Грац! Сам хотел Заскар в прошлом году, но пока дождался скидок, остались только крайние ростовки. Несмотря на тормоза начального уровня, у рамы, наверное, один из лучших потенциалов для апгрейда. Смущает проводка троссиков без рубаши по нижней трубе: там жеж все в де... грязи постоянно.
Тормоза для моего катания более чем достаточные, уже довелось пару раз испробовать - приятно перейти с механики на гидравлику. Плохо без рубашек или нет - эксплуатация покажет, если что - поставлю площадки под жгут и проведу в рубашках.
Гидравлику обожаю. Я не меняла масло уже 6 лет! и норм! Не собираюсь. Работают надежно и жмут отлично. По шоссе еду и уверена в тормозах переда и зада.
к сожалению, кусочками камер там не отделатся. либо саморез крутить, либо какой-то пистон\клипсу из автозапчастей. Как вариант: выкинуть переднее и купить другое :)
да, пришлось угол разбирать - штанга разобрана, гантели убраны в чемоданы. Сейчас по рекомендованной книжке занимаюсь, пока нагрузки хватает и без свободного веса :) Хотя до твоего прогресса мне далеко...
Зачем тебе такая крутая вилка? Прыгать? Еще и насос высокого давления к ней. Чего-то ты заморачиваешься.. У меня вот в вилке масло кончилось, и фиг с ней. Я ее закрыла, а по кочкам все равно нормально, рама принимает.)) Не особо она и нужна. А потом в мастерскую заеду - замаслят.
ща флейм будет, если я скажу что воздушка лучше отрабатывает мелкие неровности. Поэтому я скажу проще - она легче, заметно! Плюс я люблю сам ковырятся с велосипедом.
Comments 22
Сам хотел Заскар в прошлом году, но пока дождался скидок, остались только крайние ростовки.
Несмотря на тормоза начального уровня, у рамы, наверное, один из лучших потенциалов для апгрейда.
Смущает проводка троссиков без рубаши по нижней трубе: там жеж все в де... грязи постоянно.
Reply
Reply
Так что твой 4). пункт фигня несусветная. )))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Понятно что мелочи и на скорость не влияет, но это только мне не нравится эта вот особенность рам GT с треугольниками под седлом?
Reply
Reply
Они конечно пишут, мол повышается прочность и пр. Но мне кажется это излишество.
Reply
мне этот треугольник как раз нравится (у меня тоже GT). причем эстетически нравится вследствие инженерной составляющей.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Чего-то ты заморачиваешься.. У меня вот в вилке масло кончилось, и фиг с ней. Я ее закрыла, а по кочкам все равно нормально, рама принимает.)) Не особо она и нужна.
А потом в мастерскую заеду - замаслят.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment