Власть народа

Jan 14, 2016 20:40



Равенство всех граждан государства: «Право избирать и быть избранным».

Из кого выбирают.
Каждый гражданин может быть избран в государи. Достаточно активировать свою кандидатуру на пост государя (функция зарегистрированного ЭК).

Качество правления зависит исключительно от качеств государя. Поэтому, надо целенаправленно готовить кадры для исполнения функции государя. Каждый гражданин государства имеет право исполнять функцию государя. Поэтому механизм подготовки государя должен быть свободен для всех желающих. Знания, необходимые для исполнения функции государя, должны преподаваться как любые другие учебные дисциплины. Экзамен по дисциплинам приниматься не должен. Это власть над кандидатом. Для регистрации кандидатом в государи, не должны иметь значение источник полученных знаний и чьё либо свидетельство о качестве образования кандидата. Кандидат должен донести до избирателей свою способность управлять государством, сам. Экзаменаторами являются только избиратели. Большое число желающих занимать этот пост станет источником кадров, из которых можно выбирать. Свободный доступ на пост государя станет стимулом к самообразованию для большого числа честолюбивых людей. Знания, созданные по причине сильной мотивации - самые качественные. Могут быть использованы для выполнения функций: депутатов, министров, чиновников.

Кто выбирает.
Выбирать государя может каждый, у кого есть зарегистрированный электронный кошелёк, активируя имя кандидата. Финансирование осуществляется предоставлением своих денег для взимания «налога государя». Минимальная величина = 0,001 ЭДЕ/сутки. Посуточная оплата гарантирует чуткую реакцию государя на требования избирателей.

Избирательное право предоставляется автоматически, по достижении на налоговом счёту минимальной суммы уплаченных налогов. Не ранее минимального возраста (25 лет - появляется опыт). Не позднее максимального (70 лет - разум не адекватен времени и реальности). Глупые, как правило, скупы. Необходимость платить своему кандидату деньги сделает их политически пассивными. Голосовать не будут, значит не навредят. Непорядочные отсекаются от избирательной активности демотивацией - необходимостью тратить свои деньги на кандидата.

Кто не выбирает.
- Тот, у кого нет денег. Потому что он не способен к труду.
- Тот, у кого нет денег. Потому что он не трудится.
- Тот, кто не хочет тратить свои деньги, для финансовой поддержки государя.

Как выбирают.
Нет заранее определённых дат для голосования. Каждый избиратель голосует когда захочет. Нет максимального срока правления. Каждый государь правит столько, сколько сможет. Каждый народный депутат выполняет функцию бессрочно, пока сохраняет авторитет и доверие. Каждый может занимать пост депутата или государя неограниченное законом число раз.

Личный интерес избирателей.
Граждане получают прямой контроль над государем и народными депутатами. Механизм оплаты труда даёт возможность управлять политикой государя, мотивировать государя к качественному исполнению функций на благо народу. Конкуренция народных депутатов, друг с другом, за пост Государя - мотивация к добросовестному исполнению функций, каждым.

Прямое воздействие избирателей на государя.
Чтобы довести своё мнение до сведенья государя, нужен надёжный механизм. Должна быть специальная служба, созданная государем. Принимает обращения граждан к государю. Классифицирует. Сообщает государю. Граждане обращаются к государю с жалобой. Он сам должен разобраться в проблеме и устранить причину недовольства граждан. Если он этого не сделает, то потеряет поддержку. Может потерять власть а вместе с ней карьеру и пенсию.

Необходима специально созданная площадь. Находиться в прямой видимости из рабочего кабинета государя. На ней могут собираться люди, желающие сообщить свою волю государю напрямую. Минуя помощников, могущих исказить информацию. Право собираться на этой площади - законное право народа. На него не надо специальных разрешений и согласований. Любой гражданин, включая чиновников, может выйти на эту площадь. В любое время суток и года. Сообщить свою волю государю. Плакатами. Самим фактом сбора. К людям должен выйти сам государь или его помощник. Чтобы выяснить суть проблемы. Государь может использовать площадь для обращения к гражданам.

Воздействие избирателей на государя, через депутатов.
Право воздействовать на государя имеют народные депутаты. Государь не имеет власти над народными депутатами. Каждый депутат ведёт самостоятельную, независимую от других депутатов, деятельность. Отвечает за свои дела только перед избирателями. Народ финансирует депутатов для наблюдения за деятельностью государя и министрами. Депутат - информатор народа. Государственной власти не имеет. Депутаты выполняют функцию наблюдения за министрами и оповещения через СМИ избирателей. Только депутаты имеют право призывать народ к акциям неповиновения воле государя: митингам, забастовкам. Любой народный депутат имеет право призывать народ к увольнению государя. Если народ посчитает его аргументы убедительными, государь лишится власти. Работа народных депутатов оплачивается только из средств народа. Оплата труда народных депутатов не должна производиться из государственных налогов, ни в коем случае. Так как депутаты перестанут быть народными.

Депутат имеет право личной встречи с государем и любым из министров. Передаёт министрам пожелания от народа, а министры пожелания удовлетворяют. Каждый депутат отчитывается перед народом о состоянии дел в стране. Имеет доступ к средствам массовой информации, за свой счёт.

Должны быть свободные СМИ. Не подконтрольные власти государя.

