В общем я всё-таки постаралась сделать хотя бы парочку клипов с концерта. Не судите строго, пришлось работать с тем, что у меня было, а было у меня мало. Операторы умудрились намудрить, во второй половине концерта переставили одну из камер слева от сцены. На ней было хорошо видно два стула и уругвайский зад Хуан-Карлоса, нашего прекрасного контрабасиста. А одну камеру они поставили так далеко от сцены, что мы на ней выглядим как шевелящиеся из последних сил букашки. И потом ещё какой-то автоматический зум сделали, так-что букашки были иногда видны как из космоса. После браковки осталось почти ничего. Так что знаете, что вас сейчас ждёт...
Теперь ещё расскажу КАК и ПОЧЕМУ было.
Soundcheck в общем-то был назначен в 18.30. Концерт начинался в 22.00. Но Wafir & Co пришли на свой soundcheck на час позже. Аллюры звёзд... Так что начали мы с нашим около восьми. А так как человек у пульта (не будем его называть звукорежиссёрам, ладно?) как-то не отвечал таким чрезмерным требованиям, то вся процедура начала тянуться очень в длину, т.е. в темноту... В 21.30 я оторвалась всё же от шипящих мониторов и побежала в гримерку. До неё тоже было пять минут. Мне позвонили, я стояла под душем, сказали, что как бы ни было надо начинать пунктуально. В 21.50 я ещё стояла полуголая и всё же опоздала на пять минут. Так что, Наринэ, причёска не удалась именно из за этого. Волосы висели как сосульки и у меня не было даже времени этому ужаснуться.
Как только зазвучала музыка я поняла, что человек на пульте, во время моего отсутствия, похоже заснул и не сохранил все наши предыдущие судорожные умыслы придать этой нотной каше что-то вроде хорошего звука. В моих ушах раздавались взрывы гитар и где-то там, вдали, раздавались мои слабые вопли. Пришлось выдрать один из ушных мониторов и уповать на тот, что был для меня на сцене, но и тот судорожно икал и брюзжал, и я прижималась к музыкантам искала у них защиты и немного звука...
Звук, между прочим, он нам тоже не так записал, т.е. совсем не то записал, так что всё достаточно перемодулированно, слышно особенно при вокале. Но зрители, похоже, слышали всё более или менее хорошо. И это самое важное.
В общем много чего можно было бы рассказать. Но не буду, ведь это не только пор меня. Большинство музыкантов такие "тайны" за кулисами не выдают. А по мне так это как раз самое интересное, ведь если бы люди иногда знали при каких условиях приходится иногда музыкантам выступать на сцене, то может тогда внимание и понимание тоже у слушателей было бы другое.
Не будем "ругаться" только на других, конечно и у нас были некие ошибки, опытные уши это сразу заметят. И в этот раз наш Чарли сам не потерялся, но потерял по дороге свой slide и блюз он играл с баночкой парфюма. Да! Да! Такое тоже надо уметь! И играть без нот тоже! Они было улетели с ветром, потому как Чарли забыл где-то свои щепочки, которые я ему до этого долго искала и выпросила у одного, глазевшего из окна, мужика. Чарли даже без нот помнил что надо было играть! Но некие заминки были...
Мы все были так ошарашены от "звука", что выглядели немного грустными и испуганными...
Но в конце все были счастливы. И зрители. И мы. Все звуковые атаки и прочие затруднения мы стойко выдержали, и наше ЧП не повредило особо концерту...
"Любовь, Война и Обман" - так называется мой ЖЖ. И с этой песни многое для меня началось так же в моей жизни. Ведь сколько правды в этих "простых" строчках. Надо только хорошо прислушаться и вдуматься. Судите сами...
Click to view
P.S.: Качество видеоролика при закачивании ещё больше ухудшилось и так же немного прыгает, но это уже не "наших рук дело", жалобы верстать на YouTube. :)
P.P.S.: Я знаю, что не каждому эта "версия" песни по вкусу, для кого-то это может даже показаться странным и через чур по испански.