Хых, представил себе скидящий "зайчик" :) Хотя в мои 12 на "орленке" устраивали замеры - кто длиннее след на грунтовке пропашет. С ногами в разные стороны - лет 100-120 назад, когда большинство велосипедов было фиксами, на раме делали специальную подставочку для ног. Если считать, что все развивается по спирали...
Мода, итить. Допускаю полезность этой хрени как спортивного тренажёра или циркового снаряда, например. С фига, оно выползло наружу и стало культивироваться, не догоняю.
"Цирковые" отличаются - у них передача совсем слабая и руль особой формы, не перепутаешь :) А вылезло и культивируется - потому что фаново. Я, например, другого не догоняю - почему столько ворчни от "маунтинбайкеров"?
>> почему столько ворчни от "маунтинбайкеров"? То объяснить не сложно. Дело как водится в деньгах. Обычная передняя вилка стоит баксов 20, а для МБ 200. При том что пишут "начального уровня", а кому хочется быть "начального уровня"? Очень хочется быть крутым - тогда 2000 за вилку))), а потом раму, систему и т.д. и утилитарный веселопед стоит как подержанный Форд-Фокус... При этом 99% купивших эту приблуду никогда не используют и 10-й части всех ее возможностей. Чистый развод на бабки. Вот и получается: купил МБ за 1Килобакс, а товарищ твой то же самое на 200баксовом делает. Ну кто ты после этого - "лох ушастый", а обидно. Вот и наезды типа он развалится через 2 года, то не то и это не это))) Правда сейчас фиксы в моде, так и они стали стоить под 20 килорублей при оптовой цене максимум 4 с доставкой, тарой и таможней...
Вилка-то она вилка, а вот как амортизатор - ну его нафиг :) Но будем откровенны, основная масса владельцев МТБ считает, что это "чтобы мягче ехалось" и хрен они над какой техникой работают.
Я не знаю точно как это объяснить... расход калорий на км дистанции. Тут с одной стороны КПД у трансмиссии лучше, но с другой - постоянный выход из ритма, плюс больше усилий на подъемах и спусках. Сравнениваю с шоссером, понятно, т.к. там условия езды примерно одинаковы.
Хы, какой уважающий себя шоссер гоняет по ровному? :)
Вот как-то так я и думал :) Меня стебут просто аргументы: опасно, вредно для коленей, неэффективно по калориям... :)
С модой и ценами - дыра в рынке потихоньку затягивается. Но тут опять же несколько фракций фиксеров есть. Одни все еще покупают именно спортивные трековые велосипеды, которые стоят как Гитлеру война. Другим нужен не фикс, а просто односкоростной велосипед с возможностью выбрать цвет компонент. Такой хрени сейчас производится сколько угодно, и по ценам уже не сильно отличается от обычных ситибайков.
Мудовость самой фикс- концепции даж не обсуждаю.
Reply
С ногами в разные стороны - лет 100-120 назад, когда большинство велосипедов было фиксами, на раме делали специальную подставочку для ног. Если считать, что все развивается по спирали...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С фига, оно выползло наружу и стало культивироваться, не догоняю.
Reply
А вылезло и культивируется - потому что фаново. Я, например, другого не догоняю - почему столько ворчни от "маунтинбайкеров"?
Reply
То объяснить не сложно. Дело как водится в деньгах. Обычная передняя вилка стоит баксов 20, а для МБ 200. При том что пишут "начального уровня", а кому хочется быть "начального уровня"? Очень хочется быть крутым - тогда 2000 за вилку))), а потом раму, систему и т.д. и утилитарный веселопед стоит как подержанный Форд-Фокус... При этом 99% купивших эту приблуду никогда не используют и 10-й части всех ее возможностей. Чистый развод на бабки. Вот и получается: купил МБ за 1Килобакс, а товарищ твой то же самое на 200баксовом делает. Ну кто ты после этого - "лох ушастый", а обидно. Вот и наезды типа он развалится через 2 года, то не то и это не это)))
Правда сейчас фиксы в моде, так и они стали стоить под 20 килорублей при оптовой цене максимум 4 с доставкой, тарой и таможней...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Хы, какой уважающий себя шоссер гоняет по ровному? :)
Reply
С модой и ценами - дыра в рынке потихоньку затягивается. Но тут опять же несколько фракций фиксеров есть. Одни все еще покупают именно спортивные трековые велосипеды, которые стоят как Гитлеру война. Другим нужен не фикс, а просто односкоростной велосипед с возможностью выбрать цвет компонент. Такой хрени сейчас производится сколько угодно, и по ценам уже не сильно отличается от обычных ситибайков.
Reply
Leave a comment