Привет сообщество не очень анонимных веломаньяков. Меня зовут Дмитрий и у меня есть проблема (нестройные хлопки одобрения на фоне) Я хочу быстрее ехать. На своём велосипеде конечно же. ( Суть проблемы: )
Что бы ехать быстрее надо "качать булки" :) Велосипед вторичен. И кстати 25 км/ч это средняя какая? Чистая с вычетом остановок на светофоре или грязная? Если чистая - то уже неплохо. Лично у меня по городу на шоссере бустрее 30 км/ч чистой редко когда удается сделать. На горном 24-26, бывает больше, но реже. Есло же грязная, то я даже не знаю куда еще стремиться. Грязная 25 по городу на гибриде - это чистая под 30. Для городской езды вполне достойно. На любительских гонках катясь в группе средняя за 30 (остановок не, тому и чистая и грязная) - это уже гораздо выше среднего. Так что надо вам вопрос сформулировать почетче.
Быстрее - по городу. Мск. 25 это скорее грязная, без вычетов. По МКАДу (да, знаю нельзя), ради эксперимента катался, да, чистая выходит под 30. Ездить быстрее в городу. Ну... хм, если +5 км/ч это уже хорошо. Так как контакты не охота, пока и думаю на аэродинамику. Лежаки-бараны)
Не, чистая, если по страве. Вот: http://www.strava.com/activities/141785588/analysis Полное время 55 минут. Время движения почти 49:56, округляем до 50 мин. Расстояние 20.5 км, делим на 50 минут и умножаем на 60 получаем 24.6 км/ч - средняя движения за вычетом остановок. Грязное время 20.5 делим на 55 и умножаем на 60 и получаем 22.4 км/ч, и это ни о чем не говорит, потому что можно на одном и том же маршруте стоять и 5 минут и полчаса, если тормознуть с кем-то поболтать :)
В итоге у тебя средняя движения вокруг 25 км/ч и для гибрида это нормальная скорость. Лежаки может и поднимут скорость на 2-3 км/ч, но по городу в трафике на лежаках ездить стремно.
В твоем случае, замена гибрида на шоссер может дать прирост до 5 км/ч, а может и не дать :) Одно дело ехать по пустой дороге, а другое дело уворачиваться от машин.
Как бы у туризма и развития скоростей - несколько разные задачи :) Если нужно увеличивать скорость - проще взять шоссейник. В туризме скорости гораздо менее важны :)
Не откуда, а куды - из под колёс автомобилей, да под колёса других автомобилей. Я просто смотрю иногда, как меня делают всякие более атлетичные дядьки и грусть берёт.
Comments 52
И кстати 25 км/ч это средняя какая? Чистая с вычетом остановок на светофоре или грязная?
Если чистая - то уже неплохо. Лично у меня по городу на шоссере бустрее 30 км/ч чистой редко когда удается сделать. На горном 24-26, бывает больше, но реже.
Есло же грязная, то я даже не знаю куда еще стремиться. Грязная 25 по городу на гибриде - это чистая под 30. Для городской езды вполне достойно.
На любительских гонках катясь в группе средняя за 30 (остановок не, тому и чистая и грязная) - это уже гораздо выше среднего.
Так что надо вам вопрос сформулировать почетче.
Ездить быстрее где и на сколько?
Reply
Ездить быстрее в городу. Ну... хм, если +5 км/ч это уже хорошо. Так как контакты не охота, пока и думаю на аэродинамику. Лежаки-бараны)
Reply
Вот: http://www.strava.com/activities/141785588/analysis
Полное время 55 минут. Время движения почти 49:56, округляем до 50 мин.
Расстояние 20.5 км, делим на 50 минут и умножаем на 60 получаем 24.6 км/ч - средняя движения за вычетом остановок.
Грязное время 20.5 делим на 55 и умножаем на 60 и получаем 22.4 км/ч, и это ни о чем не говорит, потому что можно на одном и том же маршруте стоять и 5 минут и полчаса, если тормознуть с кем-то поболтать :)
В итоге у тебя средняя движения вокруг 25 км/ч и для гибрида это нормальная скорость. Лежаки может и поднимут скорость на 2-3 км/ч, но по городу в трафике на лежаках ездить стремно.
В твоем случае, замена гибрида на шоссер может дать прирост до 5 км/ч, а может и не дать :) Одно дело ехать по пустой дороге, а другое дело уворачиваться от машин.
Reply
Понятно, стремиться дальше некуда, только за пределы города)
Reply
Там сто с лишним страниц по этой "проблеме"
Reply
В туризме скорости гораздо менее важны :)
Reply
Reply
Reply
Я просто смотрю иногда, как меня делают всякие более атлетичные дядьки и грусть берёт.
Reply
Reply
Leave a comment