Сборка велика

Nov 28, 2014 16:52

Хочу поделиться своим первым серьёзным успехом в качестве веломеханика-любителя. Мой шоссейник, имевший обвеску Shimano Sora порядком поистрепался за полтора года интенсивных тренировок, механика начала сдавать, начиная от потёртостей и царапин, до погнутостей (рамки переднего переключателя) и разваливания заднего переключателя на части ( Read more... )

Самоделкин, сборка велосипеда, шоссер

Leave a comment

Comments 7

mesier November 28 2014, 07:15:48 UTC
Чьёрт... Ну, я как в следующий раз на автомойку съезжу, тоже наверное пост в ЖЖ про это запилю.

Reply

arky_titan November 28 2014, 07:16:36 UTC
Вы так говорите, как-будто вас сейчас пошлют на ухй.

Reply


(The comment has been removed)

arky_titan November 28 2014, 13:05:03 UTC
Я уже на все эти рассуждения про минимум 105, а лучше Ультегра, отличие которой от 105 и ниже "ногами чувствуют", смотрю с загадочной улыбкой :) Современные шоссеры на столько хороши, что даже самые простые из них являются отличными тренировочными, да и гоночными снарядами. Моя Сора пережила больше 10,000 км, 6 или 7 гонок или организованных заездов, а так же несколько серьёзных падений. И на стартах я далеко не последним приезжал :)

Reply


greblekin November 28 2014, 17:43:54 UTC
Ну компоненты это конструктор. Я как-то тут недавно разговорился с приятелем который соревновался в начале-середине 80х.
Так он в велосекции выданый Стартшоссе под себя переделывал, раму распаивал, под свой небольшой рост допиливал и спаивал обратно.

Reply

arky_titan November 28 2014, 19:07:31 UTC
Ну это уже настоящая жесть... я максимум, что делал, это тросы и оплётку в размер обкусывал :)

Reply

greblekin November 28 2014, 19:11:49 UTC
вообще, паять не сложно :)
Главное не отрезать лишнего

Reply

arky_titan November 28 2014, 19:21:02 UTC
Нет, ну что-то, а рама всё же должна быть фабричного качества. Всё равно так надёжно, как на заводе, самому проблематично сделать, а ты на этом верхом... :)

Reply


Leave a comment

Up