У меня с клик-педалями опыта немного. Недавно начал ездить на шоссейнике, завел под это дело SPD-SL. Пока что не скажу, что в восторге. Каких-то особых преимуществ от большой платформы я сейчас не вижу, а вот тот факт, что они односторонние, слегка напрягает, особенно когда приходится стартовать в горку. Не глядя встегнуться получается не всегда
(
Read more... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот на шоссере - это из разряда velominati - на шоссер спд не ставят ;)
Плюсы СПД на шоссере:
1. Двухсторонние
2. Универсальные - нужна лишь одна пара ботинок, если у тебя есть и шоссер и мтб и в спортзал на спиннинг ходишь, где я только спд видел
3. В них можно ходить, если очень хочется, но это желание пропадает, как только купишь очень хорошие туфли с очень жесткой подошвой
Минусы СПД на шоссере:
1. У меня неменют пальцы, что я объясняю мягкой подошвой своих туфель и мальнькой площадью крепления клитов. Думаю, что эта проблема пропадает, как только купятся более дорогие (жесткие) туфли
2. Говорят, что LOOK, SL люфтят меньше и весят меньше, но я читал отзывы народа на форумах bikeradar и roadbike, где народ утверждает, что все это ерунда.
Reply
То, что меня на данный момент напрягает - это трудности с встегиванием, выстегивание вроде уже проехали. Но может быть это потому что я нуб и не могу раскрутить педали одной ногой, особенно в горку. Есть вариант, что педали дрянные, но я думаю, скорее ездок :)
Reply
Сейчас всё на автомате, привыкла, аккуратно носком поддеваешь педальку вверх и встегиваешься :))
Научишься.
Если использовать мтб и шоссер по назначению, то нужно конечно иметь разную обувь и правильные педали.
Если для туризма - там всё равно, видимо удобнее иметь одну пару обуви и одинаковые спд педали на обеих велосипедах.
Я за первый вариант :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment