? - !

Feb 16, 2014 13:43

Глупыми, почему-то, называют те вопросы, на которые никто не знает ответа…
Глупых вопросов не существует, а есть вопросы, на которые есть всегда ответ, если посмотреть в себя поглубже.
НО не всегда эти ответы нас устраивают или нам кажутся адекватными. Почему это так? Ведь это интересно!

Я уже поняла, что ЖЖ в последнее время многими покинут и не  ( Read more... )

вопрос-ответ

Leave a comment

Comments 134

amida16 February 16 2014, 13:49:19 UTC
Здравствуйте, очень рада вас видеть)
Что делать с тревогой и страхом перед возможными проблемами, хотя видимых причин тревожиться нет?

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 13:55:31 UTC
игнорировать, показывая спину.
на полном серьёзе.
а вернее - фокусировать свой взор и чувства на что-то позитивное.
что не значит, закрывать глаза на проблемы.
просто упорно игнорируя что-то или кого-то, мы подсознательно опять же уделяем силы и внимание.

это в натуре человек, быть всегда в тревоге и страхе потерять что-то и кого-то.

в чём выражается для Вас в повседневной жизни искренняя радость?

Reply

amida16 February 16 2014, 14:06:30 UTC
когда есть Любовь, когда душа "поет",когда в согласии с собой, когда спокойно за близких, когда что-то получается, когда узнаешь что-то новое или творишь, когда другие радуются- тогда и улыбаться и смеяться хочется)

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 14:30:36 UTC
т.е. всё только позитивное)
а если трудности, в которых мы тоже растём? разве это не в радость?
ведь это тоже опыт. который нам позже помогает быть радостными и счастливыми)

Reply


jvladi February 16 2014, 14:22:41 UTC
Стоит ли пытаться найти новых друзей или хотя бы единомышленников, если тебе уже за 40?

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 14:28:41 UTC
всегда стоит)
но искать не надо, таким образам никогда не найдёшь.
думаю, проще просто интересоваться жизнью и людьми.
всё придёт само. если на самом деле нужно.

вопрос в другом: что ожидаете Вы от друзей и единомышленников в ВАШЕЙ жизни?

Reply

jvladi February 16 2014, 14:39:37 UTC
Наверное поддержки и понимания. Или наоборот - критики и порицания. Только чтобы это было искренне, от всего сердца. И, конечно же, взаимно.

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 17:10:31 UTC
я думаю, если человек искренне так живёт, он обязательно таких же и притягивает.
надо просто набраться смелости так жить. вопреки всему. это иногда сложно, больно и трудно. но это, по моему мнению, единственный путь человека. без компромиссов.

желаю Вам всего самого доброго.

Reply


voytosha February 16 2014, 14:42:53 UTC
Как вы думаете всё ли в нашей жизни предопределено (имею в виду базовые, главные события жизни). И если Да, то где брать силы, когда кажется, что ты выпит до дна и надо продолжать идти?

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 17:48:12 UTC
если учесть, что всё уже существует (и не только в этом мире), то такой вопрос не стоит. это как будто Вы составляете новый рецепт, который уже давно умеют готовить в Японии. понимаете? мы живём в мире дуальности и в нём есть время и плоскости. но если это всё убрать и сосредоточиться только на энергии, то всё это исчезает и есть только силы, энергии и реакции. надеюсь, меня сейчас не сильно заносит, т.к. это опыт из посюстороннего мира, т.е. промежуточного, когда ты находишься в стадии клинической смерти. там многое релятивируется и проявляется только суть. поэтому всё, что вам может случится, легитимно. душа (она же энергия, сила, свет и т.д.) может выбрать любой выход, любую дорогу, существующая уже в "хронике". для этого вам надо только переехать в другой город, встретить другого человека, найти новую работу и всё сразу заиграет в новых красках. НО. Но это случится только, если человек сам внутри себя изменится вместе со его средой, т..е если он на неё адекватно реагирует - обыкновенная физика. Не имеет смысла, например, бить ( ... )

Reply

voytosha February 17 2014, 12:05:37 UTC
Да, мне кажется я поняла вас., но всё намного сложнее. Понимаю, что человек свободен и может выбрать любой путь. Теоретически можно уехать, всё поменять, но практически это не возможно, совесть не позволит. Потому, что от этого будет очень плохо другому человеку, с которым тяжело и он не понимает этого в силу физиологических причин. То есть свобода есть, но её нет. Если убрать данные нашего мира время и плоскости , то энергия преобладает безрадостная. Хороший пример со стеной, но ты прикован к этой стене и стена не виновата в этом действительно. Вот и думаю где в жизни найти позитива, где сил подчерпнуть и шагать дальше. Понимаю, что у каждого в жизни своя задача и нужно с ней справиться, главное, что хочется справится с этой жизненной задачей, но силёнок не хватает кажется. Здесь и ответ на ваш вопрос: Думаю, что веру в себя у меня ничего не отнимает, может быть только переоценка своих сил и возможностей.

