Спасибо за добрые слова. Это самая традиционная пайка латунью, соответственно цвет швов золотистый. Швы на рулевой обрабатывать проще всего потому они такие красивые получились, кареточный узел - вот это реальный гемор )
Основа пайки - это припой более низкой температуры плавления чем спаиваемый материал. Поскольку при пайке происходит нагревание не припоя, а самой детали, до температура выше температуры плавления припоя и ниже температуры плавления детали. Далее при касании прутком припоя нагретой детали, он плавится и заполняет шов. Температура плавления стали примерно 1500, латуни примерно 800. В случае если материал припоя и детали совпадают, плавить надо припой и деталь, тогда получается другой процесс под названием сварка )
Comments 34
Была у меня в глубоком детстве трехколесная "кроха" , весила не по детски.
Reply
Reply
Reply
Reply
Колнагу бы распилил.
Reply
Reply
Критики идут лесом. Наверное сами ничего ни разу на делали.
Немного удивляет ковер в мастерской. В пыли и опилках же должен быть.
Мне кажется или цвет металла присадочной проволоки в швах золотистый?
Швы классно, кстати, обработаны.
Reply
Швы на рулевой обрабатывать проще всего потому они такие красивые получились, кареточный узел - вот это реальный гемор )
Reply
Вопрос дилетанта.
Reply
Reply
Leave a comment