Хочу с вами поговорить на серьезную тему.
Но перед этим позвольте небольшое вступление. Воспользуюсь аналогиями, чтобы вы поняли, о чем я хочу сказать.
Пример 1. Допустим, что ребенок умеет решать уравнение x-1=0 при x=1. Ему даем уравнение x*x-1=0. Ребенок, естественно, сходу это квадратное уравнение не решит. Даже если мы ему поможем и приведем
(
Read more... )
Comments 6
И да - почему математика отдельно от науки?)
Reply
Девушка отстаивала свое мнение по поводу своих музыкальных предпочтений, вот и вышли разные фломастеры. Ее покоробило, ибо ее любимого (наверное) певца не назвали музыкальным. Просто у нас были разные языки.
2. Математика - особая система знаний, ее аппарат использует наука. Но математика имеет свой предмет познания, свой язык.
Reply
Согласна с Вами во всем.
Reply
Reply
Но не каждое наше знание является единственно верным...
Вспомнился рассказ нашего преподавателя математики... про ленивого но талантливого студента. Который просто не знал, что заданный ему пример является неразрешимым... и решил его! Очень оригинальным способом.
Reply
А что касается примера из математики. Я, имея физматовское прошлое, могу с убежденностью сказать, что в математических упражнениях всегда есть ответ. Но самый правильный ответ - самый простой и короткий.
Reply
Leave a comment