Не думаю. Алюминиевый сплав. И покрытие краской. Рама дерьмовая. Даже на вид. Я бы не взяла... Не просчитанная с инженерной точки конструкция ! Посмотри, подседельный штырь прям и нагружал этот узел, а узел слабый, может и с дефектом. А парень тяжелый, да еще одежда зимняя. Нагрузка по раме не распределена. Сплав , видно, не очень. А где двойной баттинг?
Заметим, что рам с такой геометрией до сих пор на рынке тьма. Сам я в упор не воспринимаю подобное. Однако данная рама вероятно была переходной и сам по себе велосипед очень старый, начало 2000-х, так что.. Устал.
Подо мной так Спутник в детстве разьехался, у рулевого стакана. Стал чоппером. Kona кстати вряд-ли эти велосипеды сами делают, это какая-то из дешёвых моделей в линейке. Такая-же рама и вилка попадается у самых дешёвых Giant, Specialized, Kona, ... Клепает их какой-то один производитеь, у него все их и покупают. Обычная практика. Ну отходил лет 8-10 и развалился, эка невидаль. Нужно что-то вечное, покупаем чугунную голландскую Газель и ездим на ней до самой смерти.
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Что за сплав дерьмовый? Как селимовый, который ногтем ломается.
Reply
Reply
Рама дерьмовая. Даже на вид. Я бы не взяла... Не просчитанная с инженерной точки конструкция !
Посмотри, подседельный штырь прям и нагружал этот узел, а узел слабый, может и с дефектом. А парень тяжелый, да еще одежда зимняя. Нагрузка по раме не распределена. Сплав , видно, не очень.
А где двойной баттинг?
Reply
Reply
Kona кстати вряд-ли эти велосипеды сами делают, это какая-то из дешёвых моделей в линейке.
Такая-же рама и вилка попадается у самых дешёвых Giant, Specialized, Kona, ... Клепает их какой-то один производитеь, у него все их и покупают. Обычная практика.
Ну отходил лет 8-10 и развалился, эка невидаль. Нужно что-то вечное, покупаем чугунную голландскую Газель и ездим на ней до самой смерти.
Reply
А про Газель - да, есть чугунина знатная у них.
Reply
Reply
Leave a comment