Гравитационный двигатель.
Этот тип двигателя основан на использовании фундаментальных свойств базовой частицы космоса - гравитона.
Первый способ создания тяги.
Каждая частица материи является двигателем. Она потребляет энергию свободных гравитон гравитационного поля космоса. Тратит эту энергию на отталкивание от магнитного поля космоса. Часть отброшенного магнитного поля космоса, завихряется на самой частице, создавая её собственное магнитное поле, посредством которого гравитоны, составляющие частицу, удерживаются вместе. Часть отталкиваемого магнитного поля космоса создаёт тягу частицы. Но, так как частицы собраны в вещество, у всех частиц нет единого направления движения. Тяга каждой частицы приводит к тепловому движению частиц вещества.
Для создания результирующей тяги вещества материи, надо создать устройство, способное удерживать все частицы в одном направлении. Возникнет суммарная тяга всех частиц. Этот двигатель будет отталкиваться не от материи, а от магнитного поля космоса. Энергия, необходимая для работы гравитационного двигателя, это энергия, необходимая для удержания частиц материи в одном направлении. Возможно, для избежания замкнутых потоков магнитных частиц на частицах материи, потребуется создавать очень мощные импульсы управления, очень кратковременные. Управление тягой будет осуществляться количеством импульсов управления в единицу времени.
Второй способ создания тяги.
Гравитон имеет свойства такие же, как винт самолёта.
Когда его вращательная скорость соответствует поступательной, он летит в пространстве не взаимодействуя с магнитным полем космоса. Гравитон сохраняет свою энергию без изменений бесконечно долго.
Если вращательная скорость гравитона больше поступательной, гравитон отталкивается от частиц магнитного поля, возникает тяга. Часть вращательной энергии гравитона переходит в поступательную. Гравитон ускоряется.
Если вращательная скорость гравитона меньше поступательной, частицы магнитного поля вынуждают гравитон вращаться быстрее, а поступательная скорость уменьшается. Поступательная энергия гравитона переходит во вращательную.
В обоих случаях, вращательная и поступательная скорость гравитона приходят в соответствие друг с другом. Иначе, он теряет свою энергию. Отдаёт её частицам магнитного поля.
Это свойство базовой частицы космоса можно использовать для создания тяги.
Необходимо создать устройство, способное создать поток «магнитного поля космоса» через специально созданную материю с требуемыми свойствами. Произойдёт накачка энергии в каждую гравитационную частицу материи. Затем внешнее поле надо убрать. Произойдет нарушение в соответствии поступательной и вращательной скоростей гравитонов материи. Гравитоны создадут импульс ускорения. Этот импульс - поток магнитного поля. Но, для того чтобы возникла результирующая тяга двигателя, надо удерживать частицы материи в одном направлении. Иначе, все возникшие магнитные потоки завихрятся на частицах материи, перейдут в тепловую энергию вещества.
Третий способ создания тяги.
Когда частица материи разрушается, высвобождаются гравитоны, у которых вращательная энергия значительно превышает поступательную. Освободившиеся гравитоны испытывают огромное ускорение, вследствие появившейся тяги. Если создать магнитное поле, вынуждающее освобождённые из частицы гравитоны лететь в едином направлении, то появится единый мощный поток магнитного поля, от которого отталкиваются освобождённые гравитоны, в противоположном направлении. Этот магнитный поток увлечёт за собой частицы материи «двигателя», создав импульс движения, в требуемом для корабля, направлении. Во время этого импульса, гравитоны частиц материи двигателя приобретут вращательную скорость, превышающую поступательную. Когда импульс движения магнитного поля закончится, вращательная энергия гравитон материи двигателя создаст импульс магнитного поля в противоположную сторону, за счёт тяги гравитон, отталкивающихся от частиц-магнитон космоса. При условии наличия внешнего поля, управляющего суммарным направлением тяги всех частиц материи «двигателя», импульс движения произойдёт в требуемом для корабля, направлении.
Энергия, необходимая для работы двигателя, происходит из разрушения частицы материи и высвобождении её «энергии покоя». Управление направлением излучаемых частиц происходит посредством энергии, полученной любым другим способом.
Этот способ создания тяги, теоретически, самый эффективный. Но, он, возможно, радиоактивный. Он же и самый сложный в реализации.
Компенсатор перегрузки
Что такое перегрузка, по своей сути?
Перегрузка - сопротивление материи, изменению скорости, под действием вынуждающей силы, в виде реакции на опору.
Гравитоны сопротивляются изменению скорости двумя способами. Первый способ - инерция гравитон, являющаяся базовым свойством гравитон. Второй способ это сопротивление гравитона из-за несоответствия вращательной и поступательной скорости гравитона, это торможение (или ускорение) гравитона от магнитон. Оба типа сопротивления приводят к силе, противоположной той, что создаёт ускорение материи. Эта сила является реакцией материи. Она вдавливает пилота в кресло, действуя на каждый атом его организма.
Перегрузка более четырёх «земных» величин (40 м/с2) является фактором разрушительным для организма человека. Физиологические возможности человека являются фактором, препятствующим быстрому набору скорости кораблём с гравитационным двигателем, способным создавать тягу с перегрузками в тысячи земных ускорений.
Для того чтобы материя не сопротивлялась ускорению, необходимо накачать в гравитоны энергию заранее, поддерживая новое состояние внешними силами и энергиями. В момент ускорения материи, внешнее поле убирается в точном соответствии с величиной ускорения и его направлением. Материя уже имеет соответствие вращательной скорости гравитон с новой скоростью движения, поэтому не сопротивляется ускорению. Для человека это означает отсутствие перегрузок при манёврах космического корабля с любыми ускорениями. Главное, чтобы эти перегрузки выдержал корпус корабля и аппаратура, компенсирующая перегрузки в кабине, защищающей человека.
Второй способ компенсировать перегрузку при ускорениях - создать в кабине с человеком магнитное поле, противоположного ускорению направления. Перегрузка не возникнет, а компенсирующее поле можно будет снимать постепенно, с приемлемым для человека уровнем перегрузки, равным земному ускорению. Этот способ компенсации отличается от первого большей скоростью реакции на перегрузки кратковременные, ударного характера. Но суть обоих способов одинакова.
Компенсаторы перегрузки второго типа можно ставить в автомобили, вместо воздушной подушки безопасности. Они смогут создать в момент удара, компенсирующее перегрузку поле, и уменьшить перегрузку до значений, способствующих сохранению жизни пассажиров транспорта. Появится шанс остаться невредимыми даже при лобовых столкновениях транспортных средств на огромных скоростях. Лишь бы корпус транспорта выдержал подобный удар.
Превышение скорости света
Есть теоретическая возможность перемещать пассажиров и грузы из материи, в пространстве Космоса, быстрее скорости света.
Материя не может двигаться быстрее скорости света, относительно точки покоя магнитного поля. Но, если точку покоя магнитного поля привести в движение, то космический корабль с грузом будет покоиться относительно магнитного поля. При этом будет перемещаться со скоростью, превышающей скорость света, относительно других объектов Космоса (звёзд галактики).
Заставить двигаться точку покоя магнитного поля можно мощным потоком магнитного поля в направлении движения космического корабля. Для этого, понадобятся специальные устройства и очень много энергии. Энергию получать из материи, аннигиляцией. Тягу создавать гравитационным двигателем. След такого корабля, в магнитном поле космоса, будет виден в гравитационный телескоп.
Выдержка из "Эссе Материальность", глава-08 "Техника".
http://essay-materiality.wix.com/evgeniy