ФУНКЦИЯ-6: «Продукты союзной инфраструктуры»

Jan 15, 2016 08:22


Функциональные обязанности союзного министра
- Создание союзной транспортной инфраструктуры.

Задачи союзного министра
- Изготовить транспортную инфраструктуру союзного значения.
- Обеспечить бесперебойную работу союзной транспортной инфраструктуры.
- Обеспечить безопасную работу союзной транспортной инфраструктуры.
- Обеспечить единство союзной инфраструктуры с мировой.

Ключевые понятия

Назначение.
Единая союзная инфраструктура, доступная каждому государству, необходима для интеграции экономик всех государств союза в единую, союзную экономику. Обеспечение равных торговых и производственных возможностей.

Экономические цели:
- Увеличение союзной производительности труда, методом концентрации усилий каждого государства на небольшом спектре продуктов.
- Эффективный обмен продуктами труда, посредством единой транспортной системы. Минимизация транспортных издержек при обмене товарами.
- Эффективное использование трудового ресурса одних стран на производствах других стран. Быстрое и недорогое перемещение тружеников между государствами.

Политические цели:
- Свободный и прямой (без государственных посредников) доступ предпринимателей из любого государства на сырьевые рынки любого государства.
- Свободный и прямой (без государственных посредников) доступ предпринимателей из любого государства на трудовые рынки любого государства.
- Свободный и прямой (без государственных посредников) доступ предпринимателей из любого государства на товарные рынки любого государства.
- Ликвидация государственного контроля над международной торговлей в мировом масштабе. Нет выездных, проездных, въездных пошлин.

Условия.
- Миру нужна транспортная магистраль с высокой пропускной способностью.
- Надёжная. Безопасная. Скоростная.
- Надо связать самые удалённые участки мира.
- Связать любую точку мира с любой точкой мира.
- Транспортные издержки предпринимателей должны быть сведены к минимуму.
- Затраты времени на доставку грузов должны быть минимальны.
- Задержек в перемещении грузов быть не должно.
- Утрату груза надо исключить.

Реализация.
Прежде, чем начать создание союзной транспортной системы в идеальном исполнении,  необходимо:
- Получить контроль над «энергией покоя» материи.
- Создать гравитационный двигатель.
- Создать устройства дистилляционного получения чистых химических веществ.
- Перенести добывающее производство на другие планеты Солнечной системы.
- Создать устройство полевого синтеза металлических изделий из атомов.
Только теперь, создание единой международной транспортной системы будет возможно исполнить физически в целесообразном виде. Приемлемо экономически.
Современные технологии добычи и строительства - неприемлемы для выполнения задачи. По затратам трудовых и природных ресурсов, по экологии.

Минимальные издержки.
Международная транспортная магистраль должна быть реализована так, чтобы потреблять минимальные ресурсы на строительство, функционирование и замену. Необходимо минимизировать суммарную длину путей. Транспортная магистраль должна функционировать несколько сотен, возможно, даже тысяч лет.

Наземная часть.
Кора Древней планеты распалась на континенты так, что есть возможность связать почти все континенты Земли единой наземной транспортной магистралью. Только островные государства будут нуждаться в дополнительном транспорте: кораблях-контейнеровозах и самолётах.

Пропускная способность.
Транспортная магистраль должна обладать высокой пропускной способностью. Её ширина должна обеспечить крепление стандартного контейнера, длиной 10 метров, поперёк движению состава. Темп передвижения грузов, порядка 900 км/ч. Установка и снятие всего подвижного состава (шасси  с подвешенными контейнерами) осуществляется специальным устройством, очень быстро, не нарушая темп движения транзитных составов.

Перемещение людей.
Мировая транспортная система одна, едина и универсальна. Может перевозить грузы в грузовых контейнерах, на грузовых шасси. Может перевозить людей в пассажирских салонах, на тех же самых грузовых шасси.