Reply

velo_de_isis February 17 2014, 16:01:17 UTC
Я понимаю, что сложно. Потому что МЫ такие. мы думаем сложно, поступаем сложно и страдаем потом от этого даже очень сложно.

У человека есть свобода выбора. но он не свободен. В том-то и дело. Именно, то, что Вы ,например, называете совесть. Я хорошо понимаю, что Вы говорите о совести оставить своих ближних. Но эта совесть, и разрешите мне быть сейчас предельно искренней, навешана, как ярлык нашим обществом. Это очень сложная тема и надо быть очень осторожным, можно обидеть и задеть чувства людей. поэтому постараюсь только немножко и кратко.

Начала Вам писать и поняла, что это много, что хочу вам сказать, можно я напишу это отдельным постом, приведя (не называя ника) Ваш коммент как вопрос?

Reply


virgin_brunet February 16 2014, 15:24:39 UTC
Есть ли у каждого из нас предназначенные нам судьбой люди? С которыми все предопределено? Как вот в песне пелось, что судьба ведет людей к какому-то моменту, когда люди встречаются? Или встречи в ннашей жизни хаотичны и не зависят ни от чего?

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 17:34:44 UTC
Женя, судьба это такое слово… ммм... компромиссное, что ли) когда человек не доволен собой и своей жизнью, но смиряется с этим, т.к. судьба) ведь когда ему хорошо и всё складывается хорошо, он никогда не говорит о судьбе, а о том, что ему повезло - везуньчик. или что ему Бог в помощь, или ещё что-то ( ... )

Reply

virgin_brunet February 16 2014, 20:34:52 UTC
Спасибо за развернутый ответ. Действительно, очень мудро и вовремя.

Больше всего ранит? Наверное, предательство доверия и в целом использование.

Reply


dionissia25 February 16 2014, 15:41:57 UTC
Можно ли раз и навсегда избавиться от травмирующей ситуации из детства(которая не дает покоя лет этак 20),никого не обвиняя ,в том числе и себя..?

Помню вы писали о сложном детстве.

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 17:05:50 UTC
можно. если простить в первую очередь себе, что это с тобой произошло.
в этом очень много скрыто, если покопать в себе поглубже. это сложно объяснить, можно только испробовать.
однажды мне один монах рассказал, как надо постепенно спускаться по ступенька вверх к своей душе (это не ошибка, спускаются вверх, да), задавая правильные вопросы. один за другим. из одного ответа получается тогда новый вопрос и так до тех пор, пока не доберёшься до самой сути. иногда сложно ответить. именно там и надо думать. и смотреть, что именно лежит камнем на дороге. очень познавательная, серьезная тема. и больная. действительно при этом открывается что-то внутри тебя и сильно болит. но это и есть потом свобода.

Вы задали уже первый вопрос. теперь идите дальше.
Что именно Вас травмирует?

Reply

dionissia25 February 16 2014, 17:52:04 UTC
Всю жизнь страдаю потерей интереса к жизни,вижу ее бессмысленность,нет мотива ни на что даже на то что бы проснуться и встать с кровати..Начала искать копать из детства..и не только,много снов было в которых мне хорошо -есть любовь,жизнь в потоке,здесь ничего такого нет,практики помогают немного ,но скатываюсь опять в тоже пустое состояние..
постоянное ощущение что нужно подождать еще.. всю жизнь чего то жду..каждый день так проходит,не в моменте ,а в потом...которого уже не будет..из детства ситуация -родители запретили интересоваться жизнью и сказали потерпеть лет 8 пока не вырасту..Им тоже тяжело досталось-я прогуливала школу(терпеть ее не могла) гуляла по городу,в лесу,к реке..а потом решила собрать вещи и уйти..в 8 лет..они вернули..но душевно уже жила с ними как труп..

Reply

velo_de_isis February 16 2014, 18:06:34 UTC
конечно, жизнь и бессмысленна, если её подгонять под общие нормы и жизни других людей.
я очень хорошо понимаю о чём Вы, поэтому рискну Вам ответить, хотя по правилам уже и не надо.

Пустота потому, что Вы не нашли, а вернее даже не предприняли серьезные намерения найти смысл ВАШЕЙ жизни. разберитесь с собой, кто ВЫ и зачем Вы тут. и всё станет на свои места.

искать причины в детстве вовсе не надо. это опять же вялая попытка спихнуть с себя ответственность за свою пассивность, собственные решения и действия. ничего делать - это тоже решение и действие. и оно тянет за собой свои результаты.

прогуливать школу жизни всё же намного серьёзнее, чем школу в нашем далёком детстве))
но заметьте всё же эти тонкие параллели)

Reply


Leave a comment

Up