Leave a comment

rodder April 13 2013, 22:05:11 UTC
Изобретательно для закона и ненадёжно инженерно.
Мудовость самой фикс- концепции даж не обсуждаю.

Reply

new_finder April 15 2013, 09:38:27 UTC
Хых, представил себе скидящий "зайчик" :) Хотя в мои 12 на "орленке" устраивали замеры - кто длиннее след на грунтовке пропашет.
С ногами в разные стороны - лет 100-120 назад, когда большинство велосипедов было фиксами, на раме делали специальную подставочку для ног. Если считать, что все развивается по спирали...

Reply

leammas April 14 2013, 07:38:54 UTC
Фиксед - изобретение велосипеда ради того, чтобы "изобрести велосипед".

Reply

(The comment has been removed)

new_finder April 14 2013, 13:48:41 UTC
Наблюдая, как детишки вые..ываются на МТБ, думая что это "триал", подозреваю совсем другое :)

Reply

rodder April 14 2013, 22:48:56 UTC
Мода, итить. Допускаю полезность этой хрени как спортивного тренажёра или циркового снаряда, например.
С фига, оно выползло наружу и стало культивироваться, не догоняю.

Reply

new_finder April 15 2013, 09:46:43 UTC
"Цирковые" отличаются - у них передача совсем слабая и руль особой формы, не перепутаешь :)
А вылезло и культивируется - потому что фаново. Я, например, другого не догоняю - почему столько ворчни от "маунтинбайкеров"?

Reply

kvzh April 15 2013, 14:45:50 UTC
>> почему столько ворчни от "маунтинбайкеров"?
То объяснить не сложно. Дело как водится в деньгах. Обычная передняя вилка стоит баксов 20, а для МБ 200. При том что пишут "начального уровня", а кому хочется быть "начального уровня"? Очень хочется быть крутым - тогда 2000 за вилку))), а потом раму, систему и т.д. и утилитарный веселопед стоит как подержанный Форд-Фокус... При этом 99% купивших эту приблуду никогда не используют и 10-й части всех ее возможностей. Чистый развод на бабки. Вот и получается: купил МБ за 1Килобакс, а товарищ твой то же самое на 200баксовом делает. Ну кто ты после этого - "лох ушастый", а обидно. Вот и наезды типа он развалится через 2 года, то не то и это не это)))
Правда сейчас фиксы в моде, так и они стали стоить под 20 килорублей при оптовой цене максимум 4 с доставкой, тарой и таможней...

Reply

(The comment has been removed)

new_finder April 16 2013, 10:39:46 UTC
Вилка-то она вилка, а вот как амортизатор - ну его нафиг :) Но будем откровенны, основная масса владельцев МТБ считает, что это "чтобы мягче ехалось" и хрен они над какой техникой работают.

Reply

(The comment has been removed)

new_finder April 16 2013, 16:30:09 UTC
Я не знаю точно как это объяснить... расход калорий на км дистанции. Тут с одной стороны КПД у трансмиссии лучше, но с другой - постоянный выход из ритма, плюс больше усилий на подъемах и спусках. Сравнениваю с шоссером, понятно, т.к. там условия езды примерно одинаковы.

Хы, какой уважающий себя шоссер гоняет по ровному? :)

Reply

new_finder April 16 2013, 10:27:17 UTC
Вот как-то так я и думал :) Меня стебут просто аргументы: опасно, вредно для коленей, неэффективно по калориям... :)

С модой и ценами - дыра в рынке потихоньку затягивается. Но тут опять же несколько фракций фиксеров есть. Одни все еще покупают именно спортивные трековые велосипеды, которые стоят как Гитлеру война. Другим нужен не фикс, а просто односкоростной велосипед с возможностью выбрать цвет компонент. Такой хрени сейчас производится сколько угодно, и по ценам уже не сильно отличается от обычных ситибайков.

Reply


Leave a comment

Up