*назидательно* Антиукрад не так делается. Красить надо половой краской, причем - разной. Потом краску надо обкоцать до чугуния и чтобы заржавело. Цепура должна быть ржавой. Седло отдать на время бродячим собакам, обмазав котлетой.
В противном случае какойнибудь дебил не посмотрит на турней и сопрет. Потом, конечно, разберется и выкинет, а домой-то все одно пешком идти придеццо.
Если всё время думать о том, что велик сопрут, то это обязательно произойдёт не смотря на то, как он выглядит! Поэтому я предпочитаю об этом не думать!
У одного моего знакомого был старый ржавый советский велик! Когда он его где-то оставлял, то снимал сиденье и переднее колесо! Мы ещё всё время смеялись над тем, что такой велик даже в полной комплектации никому не нужен! Но как оказалось, его украли и в таком состоянии! Так что знакомый остался при седле и колесе, которые мог просто выкинуть!
Comments 11
Антиукрад не так делается. Красить надо половой краской, причем - разной. Потом краску надо обкоцать до чугуния и чтобы заржавело.
Цепура должна быть ржавой. Седло отдать на время бродячим собакам, обмазав котлетой.
В противном случае какойнибудь дебил не посмотрит на турней и сопрет. Потом, конечно, разберется и выкинет, а домой-то все одно пешком идти придеццо.
Reply
Поэтому я предпочитаю об этом не думать!
У одного моего знакомого был старый ржавый советский велик! Когда он его где-то оставлял, то снимал сиденье и переднее колесо! Мы ещё всё время смеялись над тем, что такой велик даже в полной комплектации никому не нужен! Но как оказалось, его украли и в таком состоянии! Так что знакомый остался при седле и колесе, которые мог просто выкинуть!
Reply
"Тахион" - это тоже советский велик, евпочя.
Reply
Reply
Reply
А насчёт покраски всё верно! Грунтовка, краска и лак были в баллончиках, предназначенных для автопокраски!
Reply
Leave a comment