на этот счёт написал: Как сделать навигацию для мотобайка?Очень рекомендую помимо крепления обзавестись еще и угловым разъемом microUSB для подзарядки телефона в движении. Обычный прямой разъём неудобен тем, что опасно торчит в районе выноса, и то и дело норовит сломаться вместе с гнездом в телефоне. С угловым - такой проблемы нет. ( ... )
Reply
Зато - подзарядка особо не нужна, телефон и так в активном режиме около суток живёт.
Reply
Универсальная держалка - она максимум для машины.
Как уже написали выше, может спасти сумочка/крепёж с прозрачным окошком сверху. Но видимость экрана от такого решения страдает капитально. И так там, небось, экран на солнце плоховато видно, да еще и переотражение от "прозрачного" окошка "поможет". Знаю о проблеме экранов не понаслышке. Сам использую телефон в т.ч. в качестве лётного компьютера при полётах на параплане, там проблема хорошей видимости экрана стоит даже острее, чем на велосипеде. Лишь некоторые экраны видно на солнце действительно хорошо.
На мой взгляд, самое правильное решение - поменять телефон на популярную модель, под которую заведомо (это можно проверить) есть крепёж. В идеале:
1. на модель с экраном, который видно на солнце
2. с водозащитой
3. либо с беспроводной зарядкой, либо с контактами зарядки, выведенными на корпус (как в некоторых Sony).
Reply
А единственная действительное "популярная модель" ещё и с неудобной для меня ОС..
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
http://www.roswheel.eu/roswheel-shop/phone-bags/
Конкретно эту рекомендовать не могу - материал дна в моей был не прочный(2 года назад),
может сейчас стала лучше.
Жесткое торчащее крепление сломается при случае и\или девайс улетит с него)
Reply
Но то, что по пленке можно возить пальцами плюс довольно приличная защита от дождя - снега и дополнительная ударопрочность - несомненные плюсы такого решения.
Вспомнил еще один небольшой недостаток: на новом веле заметно трется краска на раме. Пришлось под дно сумки прилепить изоленту.
За идею с липучкой спасибо. В следующий выезд и попробую.
Reply
Дно мне переделал мастер - из другого материала, и два ремешка, т.к. длины не хватало.
Надо подобную искать нормального качества. Или пошив.
Тут, я так понял, в основном предлагают паркетно-парковый вариант катания в сухую погоду))
Reply
Leave a comment