Собственно, вот и весь вопрос. Интересует практичность гидратора именно в условиях мороза, когда фляги на раме моментом замерзают, а так же все его плюсы и минусы.
если недалеко (километров до 10) то пить неохота - не потеешь практически.
а если порядка 30 км - то уже все перемерзает, если не в термосе. в кэмелпаке гарантированно трубка перемерзнет термос мелкий взять и на раму приколхозить, единственно, заливать не кипяток, а чуть теплое - чтобы пить быстро, так как одежда на остановках колом встает и потом ее оттаивать километров пяток приходится.
Катал в тридцатку по тридцатке, вполне. В сорок с хвостом - с часик катал, правда не далее пяти километров от жилья, ибо всетаки ссыкотно. А так несколько зим подряд до гаража езжу каждый рабочий день. (ХС) Нашел много ответов на вопросы, причем уже пожалуй имею кое каких ответов на тему "лайфхаков".
Comments 24
Reply
А так если именно флягу сравнивать с гидратором - то гидратор можно под куртку надеть и следить только чтобы не замерзла вода в трубках.
Еще, кстати, по-идее изотонический раствор замерзать должен позже обычной воды?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
если недалеко (километров до 10) то пить неохота - не потеешь практически.
а если порядка 30 км - то уже все перемерзает, если не в термосе.
в кэмелпаке гарантированно трубка перемерзнет
термос мелкий взять и на раму приколхозить, единственно, заливать не кипяток,
а чуть теплое - чтобы пить быстро, так как одежда на остановках колом встает и потом ее оттаивать километров пяток приходится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что если есть какие вопросы - велкам.
Reply
Reply
Leave a comment