Эвакуация людей.
Необходимо предусмотреть возможность использования грузовой транспортной системы для перевозки людей, в больших количествах. Эта возможность может спасти жизнь миллионам людей, проживающих в опасных областях планеты. Традиционный транспорт не способен эвакуировать большое количество людей в короткие сроки (за сутки). Необходимо создавать «пассажирские салоны», такого же размера, как стандартный транспортный контейнер, длиной 10 метров. Пассажирские салоны крепятся на транспортное шасси, в три этажа, поперёк движению. Посадка в салоны осуществляется на трехэтажной пассажирской станции, с торцов. Шасси находится на специальном устройстве, которое подводит его к монорельсу и прикрепляет снизу. Состав уходит от станции с огромным ускорением. Эвакуация миллионов людей в безопасные места, быстрое рассредоточение по всем странам мира. Не допущение гуманитарного бедствия.

Перемещение автомобилей.
Необходимо предусмотреть возможность перемещения людей вместе с личными автомобилями, в специальных вагонах. Они так же как и пассажирские, крепятся поперёк движения состава. Автомобили заезжают своим ходом с одного торца вагона, выезжают из другого торца, на специальной трехэтажной станции, предназначенной для погрузки-разгрузки автомобилей. Водители находятся во время движения в своих автомобилях.

Высокий темп передвижения обеспечивает перемещение между континентами в течение одних суток. Снимает нагрузку с автомобильных дорог международного значения. Снижаются требования к пропускной способности автомобильных дорог международного значения. Снижается стоимость дорог и стоимость их обслуживания. Повышается безопасность движения. Экономится время людей и средства на перемещение между государствами и континентами.

Перемещение на частных автомобилях с использованием международной подвесной транспортной магистрали должно быть составной частью автомобильного перемещения. Естественно для каждодневного использования. Поездки на работу и с работы каждый день. Движение автомобильных составов по расписанию. Оплата услуги электронными деньгами, без предварительной покупки билетов или мест.

Безопасность грузов.
Международная транспортная система предназначена для перевозки конечного продукта человеческой деятельности - товаров. Станет источником вожделений бандитов. Поэтому, международная транспортная система станет возможна только в условиях идеального мира на всей планете. То есть после того, как государства сформируются по территориальному принципу. Внутри каждого государства мирные условия поддерживает государь. Министр «Продуктов союзной инфраструктуры» обеспечивает безопасность союзной транспортной системы.

Безопасность транспорта.
Для обеспечения высокой надёжности в работе транспортной системы, необходимо создать ещё одно важное устройство: «Гравитационный сканер». С его помощью можно просматривать все контейнеры насквозь, в реальном времени. Видеть любые химические вещества. Не допускать перевозку опасных грузов в обычных транспортных контейнерах. Не допускать перевозку людей в транспортных контейнерах.

Неприкосновенность грузов.
Содержимое контейнера - личное дело собственника. Нельзя просматривать содержимое контейнера. Нельзя запрещать перевозку каких-то из веществ или товаров. Неприкосновенность содержимого обеспечивается установкой фильтров на «гравитационном сканере». Видны только опасные вещества.

Опасные грузы.
Запрещать перевозку опасных веществ можно только в стандартных контейнерах на стандартных составах. Для перевозки опасных грузов предусмотрены специальные контейнеры повышенной защищённости. Состав с опасными контейнерами движется с безопасной дистанцией от других составов и уменьшенной скоростью. Проводится логистом, по безопасным путям, осторожно.

Структурность.
Транспортная система должна иметь структуру, позволяющую проводить грузы множеством альтернативных путей. Этим достигается бесперебойность работы всей транспортной системы.

Законотворчество союзного министра
Министр принимает единые стандарты для союзной транспортной системы.
Министр обеспечивает единство союзной транспортной системы с транспортными системами других союзов мира.
Министр принимает законы для безопасной эксплуатации союзной транспортной системы, которым должны подчиняться все участники союзной экономики. Устанавливает меру наказания за нарушение.

Исполнительная власть союзного министра
- Министр разрабатывает проект транспортной системы.
- Министр организует создание транспортной системы.
- Министр обеспечивает функционирование транспортной системы.
- Министр обеспечивает безопасность транспортной системы.

Судебная власть союзного министра
- Министр выявляет нарушителей правил.
- Министр судит нарушителей
- Министр наказывает нарушителей.

Выдержка из "Эссе Материальность", глава-14 "Целесообразное государство".
http://essay-materiality.wix.com/evgeniy

ГеоПолитика

Previous post Next post
Up