Мир наизнанку

Dec 04, 2012 00:26

Поверьте, я очень люблю всех наших питомцев. И именно потому, что их люблю, не позволяю им всё. Не очеловечиваю ни их поведение, ни их самих. Думать о собаке с точки зрения человека, это не любовь, а в первую очередь неадекватное поведение хозяина к собаке, а ещё вернее - лень и эгоизм. Она не будет Вам за это благодарна, наоборот, таким образом ( Read more... )

воспитание_собак, чужие_истории, мир животных, советы, кисы-собаки

Leave a comment

Comments 162

atilusa December 4 2012, 00:46:47 UTC
Лен, я тебя понимаю, знакомая история. У нас приятели, американцы, муж и жена. У них более двадцати кошек и собака, они считают, что достаточно дать животным кров и еду, это и есть любовь, а то что животным тесно, некоторые не уживаются друг с другом, им не хватает внимания, они не выходят на улицу, чтобы получить какое-то развлечение, но и дома с ними не играют...И ничего не скажешь, я пыталась, в ответ, мы не могли оставить бедного котика на улице. Люди они не молодые, боюсь даже думать что будет, случись с ними что-нибудь((

Reply

velo_de_isis December 4 2012, 01:58:04 UTC
Нина, это такая безответственность. и фальшивое сострадание. потому что делается в тот момент из чувства вины и сострадания, т..е они сами не в силах перенести эту боль. я понимаю, что сделали добро, подобрали. но если не в состоянии обеспечить им потом адекватную жизнь, не только в форме сушек и воды, то лучше ищи более что подходящее.

Reply


tvinni December 4 2012, 01:26:19 UTC
да это пипец. был недавно у миумау пост про раздачу котят и там милая девочка доказывала 15ти охуевшим коментаторам что стерелизовать-кастрировать животное это варварство, проводя дикие параллели с людьми

Reply

velo_de_isis December 4 2012, 01:54:31 UTC
это тихий ужас.

Reply

kimcelliors December 4 2012, 02:12:41 UTC
Big deal! Я тоже люблю попроводить параллели с людьми ))), многим это отнюдь не помешало бы или хотя бы экзамен на родительство ввели ).
Здесь, как и везде, нужна золотая середина. У нас есть знакомое семейство с вечно-голодным тощим бордоским догом и вечно-добывающим пропитание лысым котом, за что они шлёпают его так, что уши закладывает, зато избалованное дитё жуёт без остановки. Животное, по моему скромному мнению, не должно быть ни второсортным членом семьи, ни аксессуаром и ни охранной системой. В первую очередь, это друг. А Эрна для меня была ещё и младшей сестрёнкой.
Ничё, если я написала это тут? У меня сегодня компанейское настроение.

Reply

velo_de_isis December 4 2012, 02:16:37 UTC
настоящим другом она может только стать. когда понимает, что от неё хотят. а вернее, если чувствует. что её понимают.

конечно, пиши, мы же тут общаемся и делимся.

Reply


oryx_and_crake December 4 2012, 01:41:06 UTC
Я вам больше скажу - с детьми абсолютно то же самое. Для того, чтобы выстроить структуру собственного характера (и в дальнейшем - жизни), ребенку нужна в качестве опоры структура, созданная родителями. Иначе ребенок идет вразнос. К тому же, если родитель позволяет ребенку сидеть у него на голове, ребенок подсознательно делает вывод: родители слабее меня - значит, они слабы вообще и защитить меня от внешних бед в случае чего не смогут. Начинаются неврозы и прочие прелести.

Reply

yulsana December 4 2012, 02:59:01 UTC
"К тому же, если родитель позволяет ребенку сидеть у него на голове, ребенок подсознательно делает вывод: родители слабее меня - значит, они слабы вообще и защитить меня от внешних бед в случае чего не смогут. Начинаются неврозы и прочие прелести"

Вот вы даже не представляете, насколько вы правы. С собаками тоже самое, абсолютно. Чаще всего приходится это объяснять владельцам пугливых собак, они никак не могут сначала поверить, что их бедную несчастную собачку надо еще и одергивать, когда она боится. А буквально через минут 15 уже глазам своим не верят, когда собака начинает вести себя адекватно и значительно менее пугливо.
А уж как собаки уходят от такой дурной любви хозяев в неврозы - любо дорого посмотреть(( Слава богу, у собак неврозы лечатся легче, чем у людей, да и в психозы перейти не могут))

Reply

prizrak_ann December 4 2012, 04:17:13 UTC
К сожалению, наблюдала в своей семье. Это ужасно :-(

Reply

geliebte_sterwa December 4 2012, 08:34:51 UTC
Я знаю одну такую семью. Вы даже представить себе не можете, до чего могут дойти дети, которым не установили границы поведения! Это непрекращающийся АД! Родители, абсолютно не авторитет, дети знают, что всё всегда будет по их. Сейчас старшему мальчику уже 11 лет, младшему 9. В психозе родители, дети тоже особо счастливыми не выглядят...зато букет психозов и неврозов.

Reply


plupliply December 4 2012, 01:45:55 UTC
Как показала жизнь, учиться надо всему, и не только тому, как вести себя со своей собакой, но и как жить с твоим ребенком в одном доме мирно и полюбовно, инстинктов не хватает, необходимо, жизненно необходимо образование! Ну, кроме любви, конечно. :)
А вообще, каждый человек живет так, как хочет жить. Данная дама хочет быть предпоследней в стае. Ну хочет - пусть будет!

Reply

velo_de_isis December 4 2012, 01:52:34 UTC
так если она хочет это для себя, то это одно.
но за ней стоят все её звери. а они сходят с ума, т.к. в доме нет никаких правил.
и от этого страдают соседи вокруг, т.к. её собаки беспрерывно лают. хаос.
я считаю, что это безответственность.

Reply

plupliply December 10 2012, 01:57:20 UTC
Конечно, безответственность. Прежде всего безответственность. Вспоминаю женщину, вырастившую до 5 месяцев моего пса. У нее таких несколько живет, и я как-то спросила, кто из собак-сук у них главная, доминантная сука? Эта, которая постарше? Или та, с характером? Она подумала, помолчав, а потом ответила: "Вообще-то, доминантная сука у них я ( ... )

Reply

velo_de_isis December 10 2012, 02:01:42 UTC
какой замечательный коммент!
спасибо Вам огромное!

Reply


lena_turina December 4 2012, 01:52:07 UTC
Да, сталкивалась. В ответ на стенания хозяев, что с собакой/кошкой нет сладу советовала поступить - в зависимости от ситуации - так-то или так-то.
- Дайте им понять, кто в доме хозяин, кто вожак стаи.
- Нет-нет, мы на равных! Я не хочу никого строить.
Или:
- Если я подчиню себе собаку, я потеряю друга, мне не нужна собака-раб, мне нужна собака-друг.... - ну и прочая ахинея.
Я не хочу сказать, что я идеальная хозяйка, отнюдь не идеальная, но моё стадо хотя бы на голове у меня не сидит.

Reply

velo_de_isis December 4 2012, 02:00:49 UTC
и как они заблуждаются!
собака счастлива, когда может жить по СВОИМ законам, по собачьим.
тогда она настоящий друг.

"собака-раб" это вообще отвал башки.

Reply


Leave a comment

Up