Средства Массовой Информации (СМИ).
Народные депутаты, посредством независимых СМИ сообщают гражданам о состоянии дел в государстве. О наличии проблем. Привлекают внимание людей к действиям министров и чиновников, нарушающих закон. Привлекают внимание государя к деятельности министров, нарушающих закон. Предотвращают беззаконие на ранних этапах проявления. Не допускают общество до критического состояния. Способствуют решению трудностей мирным путём.

Независимые средства массовой информации финансируются избирателями через народных депутатов: народные депутаты платят за услугу эфира, средствами со своих избирательных счетов. Себе - получают известность и популярность, необходимую для занятия поста государя. СМИ - дают деньги, необходимые для оплаты труда персонала и других издержек функционирования.

Контроль над народными депутатами.
Народные депутаты напрямую избираются и увольняются избирателями. Любой гражданин имеет право сообщить всем, через СМИ, о нарушении долга, народным депутатом. Призывать избирателей, отказать в поддержке, не честному народному депутату. Потеря авторитета станет причиной потери статуса депутата.
Но этого недостаточно. Депутат должен отвечать перед народом за нарушение интересов народа.

Парламент Территориального Государства. (2014-03-30)
Первые сто кандидатов в государи, в списке популярности, могут образовать коллективный совещательный орган - «Парламент Территориального Государства». На собственные средства арендовать помещение для съезда. Собираться по мере необходимости для решения важных государственных вопросов. Каждый депутат парламента имеет весовой коэффициент голоса, равный числу своих избирателей. О своём коллективном решении, сообщать государю и народу.

Депутаты «Парламента Территориального Государства», реальной власти не имеют. Только консультативную. При попытке взять себе какую-то из властей (законодательную, судебную) они снизят качество управления государством. Ввергнут государство в хаос безответственности и коррупции.

Реакция народа. Для граждан важно, быстро и решительно отреагировать на действия государя, нарушающие законный механизм голосования или механизм электронных денег. Не позволить государю впасть в иллюзии относительно исхода его действий. Быстро и решительно пресечь преступную деятельность. Не позволить обрести независимость от воли народа. Отстранённого от власти государя, попытавшегося узурпировать власть, надо казнить. Чтобы у последователей не было иллюзий. Чтобы никто не совершал попыток, отобрать власть у народа.

Силы, способные остановить произвол государя
- Союзный депутат имеет финансовое могущество и право собрать гвардию. Принудить государя, потерявшего первое место, уйти с поста.
- Первый кандидат на пост государя. Имеет финансовое могущество и право собрать гвардию за собственные деньги, полученные от избирателей. Принудить государя, потерявшего первое место, уйти с поста.
- Народные депутаты и кандидаты, могут совместными усилиями собрать гвардию и остановить произвол действующего государя. Имеют могущество и право.
- Граждане, служащие в гвардии государя, потерявшего право занимать пост, должны понимать, совершают преступление, подчиняясь его воле. За преступление будут казнены, после подавления государственного переворота.
- Министры обязаны перестать подчиняться государю, рейтинг которого перестал быть максимальным. Иначе понесут суровое наказание (казнь).
- Насилие коллективного органа самостоятельных государств, принуждающее государя к порядку.
- Граждане могут покинуть страну. Выехать из государства, отказавшись быть его гражданином. Перестать быть основанием могущества деспотичного государя.

Ограничение абсолютной власти Государя
Государь правит территориальным государством, площадью сто тысяч (100`000) квадратных километров, с населением десять миллионов (10`000`000) человек.

Могущество народа будет достаточно для финансовой поддержки государя, народных и союзных депутатов. Могущества тружеников достаточно для финансовой поддержки чиновников. При этом, абсолютное могущество государя будет ограничено. Что станет причиной стремления к сотрудничеству с другими народами и мирному сосуществованию.

Разделение государственной власти:
- Прямой контроль народа над государем.
- Вся власть у государя: законодательная, исполнительная, судебная.
- Государь обладает административным и финансовым могуществом.
- Вся полнота власти разделена между министрами.
- Подчинение министров государю.
- Прямое воздействие народа на народных депутатов.
- Косвенное воздействие народных депутатов на государя.
- Контроль народных депутатов над министрами.
- Контроль союзного депутата над действующим государем.
- Контроль союзного парламента над законностью во всех государствах союза.
- Косвенный контроль народа - свобода выбора страны проживания.
- Свободные Средства Массовой Информации - индикатор правопорядка.
(Свободные от государственного контроля, любой формы)

Заинтересованность государей в большом союзе
Для блага людей и предпринимателей, необходим союз территориальных государств. Союз должен быть большим. Чтобы союз был большим, надо создать личный интерес в этом, для государей. Руководствуясь личным интересом, государи создадут многочисленный союз и будут сохранять его неограниченно долго.

Государь лично заинтересован в существовании союза, возможностью занимать пост союзного депутата, оплачиваемый тружениками так же высоко, как и пост Государя. Нет союза - нет поста - нет оплаты.

Занимая пост союзного депутата, человек получает возможность:
- Занять пост Главы союза,
- Получить большую власть,
- Получить дополнительную оплату труда от союзных депутатов.

Союзные депутаты платят зарплату Главе союза из личных доходов. Чем больше союз - тем больше депутатов - тем меньше процент от собственной зарплаты составляет платёж Главе союза. Тем больше денег остаётся у каждого депутата - личный интерес в том, чтобы союз был многочисленным.

Выдержка из "Эссе Материальность", глава-14 "Целесообразное государство".
http://essay-materiality.wix.com/evgeniy

Ц-Государство

Previous post Next post
Up